63-летний пассажир «Тойоты» погиб на трассе «Золотое Кольцо»

1264 просмотра

29 ноября в 9 утра на 1355 километре трассы Р-132 «Золотое Кольцо» в Тверской области 48-летний мужчина на Volvo XC90 не справился с управлением и совершил столкновение со встречным автомобилем Toyota RAV4 под управлением 50-летнего водителя. 63-летний пассажир «Тойоты» умер в больнице. 59-летний пассажир «Тойоты» и 48-летний водитель «Вольво» были госпитализированы.

Комментарии
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
UELL

***реть, между ними расстояние, как будто две разные аварии.

geranik

Масса у них большая, инерция — тоже. Вот и разлетелись по ходу своего движения. А «Вольво» могли и подвинуть немного с дороги.

Kirill16

Вчера в мск владельцы кроссоверов «отжигали» — типа снегопад полному приводу нипочём. Самоуверенность в могилу приводит

UELL

Да какой снегопад, вчера из шарика вылетал, так, снежинки падали, не сказать, что сугробы намело и т.д..

slava25

Не было и в помине никакого снега,правда мы южнее Москвы и к выходным до +7,осень продолжается

E_L

ну я сёдня к ночи было дело до 120 разгонялся на мкад….но этот драндулет со своими есп,ебд и пр., прёт как утюг. Переезжал из ряда в ряд через сугробы, вообще как их там не было.
Ну соответственно при приближении к медленному потоку и по выезду на кривые дорожные покрытия скорость значительно снижал.

AlexSirT

Не пристегнулся что ли?

бродяга_35

удар боковой в вольво. там должен был водитель зажмуриться. но это вольво. а вот про пассажира рафика не понятно. ремни? повреждения не очень критичные.

formatceft

Не боковой думаю, а под углом по касательной.

Nikl

Вольво это Весчь.

garaperidol

но дорогая. Что, в принципе справедливо. Хорошая весчь редко бывает дешевой

formatceft

Ну всё в этом мире относительно. Например XC90 в полтора-два раза дешевле чем Порш Кайен. Минус у Volvo только один это двухлитровые движки. Как дизель так и бензин. Ну вот как такой сарай и двигло 2л?

LikeGiz

а в чем проблема? я на 1.4 до 160 хорошо разгоняюсь, до 100 на уровне двухлитровых рафиков. по трассе макс 11 литров на сотку на 140-160. С 100 до 140 печаль, да, на однополоске только с запасом обгонять.

formatceft

Проблема в том, что хоть турбины и позволяют современным малообъёмным движкам развивать запредельные мощности, но ко всему нужно подходить объективно. Возьмём например Volvo XC90 последнего поколения с дизельным четырёхцилиндровым двигателем D4204T23 2л 235л.с. и возьмём Кайен (или Туарег, не важно) второго поколения с двигателем CRCA 3л. 245л.с. V6.
Так вот хоть по лошадкам разница в 10л.с. всего. А по ощущениям там разница — пропасть. А если оба движка чипануть, то разница будет ещё более ощутима. Не, Volvo тоже неплохо едет, если ты не любитель отжечь. Но если сесть в XC90 после Кайена с CRCA, то будет ощущение что Volvo не едет вообще. Хотя количество лошадок у них почти одинаковое.
Это я к тому что если Вольвовский движок 2л 235л.с. поставить на пузотерку или на Рафик, то этого будет выше крыши. А для такого сарая как XC90 — 2л. недостаточно.
Да и по звуку CRCA V6 звучит в салоне приятно, как бензинка, а Вольвовский дизель 2л. звучит как обычный тракторный дизельный двигатель.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад formatceft ем
LikeGiz

для чего недостаточно объясни плиз русским языком?

вот у меня был ZJ джип 5.2. нигде толку не было. разгон вялый, боком не едет, песок не везет)

в толпе как все рычит а не едет, на трассе тоже самое. ну поставим мы в кодиак вместо 1.4 двухлитровый или мифический 3-х и что это даст???

formatceft

Ну 5.2 это мотор времён динозавров. Его думаю не стоит сейчас брать в пример, т.к. они жрали и не ехали.
Что касается Кодиака и установки в него например CRCA от Туарега, то думаю это даст разгон до сотни секунд за 6…
Да и 2х литровый турбированный (дизель или бензин) от Volvo тоже будет прекрасно тянуть этот Кодиак секунд за 8.
Но сейчас на кодиаках движки как я вижу 1.4 бенз и 2.0 дизель, оба 150л.с. с разгоном 10сек до сотни. Ну это для трассовой езды мягко сказать маловато будет… Хотя стоит добавить — ИМХО!

LikeGiz

зато там крутящий момент, на который так щас дрочат тоетоебы при сравнении с турбопуколками!

кхе кхе. туарег с трешкой это и есть кодиак только блестячий, прилизанный и в два раза дороже))

formatceft

Туарег это Кодиак… Ну да, ну да :))

FakeNews

На ВАГах 1.4 бенз шьётся до 185 сил, а 2.0 дизель легко шьётся до тех же 185 сил на 1 stage и до 200 сил на 2 stage, а про 2.0 бенз, который в стоке выдаёт 180 сил, а на 1 stage 250 сил, даже говорить не хочется.
А вот атмосферники уже особо не зашьёшь — что купил, на то и живёшь 👌

Последний раз редактировалось 1 месяц назад FakeNews ем
formatceft

На семинаре шведские эксперты делились опытом в области мер по снижению смертности на дорогах. В семинаре приняли участие и представители Volvo, одной из главных стратегий которого является Volvo Vision 2020. Эта стратегия ставит целью добиться такого усовершенствования систем автомобильной безопасности к 2020 году, которое позволит полностью предотвращать гибель или получение тяжелых травм в любых инцидентах с участием автомобилей бренда.

Ну уж наши водятлы точно шведам все планы подпортят :)))
XC90 отлично отработал. А то что желающих пристёгиваться в одной из самых безопасных машин у нас крайне мало, то это уже проблема не в Volvo.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад formatceft ем
garaperidol

потом еще и претензии в Вольво кидать начнут. Типа какого рожна мы в вашей вольве поперебились и поубивались

FakeNews

Справедливости ради стоит отметить, что в данном случае удар пришелся не в водилу Вольво, а в заднюю часть, там где пасжик должен был бы сидеть, вот, если он там сидел бы, то это и показало бы уровень безопасности Вольвёхи. 👌

Последний раз редактировалось 1 месяц назад FakeNews ем
geranik

Похоже, что водитель «Вольво» обучался в одной группе с тем водителем на «Паджерике», который начудил на мосту. Ситуация похожа: выход на большой скорости из поворота, занос и привет. А данная «Тойота» праворульная? Не разглядел. Но водитель-то не пострадал.

мишка топтыжка

леворульная

garaperidol

водитель тоеты скорее всего пристегнулся, вот и не пострадал. В отличие от откинувшегося пассажира.

Kolyan II

Опять неадекватное вхождение в поворот, потому и не справился с управлением при выходе из него!

formatceft

Может обочину цепанул в повороте и понесло…

garaperidol

да банально скорость выше водительских навыков

lex77a

Раскидало очень сильно. Удар был не слабый… Водила одной из самых безопасных авто оказался криворук…

FakeNews

Только удар был не в него, а позади него…

Bizon

вся ботва, что на машинах такого класса как вульва хс-90 нет ощущения скорости. сидит в домашних тапочках перед дисплеем тренажера и рулит. А тут раз и снежная каша…и улетел автомобильчик за границы широкоугольного монитора. Делай reset.
очень опасная машина хс-90 и подобные ей. совсем не подходит для российских зимних дорог. Думаю, до конца зимы еще не одну аварию увидим с машинами подобного класса.
Вот ехал бы на буханке, чувствовал бы *опой дорогу, разогнался бы до 80 и был бы жив.

FakeNews

Ехал бы Буханке и был бы жив — анекдот дня 👍🏾😂

989898

Вольва самая безопасная машина.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад 989898 ем
dok_p

Пассажира по ходу ремень жал

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль
34
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x