В Сочи в ДТП погиб мотоциклист. ВИДЕО

ДТП произошло 3 июля на пересечении Батумского шоссе и улицы Гайдара в Сочи. Женщина-водитель автомобиля Hyundai Getz при выезде со второстепенной не пропустила мотоциклиста, который вылетел из седла на встречную полосу и попал под колеса автомобиля ВАЗ-2108. Байкер погиб на месте. Момент столкновения запечатлела камера.

В Сочи в ДТП погиб мотоциклист. ВИДЕО
0
60 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
60 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Distorted_Face

Овца тупая, моц не быстро ехал.

yuryvolk

Верх слепошарости…взяла и убила человека!

vlad01985

Слепая курица. Как таким права ещё выдают если перед носом даже не видит.

grommit

она на пруле,я так понял,как-же так не видеть в туже сторону поворачивала?

Shurik006

Бикубическая ТП! Редко подобным выражаюсь. Но она именно тот случай, и это мягко сказано.
Как ЭТО оказалось вообще за рулём?! Она и гранту не пропустила, заставив изменить полосу.
А если внимательно посмотреть, в сторону мотоциклиста вообще не смотрела, а Всё время выезда коцентрировалась своей башкой на красненькой машинке

grommit
Цитата: Shurik006
своей башкой на красненькой машинке

да,тоже заметил больше на право смотрела

Ермолов К.

За такое надо на пожизненное. Либо на очень длительный срок.

MAG-Ural

Водитель жигулей, вполне может попасть под замес . Встречал уже подобные случаи на практике .

Hump

От этой клуши возможно помог бы стробоскоп. Просто не заметила мот без света на фоне зеленки.

Renault SR

Мне тоже показалось, что мотай без света или со слабым светом ехал. Она его за черным мерсом не увидела, и переключилась направо.

klipsa

По моему этот перекрёсток не один раз здесь показывают.Почему светофор не поставят ?

ak100

вот так вот выходишь утром из дома и даже не догадываешься,что из-за случайности и чьёй то глупости вечером тебя уже не будет…

dubinushka66
Цитата: ak100
выходишь утром из дома и даже не догадываешься

Хрусты все реально не догадываются об этом? Вообще ни единой мысли не проскакивает?

zurg-0

ну и здесь наверно хруст виноват за то что он есть….

serg76gr
Цитата: dubinushka66

Цитата: ak100
выходишь утром из дома и даже не догадываешься

Хрусты все реально не догадываются об этом? Вообще ни единой мысли не проскакивает?

40 ТЫЩЬ каждый год не догадываются.

zurg-0
Цитата: serg76gr
40 ТЫЩЬ каждый год не догадываются.

…..
По данным ГИБДД, только за 2017 год страна потеряла погибшими 19 тыс. человек! -6%, снижение смертности…
По вине водителей в 2017 году было совершено 143 тыс. ДТП. Что на 4.9% меньше чем годом ранее. При этом, важно рассмотреть аварийность среди самих водителей. Неудивительно, что наибольшее количество ДТП приходится на автомобилистов, управляющих легковыми машинами, более 116 тыс. ДТП.
Водители менее распространённых на дорожной сети РФ транспортных средств, естественно реже попадали в ДТП по собственной вине. Таким образом водители автобусов были признаны виновными в дорожном происшествии 5.6 тыс. раз в 2017 году, мотоциклисты- 4.3 тыс.

Источник: http://www.1gai.ru/autonews/520130-gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za
-2017-god.html 1gai.ru

ruslan-vologda

Хруст был идиотом, идиотом и погиб.

Pola77
Цитата: Ермолов К.
За такое надо на пожизненное. Либо на очень длительный срок.

+++ его было прекрасно видно и она была обязана его пропустить.

ua3sfk

Да был человек и не стала. А спрашивается за что погиб. А просто кто то ошибся .Правда нелепо выглядит?

AlexSirT

ТП в кубе.

deniss67

Надо ездить с ближним светом.

кто-то Там

без света на моте — глупее не придумаешь!
экономил на лампочках — как любит говорить кто-то-тут…
жёлтый не прав — так-таких-тыщщи!!!

Вальд
Цитата: dubinushka66

Цитата: ak100
выходишь утром из дома и даже не догадываешься

Хрусты все реально не догадываются об этом? Вообще ни единой мысли не проскакивает?

Да, кстати, расскажите нам, пожалуйста, как он должен был избежать ДТП на этой скорости, а раз не избежал, значит хруст.

dubinushka66
Цитата: serg76gr
40 ТЫЩЬ каждый год не догадываются

И ещё один, который тоже не догадался.

Цитата: ua3sfk
А спрашивается за что погиб. А просто кто то ошибся .Правда нелепо выглядит?

Конечно нелепо. А погиб он за желание похрустеть. Ехал бы хотя бы на тазе — выжил бы.

Цитата: Вальд
расскажите нам, пожалуйста, как он должен был избежать ДТП на этой скорости

Понятия не имею, это к трифу. Это же у него реакция минус 12 секунд.
Меня больше волнует постановка вопроса, что хрусты "не догадываются" об этом, как будто их в интернете и СМИ банят ещё до получения ВУ и покупки мота.

Shurik006
Цитата: dubinushka66
как будто их в интернете и СМИ банят ещё до получения ВУ и покупки мота.

Дубинушка, слушай, у тебя здесь какая-то странная логика, с которой я не согласен. Ты по-моему перегибаешь палочку сейчас.

кто-то Там
Цитата: dubinushka66
хрусты "не догадываются" об этом, как будто их в интернете и СМИ банят ещё до получения ВУ и покупки мота.

Согласен! Не обозначить себя на ПЧ — смерти подобно!
Об этом пишут ВСЕ-кому-не-лень!
так эти идиоты, ещё и ходовые огни игнорят…

zurg-0
Цитата: Shurik006
Дубинушка у тебя какая-то странная логика…

да какая там логика, тупо гонит иногда сам себе противореча)))

Varan
Цитата: zurg-0
По данным ГИБДД, только за 2017 год страна потеряла погибшими 19 тыс. человек!

За 1994 -35 тыс! Снижение налицо!

zurg-0
Цитата: Varan
За 1994 -35 тыс! Снижение налицо!

а если учесть что, по сравнению 90-ми, тачка щас у каждого бича, то прогресс налицо…..

paf78

Мот вроде без света ехал. Не зря заставляют ближний всегда включать, для СЕБЯ же. Для своей безопасности.
ПС. Да там почти все без света ))))

ashamalo
Цитата: кто-то Там
экономил на лампочках — как любит говорить кто-то-тут…

Может просто забыл включить. Но времени для торможения у него было достаточно, с момента, когда дамочка высунулась на ПЧ.

kaa1979
Цитата: deniss67
Надо ездить с ближним светом.

На моте надо ездить с дальним.
Нихрена этот одинокий фанарик на ближнем днем не видно.

Хруст видел что ЖЕЛТЕНЬКАЯ МАШИНКА вылазит на дорогу даже не пытался тормозить, ошибочно считая что его хорошо заметно.

Ty-154

Жаль, что вместо хруста не Камаз был. Чтобы этой четырёхглазой ТП моментально дошло. А теперь, хз может и отмажется, родит по быстрому и отсрочку наказания получит.

Дыня
попал под колеса автомобиля ВАЗ-2108.

Блин, а ехал на мопедке, где шансов получить травмы при боковом ударе меньше ибо ноги не висят по бокам как на обычном мотике. По сути если бы не ваз то возможно и мотоциклист получил бы лишь легкие травмы, а так…
Чуть больше осторожности и внимательности, надо было хоть немного сбавить скорость. Но че уже говорить то.

А дамочка слепая овца, пусть теперь сидит не за рулем, а на нарах

Reaper222
Цитата: Renault SR
Мне тоже показалось, что мотай без света или со слабым светом ехал. Она его за черным мерсом не увидела, и переключилась направо.

Ага лампочки закончились)

Reaper222
Цитата: Renault SR
Мне тоже показалось, что мотай без света или со слабым светом ехал. Она его за черным мерсом не увидела, и переключилась направо.

Ага лампочки закончились)

kaa1979
Цитата: Дыня
А дамочка слепая овца, пусть теперь сидит не за рулем, а на нарах

посидит годик и выйдет, а вот хруста закопают.

а все потому что хруст забыл правило — мотоциклист невидим для автомобилистов

Nordman51

Вроде мот не быстро и ехал.

КОТЯRA

ТП должна на кухне борщи варить … а не управлять средством повышенной опасности !!!

Acuhiqu

хруст в черном, а обязан быть в световозвращательном жилете.

dubinushka66
Цитата: Shurik006
у тебя здесь какая-то странная логика, с которой я не согласен

И что мы с этим будем делать? ))))

Впрочем, возможно Вы не совсем точно поняли, о чём шла речь.
А речь была о том, что хрусты "не догадываются" об этом (о том, что такое бывает).
И моё недоумение как раз и было обусловлено тем, то я не понимаю, как они могут не догадываться об этом.
Если Вы в курсе, как они обосновано могут не догадываться (случаи природной тупости и терминальной стадии пофигизма мне заранее неинтересны) — поясните.

Цитата: zurg-0
иногда сам себе противореча)))

Я никогда сам себе не противоречу.
Как только Вам кажется, что у меня в тезисах есть внутреннее противоречие — значит 100% Вы меня просто не поняли.

Shurik006
Цитата: dubinushka66
Впрочем, возможно Вы не совсем точно поняли, о чём шла речь.
А речь была о том, что хрусты "не догадываются" об этом (о том, что такое бывает).
И моё недоумение как раз и было обусловлено тем, то я не понимаю, как они могут не догадываться об этом.
Если Вы в курсе, как они обосновано могут не догадываться (случаи природной тупости и терминальной стадии пофигизма мне заранее неинтересны) — поясните.

Тогда может стоит писАть, что процент просто бОльший. Так можно сказать вообще про любого человека, о чём он ещё не догадывается.
Так же не догадываются и тысячи автомобилистов или что?
Если в большинстве можно сказать, что ССЗБ в той или иной степени, то здесь не смотря на откровенных троллей и дураков, не вижу ни единого весомого довода, что бы обвинить мото в причастности к ДТП, тем более с таким исходом. Грубейшая безалаберность автомобилистки.

eblan

с высоты камеры света просто не видно.

dubinushka66
Цитата: Shurik006
Тогда может стоит писАть, что процент просто бОльший

При чём тут процент, и что за процент вообще?

Цитата: Shurik006
Так же не догадываются и тысячи автомобилистов или что?

Вот как раз для таких я и написал, что если бы он ехал на тазе, то был бы жив.

Цитата: Shurik006
Если в большинстве можно сказать, что ССЗБ в той или иной степени

При чём тут ССЗБ вообще?
Посмотрите, о чём шла речь: "из-за случайности и чьёй то глупости".

Shurik006
Цитата: dubinushka66
При чём тут процент, и что за процент вообще?

Ты говоришь, что перед покупкой мото они должны знать на что подписываются, т.е. догадываются. Догадываются о чём, что будет такой результат как на видео? Процент смертей на дороге.

Цитата: dubinushka66
Вот как раз для таких я и написал, что если бы он ехал на тазе, то был бы жив.

В таких случаях применяют выражение 'Если бы бабушка была дедушкой…' К чему это "Если бы?"

Цитата: dubinushka66
При чём тут ССЗБ вообще?
Посмотрите, о чём шла речь: "из-за случайности и чьёй то глупости".

При том, что даже в подобных случаях, когда мотоциклист оказался просто не в то время, не в том месте, ты начинаешь разводить демагогию.

NickMgul

Включенная фара на мотоцикле могла предотвратить ДТП…

Zolot
Цитата: ruslan-vologda
Хруст был идиотом, идиотом и погиб.

Вот ты мразь, а живёшь. Парадокс… Может здохнешь поскорее))) и твоя семейка с тобой)))

ruslan-vologda
Цитата: Zolot

Цитата: ruslan-vologda
Хруст был идиотом, идиотом и погиб.

Вот ты мразь, а живёшь. Парадокс… Может здохнешь поскорее))) и твоя семейка с тобой)))

Следовать твоему примеру не буду, поэтому не смогу стать мразью, а раз не смогу стать мразью,то и сдохнуть не смогу, а если я сдохнуть не смогу, то и моя семейка сдохнуть не сможет. ВСЁ ПРОСТО !!!!!!!!!!!!
Zolot, странно, но ты совершенно не умеешь логически мыслить, а тупо пытаешься всех равнять по себе. Zolot, запомни, не все хотят стать мразями, как ты.

dann

что ж он свет не включил может курица бы и заметила

dubinushka66
Цитата: Shurik006
даже в подобных случаях, когда мотоциклист оказался просто не в то время, не в том месте, ты начинаешь разводить демагогию

)))))))))))))))))))
А здесь как раз никаких "даже' и нет.
Если у тебя такое ТС, что ты умираешь, если рядом мышка бежала и хвостиком махнула, то кто тебе доктор, и что может заставить об этом не догадываться?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль