29 марта в 23:10 на 363 километре автодороги Сергиев Посад — Калязин — Рыбинск — Череповец 25-летний житель Санкт Петербурга на автомобиле ВАЗ-2105 не справился с управлением и столкнулся со встречным большегрузом МАЗ.
Водитель «пятерки» и два его пассажира 25 и 26 лет скончались на месте ДТП. Причины произошедшего устанавливаются.
А какие тут причины ? водитель таза выжал 140. Только делать это нужно на прямолинейных участках дороги
ps а вообще интересно, какая скорость была у жиги ?
У копейки — около 140 в зависимости от карбюратора, ДААЗ или Озон.
Только от карбюратора мощность не зависела. У копейки движки были разные — 1.2л и 1.3л.
ВАЗ 2101 была с 1.2л, а ВАЗ 21011 — с 1.3л
Зависела. Ещё была 21013, выпущенная позже 2011. 1,2 л. Вот на неё ставили карбюратор Озон и писали на 4 лошади меньше, чем на 2101 с тем же объёмом.
Придурки! Скорость от пары редуктора моста зависит во многом! На копейке тихоходный, про 02й вообще молчу. Но троешном редукторе 160 можно ехать, при чем на 4х ступке.
Придурок! На жигах-классиках бывают всего два редуктора — 2101 и 2102. Причём машины с редуктором 2102 тут не обсуждали.
Удали свой комментарий дятел, не позорься!
2102 передаточное число 4,44
2101 передаточное число 4,3
2103 передаточное число 4,1
2106 передаточное число 3,9
Не уберу свой комментарий, дятел. Я каталоги сам смотрел. Советских лет издания.
Ааа, ну я понял, то есть ты из этих которые «верните нам Сталина»!)) Дядяяя, сейчас 21 век уже проснись ты дрищешь))) Не отвечай больше ничего, а то у меня живот лопнет от смеха.
Да, Сталин сам подписывал каталоги! Вот дрищи теперь.
Я 20 лет назад выжал как-то на Ваз-21074 по прямой на М4 — 160кмч. В салоне было 5 человек (не тяжёлых). Ссыкотно было — пздец🤦
Вычти 5 — 10% на погрешность скорости и получишь истинную.
Ну да, навигаторов тогда не было 🙂
140 по навигатору на пятерке ездил, было страшно
не получишь. Там механический привод спидометра, его показания зависели от износа тросика. Можно было на 3-й передаче спидометр положить, если тросик износился.
Как показания спидометра могут зависеть от износа тросика?
Редуктор привода на приборке мог начать дурить, сам тросик в оплетке закусывало. Я почему-то не удосужился разбираться в чем там была особенность и причины завышения, но ситуация обычная для классики. Стрелка начинала скакать и показывала откровенную хрень, лечилось заменой троса с приводом.
Редуктор привода на коробке,
Есть еще привод к стрелке в приборке.
так привод спидометра один, гибкий вал от коробки к спидометру
Скакать — да, но не завышать или завышать стабильно.
Я не придираюсь — просто, психую, когда технические ляпы(
Вощимта понятно, почему может прыгать. Когда заедает, тросик скручивается на участке между коробкой и местом заедания, а в это время часть тросика от места заедания до спидометра не шевелится. А когда заедание преодолевается перекрученным тросиком, то стремительное его раскручивание даёт рывок вверх и вправо.
В мороз такое бывало
Ну, тоже понятно.
В моём случае машина была новая. Я на ней за 3 года проехал 10т.км и продал нахрен. Ломучее 💩.
Забодала она меня. Ни одна старая БМВ у меня так не ломалась часто как эта семёрка.
Какого года? Что ломалось?
Какого года не помню уже. ТАЗ этот новый покупал. Первая моя машина была. Проездил на ней 10тыс.км за 3 года (только на дачу ездил). При выезде из автосалона повалил дым из под капота. Загнали обратно, оказалось что провода не закрепили на заводе и они о коллектор расплавились и коротнули. По гарантии заменили.
Приехал на дачу, стал закрывать стекло пассажирской двери, а оно просто вниз упало и привет. А тут дождь пошёл … Тоже по гарантии тросик заменили. Приехал ещё раз на дачу. Завожу, а там стартер звуки издаёт: хртртртрт…
Поехал опять к дилеру, заменили по гарантии стартер.
Глохла она ВСЕГДА в дождливую пагоду. Как только влажность повышается, всё — не заводится. Кто-то говорил что на них нужно сразу провода которые на свечи идут менять на импортные. Но бля, что за машина, где нужно сразу провода менять что бы она не глохла??? Один раз на дороге заглох, вышел достать знак аварийки и меня чуть не впечатали в мою же машину.
Это уже последняя капля была. Продал её и купил BMW E36 323 с конским пробегом 250т.км. Тоже ломалась, но кайфа было столько, что он перекрывал любые поездки в сервис. 20 лет назад это было.
Ну, ващета пустяки всякие описываете по советским понятиям)
Ну времена были уже далеко не советские.
2000й год примерно.
Да и не входило в мои планы постоянно глохнуть на дороге.
Дык я про год первым делам и спросил.
Ну я же пишу: 20 лет назад дело было… 🙂
Кто ж вас знает, какой у вас год был 20 лет назад.
:)))
На 11ой 160 пробовали на М4. Ощущения те же)
Ну не знаю, на ровных колесах 150 комфортно ехать, 160 не успел, впереди развилка была
«поставил двигатель от мессершмита в запорожец» (тм)?
я думал стою, открыл дверь и вышел :о)
Развесовка такая, что не взлетишь. По грязи не очень хорошо с относительно тяжёлым передом и задним приводом, а по асфальту зато комфортно на любой доступной скорости.
21011 76г.в. на130 дорогу держала хорошо. Из чего начали делать подвеску классики в девяностых -загадка, ухудшили как могли.
У меня на М4 шестерка с четырьмя челами в салоне, она у меня на газе еще))) 140 уверенно летит и есть запас нормальный, двигатель 1,6л — карбюраторная обычная)))
25 лет из СПб на пятерке череп овец
«А какие тут причины ?»
причины обычные: «крокодил в ванной» :о)
Мож, череп овцы или черепа овец? И что овца (овцы) делала (делали) в ванной с крокодилом? Впрочем, «СПб» многое объясняет. Там люди с виду нормальные в отличие от явно буйных москвичей, но это просто тихие сумасшедшие.
Вот работы то МЧС никам. Выковыривать.