ДТП произошло 12 февраля днём на 1230 километре трассы «Золотое кольцо» в Калининском округе Тверской области. УАЗ столкнулся с автомобилем Chevrolet Lacetti. Момент столкновения попал в объектив видеорегистратора.
Водитель «Шевроле» погиб на месте, а его пассажир, а также водитель и пассажир УАЗа были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
Автору невероятно повезло!
А у водилы УАЗа ног вероятно уже не будет… своих.
С языка, как говорят снял….
Хренасе, у автора вся жизнь перед глазами промелькнула за эту секунду..
Я так понимаю у водителя Шевролета шансов не было. Если тормоз в пол — влетает в бочину, если уворачивается — получает удар вбок. Похоже он вообще не успел испугаться
Сегодня в Твери с утра еще ледяной дождь жуткий, на улицах не то что ездить, ходить пешком невозможно!
Ваша неправда. Ходить пешком было невозможно, а вот ездить наоборот вполне нормально, только аккуратно. Дочь из машины вышла и метров через 5 растянулась так, что думали в травмпункт поедем, но вроде отделались тугой повязкой на ступню.
и из гаража выкатился боком, но это мелочи, заёхал-то как по рельсам 🙂
ну на машине еще не ездил, через полчаса вот поеду)) жена приехала с работы, сказала очень скользко во дворах, на дорогах норм
Вы там поосторожнее. Хорошо, что напомнили, пойду у гаража песочек разбросаю, а то выезжать скоро.
Шанс был бы в другой машине. А так да….
Видел я как один дядька поскользнулся на остановке и на спине катился за автобусом на который спешил, и смех и грех правда ))
Хладнокровный регик. Ни пискнул даже
Была бы леди рядом, обматерила бы всех!
И кончила!
Чётко мимо замеса прочертил, оценка пять.
3-й член клуба «стальные яйца»
долбанный уаз.
накер такие машины делать, которые едут куда угодно, только не прямо.
помню, спрашивали вазовских конструкторов: почему на ниве (подозреваю и на буханке такая же ботва) такой кастор, что машина вертлявая на дороге — прямо не едет, все время надо подруливать, из поворота тоже плохо возвращается на прямолинейную траекторию
ответ: это сделано специально, чтобы в колее было легче руль крутить.
*лядь, что у этих людей в голове?
накуй такой экстрим, если машина 99, 99999% времени ездит по дорогам (да хоть и грунтовым), а не месит грязь в колее?
ЗЫ. кстати, кто не знает, у 2121 и 21213 ширина переднего и заднего мостов тоже была разная :о) Тоже чтобы в колее было легче двигацо :о)))
*ляди…. :о))))
Справедливости ради — тут прокладка натворила дел.
откуда такая осведомленность?
управляемость уаза дерьмо.
почему? я написал.
вот опыт практиков — людей доведенных до отчаяния :о)
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=131984
прочитайте всю ветку вниз, там много интересного из жизни уазоводов
Вы, ебатенька, видимо уже совсем ку-ку, если не можете установить причинно-следственную связь 🤡😂
Интересно, с какой скоростью ехала буханка. Ну и хочется спросить, о чем думают водители буханок, когда с такой скоростью едут. Авось пронесёт? Рисковать своим здоровьем, своими ногами, чтобы проверить. Ну проверил, окей.
я там выше дал ссылку.
вот про скорость. И это не буханка, а Патриот (типа современный авто):
«Далее пример из жизни: Я на ПАТРИОТЕ за рулём в общем провёл неделю в экспедиционном режиме и за это время пару раз вылетал с трассы правда зимой, но и не по льду, первый раз на утоптанном снегу, второй на примороженном асфальте и хорошо, без последствий. И это при спокойной езде, заблаговременно скинув скорость . Я на своём БАТОНЕ так ещё бы и пошустрее входил бы. А тут как то очень неожиданно всё начинается,- при повороте начинался снос передней оси в сторону прямолинейного движения. ( резина BF Goodrich M/T KM-2 практически новая) то есть машина пытается переть по прямой и всё руль, что доворачивать, что выворачивать бессполезно,-всё срыв-сход: Вынимайте!»