27 июня в 13:20 на 413 километре трассы М-10 «Россия» в Валдайском районе 57-летний водитель автомобиля Chevrolet Cobalt выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Chevrolet Cruze под управлением 74-летнего водителя. Оба водителя и 77-летняя пассажирка автомобиля Chevrolet Cobalt скончались на месте ДТП. 62-летняя пассажирка автомобиля Chevrolet Cruze была госпитализирована.
Авторизация
Клеточки — да, таинственные.
Битва шевроле, победивших нет. Некоторым водятлам лучше вовсе не садиться за руль…
Это верно.
Фига себе повреждения.зато не тошнил
по одному лонжерону отработали, выглядят очень плачевно, видимо и с полным перекрытием были бы трупы.
Тут скорость явно около 100, плюс смещённый удар. Клетка у обоих авто до 75 рассчитана.
Повреждения почти одинаковые, кобальт конечно похуже. Вероятно пассажирка круза выжила, за счет более жирного пакета безопасности (в кобальте) в массовой комплектухе 1 подушка безопасности
Непонятно зачем, 57-й летний водитель, выезжал на встречную, при наличии двух полос в одном напрвлении? Кто то здесь постоянно говорит о необходимости все дороги переделать в такие, где полос как минимум две…
его могли выдавить при опережении перед ним, мог умереть раньше, чем выехал на встречку, причин много, но теперь уже все равно
да там вся дорога непонятная с чередованием полос обгона.
Я понимаю, когда на мало загруженной трассе чередование в горку 2 под горку 1, но на м-10, когда все несутся как оглашенные такая чехарда опасна — многие не понимают, где они сейчас едут. Например, открылась полоса обгона и народ толпой, включая фуры туда дружно высыпал). Потом полоса заканчивается и передние успевают назад вернуться, а кто-то внезапно оказывается на встречной. Ужасная трасса.
Как только платную сделали, я туда сразу ушел.
Что мы видим в данном случае: сужение дороги.
Так что как пишет Рубикон могли и выдавить.
А мы это уже знаем, что те, кто едут справа по кончающейся полосе считают , что им все должны и смело режут угол с криком :
бансайя у тебя помеха справаПерестраивание с заканчивающейся правой полосы с левую, не даёт никакой помехи «справа»… в остальном очень похоже, однако, здесь только предупреждающие знаки, до самого сужения/конца полосы, не доехали…
правая часть дороги (если смотреть от нас), там идет сужение правой полосы (знак 5.15.5).
чел ехал по левой полосе, а кто ехал по правой полосе. Когда она стала кончаться, этот кто-то выдавил его или резко встроился перед тем, кто ехал в левой полосе и вынудил его уйти на встречку.
Мы тогда (дтп во владимире) обсуждали (на одной позиции), что когда полоса заканчивается надо пропускать, а потом встраиваться. А многие наоборот хреначат смело вперед без страха и упрека. А если им указывают, что они дурачье, они будут гудеть про помеху справа.
Очередной ездун с кривыми руками людей ушатал…
Вот тебе и ыномарки.
У Круза проблемы только с малым перекрытием, а так, он достаточно прочный. Здесь скорость сыграла свою роль.
С силовой структурой у второго Круза почти порядок.
Не хватает нормальных труб-усилителей в дверях.
Создан на одной платформе с Астрой К.
Нет необходимости товарисчу с 8 и 9 объяснять азы безопасности. У него всегда ТАЗ «отработал» хорошо, даже если там внутри фарш, а какая-нибудь бюджетная иномарка, «не ожидал, что так плохо» и что-то в этом роде. У человека напрочь отсутствует критическое мышление и здравый смысл… Возможно это что-то личное, как в песне у Высоцкого про проклятого частного собственника в зеленых, серых, белых Жигулях (Москвичах). Есть здесь ещё один кадр, но у того пунктик на половом…