Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Россию

Правительство Южной Кореи приняло решение о расширении списка товаров, запрещенных к экспорту в Россию и Белоруссию.

Новый список запрещенных товаров

Согласно информации, опубликованной агентством «Йонхап», перечень будет пополнен 682 новыми категориями товаров. Тем самым общее количество запрещенных для экспорта в Россию продуктов составит 1159.

Новые ограничения вступят в силу в январе 2024 года.

Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Россию
Фото из открытых источников

Ограничение экспорта автомобилей

Среди новых категорий товаров будут включены автомобили с двигателями объемом от 2,0 литра, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи и запчасти для самолетов.

Однако неясно, относятся ли эти ограничения только к новым автомобилям или также к подержанным. Фактически, это не полный запрет, а форма экспортного контроля, но получить разрешение на продажу товаров из списка в России или Белоруссии практически невозможно.

Напомним, что с 28 апреля 2023 года Южная Корея запретила экспорт автомобилей и запчастей стоимостью от $50 тысяч и выше в Россию и Республику Беларусь.

0
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Богатые. Могут себе позволить танцевать под дудку пиндосов

UELL

С трудом себе представляю, как стоя раком, можно танцевать.

Serglesik

Так не они одни хорошо научились)))

UELL

Да, там учителей — вся европа, вместе со скулящими по островам.

Ostrov Tarzan

Хотя бы 4,0 литра, пожалуйста!

formatceft

А что там у Корейцев 4+ литра?

UELL

Пластиковые вёдра.

Realtime

Корейцы тоже хотят усилить позиции китайского автопрома? Ну-ну…

UELL

Да бараны они, поэтому и воевали друг с другом…

chuglinecmaga

Они хотят усилить Казахский экспорт-импорт…

Realtime

ну если выбирать корея/китай, то лучше брать нормальный китай. Я еще могу понять сравнение китая с немцами, но корейские и китайские машины уже почти полностью сравнялись, если даже не начинают уступать китаю

formatceft

Китай не делает (или нам не поставляет) массовых, простых, относительно надёжных легковушек типа Соляриса и Рио. А на них спрос очень большой. Не каждый захочет и сможет покупать Китайский кроссовер за 3+ ляма.
Все эти надутые 1.5литра движки и роботизированные коробки скорее всего малопригодны к ремонту. Да и запчасти Китайцы не особо любят производить для своих машин.
Что будет с этими Китайцами при пробегах 200+т.км? Там уже не будет гарантии от дилера.
Я лично считаю, что НОВОГО китайца купить можно. Отъездить гарантийный срок, сдать им же его в трейд-ин и купить опять нового китайца.

Редактировалось 1 месяц назад
Realtime

И много сейчас Солярисов поставляется? Их раньше тут собирали, а как сборка прекратилась, ценник подняли до уровня китайских машин более высокого уровня и продаж сразу не стало.
У китайцев проблем хватает, кто говорит, но статистика говорит не в пользу Кореи.

formatceft

При равной цене, многие покупали бы хоть и без мультимедиа наворотов, но именно корейцев. Да, у корейцев были залёты типа моторов G4KD, но это 2оитра. А на всяких Солярисах всё просто и надёжно.
Сейчас нет ни поставок, ни сборки. Поэтому всё что есть это кто-то притащил сам. Поэтому и покупают Китайцев.

UELL

Корейцы — отстой.

Nordman51

Мне пох.

chuglinecmaga

Здарова за€бал….

grib2010

надо в ответ объявить о каком-нибудь разрешении импорта в Северную Корею.

LikeGiz

калош

grib2010

зачем же колош, начать можно с Кинжалов

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль