Правительство Южной Кореи приняло решение о расширении списка товаров, запрещенных к экспорту в Россию и Белоруссию.
Новый список запрещенных товаров
Согласно информации, опубликованной агентством «Йонхап», перечень будет пополнен 682 новыми категориями товаров. Тем самым общее количество запрещенных для экспорта в Россию продуктов составит 1159.
Новые ограничения вступят в силу в январе 2024 года.
Ограничение экспорта автомобилей
Среди новых категорий товаров будут включены автомобили с двигателями объемом от 2,0 литра, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи и запчасти для самолетов.
Однако неясно, относятся ли эти ограничения только к новым автомобилям или также к подержанным. Фактически, это не полный запрет, а форма экспортного контроля, но получить разрешение на продажу товаров из списка в России или Белоруссии практически невозможно.
Напомним, что с 28 апреля 2023 года Южная Корея запретила экспорт автомобилей и запчастей стоимостью от $50 тысяч и выше в Россию и Республику Беларусь.
Богатые. Могут себе позволить танцевать под дудку пиндосов
С трудом себе представляю, как стоя раком, можно танцевать.
Так не они одни хорошо научились)))
Да, там учителей — вся европа, вместе со скулящими по островам.
Хотя бы 4,0 литра, пожалуйста!
А что там у Корейцев 4+ литра?
Пластиковые вёдра.
Корейцы тоже хотят усилить позиции китайского автопрома? Ну-ну…
Да бараны они, поэтому и воевали друг с другом…
Они хотят усилить Казахский экспорт-импорт…
ну если выбирать корея/китай, то лучше брать нормальный китай. Я еще могу понять сравнение китая с немцами, но корейские и китайские машины уже почти полностью сравнялись, если даже не начинают уступать китаю
Китай не делает (или нам не поставляет) массовых, простых, относительно надёжных легковушек типа Соляриса и Рио. А на них спрос очень большой. Не каждый захочет и сможет покупать Китайский кроссовер за 3+ ляма.
Все эти надутые 1.5литра движки и роботизированные коробки скорее всего малопригодны к ремонту. Да и запчасти Китайцы не особо любят производить для своих машин.
Что будет с этими Китайцами при пробегах 200+т.км? Там уже не будет гарантии от дилера.
Я лично считаю, что НОВОГО китайца купить можно. Отъездить гарантийный срок, сдать им же его в трейд-ин и купить опять нового китайца.
И много сейчас Солярисов поставляется? Их раньше тут собирали, а как сборка прекратилась, ценник подняли до уровня китайских машин более высокого уровня и продаж сразу не стало.
У китайцев проблем хватает, кто говорит, но статистика говорит не в пользу Кореи.
При равной цене, многие покупали бы хоть и без мультимедиа наворотов, но именно корейцев. Да, у корейцев были залёты типа моторов G4KD, но это 2оитра. А на всяких Солярисах всё просто и надёжно.
Сейчас нет ни поставок, ни сборки. Поэтому всё что есть это кто-то притащил сам. Поэтому и покупают Китайцев.
Корейцы — отстой.
Мне пох.
Здарова за€бал….
надо в ответ объявить о каком-нибудь разрешении импорта в Северную Корею.
калош
зачем же колош, начать можно с Кинжалов