Выбор между всесезонной и зимней резиной – важный вопрос для автовладельцев, влияющий на безопасность и комфорт вождения. Автоэксперт Максим Ракитин поделился своим мнением по этому поводу, указав на преимущества и недостатки каждого типа шин. Рассмотрим его аргументы подробнее.

Аргумент в пользу всесезонки
Одним из главных преимуществ всесезонных шин является возможность экономии на сезонной замене. Ведь не нужно тратиться на шиномонтаж дважды в год, что особенно актуально для тех, кто ценит свое время и деньги. Однако стоит помнить, что эта экономия может быть оправдана только в определенных условиях.
Всесезонные шины – это компромиссный вариант, который лучше всего подходит для регионов с мягким климатом, где нет суровых зим с обильными снегопадами и гололедом.
Состав резины всесезонных шин не предназначен для эксплуатации на льду, а в летний период они могут уступать специализированным летним шинам по своим характеристикам.
В условиях российской зимы, когда на дорогах часто образуется снежная каша и гололед, всесезонные шины могут не обеспечить достаточного уровня сцепления с дорогой. В таких ситуациях обычная зимняя резина, с ее специальным составом и протектором, демонстрирует гораздо лучшие результаты, обеспечивая безопасность и уверенность на дороге.
Износостойкость и долговечность
Еще один важный аспект – износостойкость шин. Всесезонные шины, используемые круглый год, подвергаются более интенсивному износу, чем сезонные.
Хотя они и избавляют от необходимости сезонной замены, их срок службы может быть короче, что нивелирует экономию на шиномонтаже.
Таким образом, выбор между всесезонными и зимними шинами зависит от климатических условий региона и стиля вождения. В большинстве регионов России, где зимы характеризуются низкими температурами и снегопадами, эксперт рекомендует использовать зимние шины.
Использование всесезонных шин может быть оправдано только в регионах с мягким климатом.
Уж слишком много наговорил Максим Ракитин. Для простого обывателя нужно попроще объяснять — зимой зимние, а летом летние.
Мне тоже задают вопросы и я пытаюсь подвести вопрошающего к самостоятельному принятию решения, но обывателю все это не надо, мозги у него простые, думать не приучены. У обывателя мир простой, у него все черное-белое, хорошо-плохо, огонь-говно, дорого-дешево и вечные сомнения не наеб@ли ли его)
какая ещё в манду всесезонка?
Ну жмотам-экономистам, которые за пределы своего посёлка никуда не ездят, всесезонка может оказаться нормальным вариантом. Всем остальным придётся таки 2 комплекта иметь.
Были в своё время шин Michelin CrossClimate+, вот они прикольные. Летом ездить комфортно на них и осенью до первого серьезного снега. На зиму естественно шипы. Но в переходный период удобно, на шипы ещё рано, а летняя уже не держит. Не знаю, как французы так её придумали, но резина очень хорошая была. Сейчас наверное тоже есть, но ценник дороговат.
«Еще один важный аспект – износостойкость шин. Всесезонные шины, используемые круглый год, подвергаются более интенсивному износу, чем сезонные». Эксперд.