В России в продаже появилась легендарная Skoda Octavia. Дилеры предлагают новые автомобили в кузове A7, да еще и с заводской гарантией. Эта новость особенно приятна для поклонников марки, ведь популярный седан, успевший завоевать сердца многих российских автолюбителей, вернулся, несмотря на все трудности.

Важно отметить, что ранее эти автомобили собирались на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, однако теперь их импортируют из Китая, причем в довольно ограниченном количестве. Тем не менее, само наличие Octavia A7 на рынке – уже позитивный сигнал.
Octavia дешевле «Москвича» и Vesta Sportline
Самым удивительным является цена, которую предлагают дилеры. Оказывается, сегодня «Октавию» можно приобрести по цене, которая ниже, чем на такие автомобили как «Москвич 6» и Lada Vesta SW Sportline.
Это делает «Шкоду» особенно привлекательной для потенциальных покупателей, ведь, по сути, они получают проверенный временем автомобиль по цене, сопоставимой с отечественными аналогами, а иногда и дешевле.
Для наглядности приведем конкретные цифры. Базовая версия «Москвич 6» 2025 года выпуска стартует с отметки в 2,53 миллиона рублей. Универсал Lada Vesta SW Sportline, оснащенный 118-сильным двигателем, обойдется покупателю в сумму от 2,44 до 2,47 миллиона рублей, и это без учета дополнительных опций.
На фоне этих цен предложение Skoda Octavia A7 выглядит действительно выгодным и конкурентоспособным.
Комплектации и цены
Самая доступная Skoda Octavia A7, которую можно найти, предлагается по цене 2,24 миллиона рублей. В эту стоимость уже включены зимние шины, годовая гарантия и полный пакет документов, необходимых для регистрации автомобиля.
В Москве можно купить белую «Шкоду» за 2,52 миллиона рублей, которая предлагается «под ключ» и включает в себя русифицированную мультимедийную систему и годовую гарантию.
Стоит отметить, что оба автомобиля оснащены мультифункциональным рулем, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом зеркал, четырьмя USB-портами, сенсорным дисплеем мультимедиа, воздуховодами для задних пассажиров и 16-дюймовыми колесными дисками.
Ну никак население не расстанется с воспоминаниями о прошлой, «европейской» жизни. Все хотят вернуться взад, но, правительство решительно развернулось в сторону Востока и гражданам придется смириться (через пару поколений так вообще будут только сказки про то как былО рассказывать внукам, если таковые народятся после грядущего голодомора)
«вернулся, несмотря на все трудности»
ага, «всё идёт по Плану» (ГрОб)
любопытно, а как же утильсбор? не работает или где?
с таким ценами — собь янинский масквич закопают живьем вместе с мэром о)
па ходу, жопа когалымскому мэру скоро: жулье не продаецо (без папиной льготной ебатеки), масквич так и не взлетел, а метро надо строить :о) — деньги очень нужны. Под это дело сделали обрезание «пенсионерам»
Это китайская сборка, будьте осторожны.
это без утильсбора, тут в два раза надо быть осторожнее
ну кстати автоблоггеры акцентируют внимание на кетайскую сборку тачек европейских марок, не хуесосят, но и не подтверждают качество как у аналогов, собранных на своих заводах в гейропе
На фотке не А7, а A8.
А так да. Хорошая была тачка по соотношению цена/качество. Главное не брать 1.4 , и коробку желательно — механическую. Тогда проблем вообще по минимуму будет при аккуратной пенсионерской эксплуатации.