Владельцы электромобилей в шоке! Резины хватает максимум на 16 тысяч километров

Издание Cowboy State Daily (CSD) провело исследование и выяснило, что большинство владельцев жалуются на то, что шины на их электромобилях очень быстро изнашиваются — в несколько раз быстрее по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Владельцы электромобилей в шоке! Резины хватает максимум на 16 тысяч километров
Фото из открытых источников

Согласно данным издания CSD, на электромобилях резины хватает на пробег от 11 до 16 тысяч километров, в то время как владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания меняют резину только после пробега 80 — 120 тысяч километров.

Получается, что владельцы электромобилей вынуждены менять резину каждый сезон, в то время как владельцы автомобилей с ДВС будут делать этой раз в 3-5 лет.

Причины быстрого износа шин на электромобилях

Эксперты назвали причины, из-за которых резина на электрокарах изнашивается быстрее:

  • большой вес батареи электрокара, который увеличивает нагрузку на шины
  • высокий крутящий момент
  • климатические условия, в которых эксплуатируются электромобили.

Решение проблемы

В связи с этой проблемой множество станций технического обслуживания в американском штате Вайоминг начали продавать шины, разработанные специально для электромобилей.

Эту проблему подтверждают также в издании The Weekend Drive, добавляя, что высокий износ шин становится особенно критичным при эксплуатации электромобилей в сложных климатических условиях, таких как жара или экстремальные низкие температуры.

0
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ostrov Tarzan

Не по профилю работают. Пусть эти КОВБОИ износ подков на копытах исследуют. 🐎🐴

ЛитерНый

Опять скрипит потертое седло!

Bizon

так что ж получается, братья?
износ шин тоже увеличивает углеродный след ё-мобилей?

Garik

В той же мере, что и у бензиновых с дизельными. А может и меньше.

Kolyan II

Не ставьте от «шишиги», ставьте от «БТР»!

Kolyan II

«высокий износ шин становится особенно критичным при эксплуатации электромобилей в сложных климатических условиях, таких как жара или экстремальные низкие температуры»
То есть в Москве и в Подмосковье самый раз, да? Дебилизм какой-то!

formatceft

Один только фактор: крутящий момент.

Nordman51

Ничего не понял. Что за высер я сейчас прочитал?

Garik

По их логике на грузовиках шины менять надо через 1000 — 2000 км. Вообще—то шины должны быть с соответствующим индексом нагрузки и скорости, хотя на сколько я понял водители электричек не замечены в длительной скоростной езде, вот стартануть иногда наверное могут.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль