В РЖД предложили ввести уголовное наказание за ДТП с поездами. Согласно их предложению, независимо от тяжести последствий, водители, попавшие в аварию с поездами, должны подвергаться уголовному преследованию.
Предлагается повысить срок лишения прав
Также в РЖД предлагают усилить административную ответственность за нарушения правил на железнодорожных путях, повысив минимальный срок лишения прав до 6 месяцев, максимальный – до 1 года, а за повторное нарушение – до 2 лет.
Представители РЖД объясняют свое предложение повышенной опасностью нарушений правил на железной дороге и считают, что ответственность водителей должна соответствовать этому.
По данным РЖД, в 2023 году количество ДТП на железнодорожных переездах увеличилось на 12% по сравнению с предыдущим годом и составило 245 случаев.
Куда они лезут со своими предложениями? Это не их прерогатива. РЖД пусть сначала свои тарифы проанализируют. В тех же Скандинавских странах стоимость проезда за одно и то же расстояние получается ниже, а уровень сервиса выше. Не говорю уже про соотношение уровня зарплат.
Новые шубохранилища сами себя не построят.
Ну скажем повреждены пути в случае с тяжелой техникой, сами тепло/электро-возы,. задержки движения — это же убытки, Они еще и растут, а кто их покрывать должен, это и беспокоит.
предлагаю, чтобы ответственность была обоюдной: поезда перед переездами должны снижать скорость :о)
а то несутся как не в себя
нет, а чё? автомобили же снижают скорость перед перекрестками и переходами. Вот пусть и поезда снижают. Ибо «некуй, гнать» (с)
Однозначно! А сколько случаев отказа электроники! Светофор не горит, а поезд едет. А потом РЖД нагло врёт, что водитель выехал на пути на запрещающий.
да что там светофор, они и баб на переездах сократили.
раньше, если что не так с автоматикой: она выбегала и руками, и матом всех разгоняла :о)
И опять же у каждой правильной бабы есть красные трусы, чтобы
завлечьпредупредить машиниста :о)))))Сократили оочень давно и было как бы не плохо. Всё разрушили и оставили одни светофоры, но потом опомнились, всё заново отстроили. Посадили злобных тёток, которые бродячих собак подкармливают.
Или обратная ситуация: У нас как дождик пойдет, срабатывает красный свет на нескольких ждпереездах по одной ждветке. И ждпереезд может быть закрыт на сутки в отсутствии поезда. Годы проходили, а ситуация поменялась только после реконструкции ждпутей.
Пусть эти твари переездами займутся! Каждый год вручную раскидывают асфальт, который до зимы не доживает. А еще у нас светофор стоит на ответвлении от основной ЖД и закрывается вместе с основным переездом. Люди не могут повернуть направо. Зато по путям берёзы в руку толщиной растут. Неужели нельзя его включать только по мере необходимости. Раз в сто лет ?
жоско :о)))
в мособласти, т.е . вот оно рядом, переезды такие, что едешь и думаешь: заденешь картером двигателя или нет. Т.е. такая колея пробита, что рельсы торчат «до неба»
Понятно, почему второго дня фура застряла на переезде (по телеку показывали) и ее всем «колхозом» пытались вытащить. А вот фигвам — не удалось
Вопрос: каждый ли может переехать рельсы поперек :о)
Помню был тут случай, на ниве полез «форсировать», застрял и всё…прифет — подъехал скорый воркута-магадан о)))
К сожалению такие переезды по всей стране, редко где сделано нормально. У нас асфальт осенью высыпали из мешков и трамбовали виброплитой. Фиг с ним, что волнами, но блин за зиму он опять превращается в кратеры. Деньги на ветер!
Зато дорожники не голодают.
А их не дорожники ремонтируют, это ответсвенность ржд