В Россию приедет старый новый «Логан» — его производство наладили в Иране

Иранская компания Saipa представила рестайлинговый Renault Logan. Он получил название Cadilla L90. Автомобили предыдущего поколения до сих пор выпускаются в Иране с 2007 года. Новый «Логан» получил иное оформление кузова и интерьер.

В Россию приедет старый новый «Логан» — его производство наладили в Иране
Фото: khodrobank

«Логан» получил новый двигатель

Также седан Cadilla L90 получил новый двигатель. Это 1,6-литровый бензиновый двигатель Peugeot EC5 мощностью 115 лошадиных сил, который работает в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонным автоматом.

Обновленный «Логан» может добраться до России

Иранцы вынуждены были модернизировать «Логан» из-за усиления санкций. О стоимости седана данных нет. В скором времени обновленный «Логан» может добраться до России.

1
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

По Москве ходила маленькая Cacalilla 🙂

Bizon

хороший двигатель. без турбины — честные лошадки

Kirill16

Они специально названия подбирают, что бы звучало как можно более издевательски? Ты на чём — на кадиле. Попам пойдет.

Дихлофос

Cadillac сопит в тряпочку?..

formatceft

Не время сейчас заморачиваться с названиями! Все будем на Кадиле заезжать во Вкусно и точка! :))

Точка

Изуродовать Логан сильнее , чем это сделали иранцы сложно, хотя в целом ожидаемо, ведь Средний Восток это синоним китча и безвкусицы.

Редактировалось 1 год назад
Konstantin

Он воскрес в Пасхальную неделю!
Надеюсь, что с качеством не подведут.
Лучший автомобиль, когда-либо собиравшийся в России.

Kirill16

Чем он «лучше» тех же корейцев, японцев и немцев, что собирались на территории РФии?

formatceft

Только ценой.

Konstantin

Достоинства первого Логана:
1. Живучий, некоторые по 700 000 км ходят.
2. Подвеска супер, Логан хорошо держит траекторию на неровностях.
3. Тонкие стойки, короткий капот, высокая посадка — хорошая обзорность.
4. Простой и дешевый в ремонте, обслуживании, содержании.
5. Кнопки стеклоподъёмников справа, левая рука всегда на руле.
6. Большой для седана багажник на 500 л.
7. Легкие двери.
Недостатки первого Логана:
1. Слабые моторы.
2. Безопасность хуже, чем у того же Соляриса.
3. Не было версий на автомате.
4. Шумоизоляция слаба и общий уровень шума велик, в том числе из-за необходимости раскручивать двигатель.
Особенности первого Логана:
1. Короткая первая передача.
2. Звуковой сигнал на конце подрулевого переключателя (ходит объяснение, что французы много курят, и им удобнее нажимать мизинцем).
3. Дизайн кузова (экстерьер).

Редактировалось 1 год назад
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль