В России запустят производство отечественных подушек безопасности

Создание отечественного производства автомобильных подушек безопасности является важной задачей для российской автомобильной промышленности.

Группа «Соллерс» в 2025 году на своем заводе в Ульяновске планирует начать производство компонентов систем безопасности, таких как подушки безопасности, рулевые колеса, ремни безопасности и электронные блоки управления.

Ранее подобные компоненты производились исключительно иностранными компаниями.

В России запустят производство отечественных подушек безопасности

Инвестиции

Для реализации этого проекта компания получила заем на сумму 1,2 миллиарда рублей от Фонда развития промышленности. Общая сумма инвестиций в проект составит 1,5 миллиарда рублей, и планируется создание более 200 новых рабочих мест.

Потребители продукции

Потребителями продукции станут предприятия группы «Соллерс» и другие российские производители автомобилей.

0
33 Комментария
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Не хило. Полтора лярда. Ремни как обычно поедут из поднебесной, а из 200 человек 198-это эффективные менеджеры и 2 кладовщика ?

Kolyan II

В России запустят!

Rubicon

ну, приедут коробочки и этикеточки. Производство будет заключаться в наклеивании этикеток. А потом возможно этикетки начнут у нас печатать. Импортозамещение!

Bizon

ну, не знаю…
с одной стороны, вроде бы власти увидели в зеркале «жопу»
с другой стороны, пока качают нефтегаз — велик соблаз купить «чужое», а самим некуя не делать.
пожуем — увидим

Rubicon

К сожалению с АБС так и вышло. Поставили линию сборки из китайских наборов. С подухами и ремнями думаю то же самое. Наша химпромышленность вдруг наладила производство материалов для них ? сомневаюсь.

Bizon

а какие там материалы? я не знаю…
парашюты , вон, делаем, а там нагрузки ого-го
системы катапультирования — лучшие в мире, так что автоматика подушки безопасности для авто это — деЦкий сад.

Rubicon

При этом в классику болгарские ремни ставили.

Bizon

это называется кооперация :о) надо ж было болгарских крестьян в СЭВе чем-то общеполезным занять. Вот им и поручили. Это тоже самое как авиазавод в ташкенте, очень показательно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ташкентское_авиационное_производственное_объединение_им._В._П._Чкалова

узбеки (хохлы, прибалты и проч.) думали, что они сами с усами. Оказалось, без усов.
«Окурочек»
«Он совсем мне мужчиною кажется
Только жаль борода не растет» Д. Верни

Редактировалось 2 месяцев назад
chuglinecmaga

Ага это как при СССР который создал в 70е лучший в мире танк Т-80с газотурбинным двигателем но чтобы узнать что происходит с двигателем внутри при работе в пыльных условиях понадобился эндоскоп который купили в Японии точно не помню😂😂😂 СССР создавал шедевры технологии и производства одно трио в конце союза Энергия-Буран-АН 225 чего стоят… но в тоже время кондиционеры для правительственых Зилов и Газов закупали опять же в Японии….

lock73

В ЗИЛ-111А стоял отечественный. А вот потом начали покупать, из-за дешевизны. Из-за 10 кондиционеров в год производство городить? В европейских авто кондеи не пользовались спросом до семидесятых годов.

chuglinecmaga

А ведь моглибы возвести производство сами и внедрять кондиционеры хоть в легковые хоть в грузовые… но нет … и сегодня в стране нет производителя кондиционеров для автомобилей… на теже лады поставляют из японии и кореи… теперь наверное из китая

lock73

В Москвич или ЗАЗ кондиционер ставить? Никто в Европе на машины такого класса тогда кондиционеры не ставил. Считалось, что форточек достаточно. На ГАЗ-21 ставили коробки-автомат, так по требованиям(!) покупателей перестали ставить. Это в самолёте без систем кондиционирования воздуха нельзя обойтись.

chuglinecmaga

Я конкретно про конец 70х начало 80х когда появились кардинально новые автомобили Камаз Зил 4331 Газ 3307 Ваз 2107-2108 Волги теже Москвичи итд… в этот период было кардинальное изменение дизайна и технологии в производстве автомобилей, но кондиционера так и не появилось

lock73

До 1980 года на европейских авто кондиционер был редкостью, тем более на малые классы его не ставили. ВАЗ 2108 изначально проектировался под установку SANDEN. Для Жигулей в 90 делали кондиционеры в Вольнянске.

lock73

Вы где эти мифы и побасенки собираете? Это как сейчас про Валдай орут: это FAW, а не ГАЗ, вы шильдики только клеите. Кто из-за такого малого объёма будет производство кабин делать? Проще и дешевле у китайцев купить, а сваривать и красить на ГАЗе.
Skoda покупает роботов KUKA и LEONI, погрузчики STILL. Что в Германии и Чехии роботов и погрузчиков сделать не могут?

Редактировалось 2 месяцев назад
UELL

У них явно какие-то пзу стоят. А какие проблемы, протестить движок в пылищи, да разобрать его (компрессор, да турбины) Да и тем более, степень износа лопаток и уплотнений известна давно, как только эти двигатели начали эксплуатировать на вертолётах. Я так думаю.

lock73

«Китайских». Bosch очень любит деньги. Официально: китайские. Лезем внутрь: Подделка!!! Оригинальный Bosch вместо Китая. Опять налюбили…))) Хотел китайскую ABS, а тут немецкая херня какая-то!
Зато по документам всё чисто и никто не докопается.

Редактировалось 2 месяцев назад
lock73

Просто перемещают завод из одной локации в другую. Антисанкции…
Я уже писал об этом, так как владею немного информацией.

Редактировалось 2 месяцев назад
UELL

Зашёл в тему из-за вас. Почитать спеца, так сказать. А не байки из «склепа».

lock73

То, как сейчас работают автопроизводители в РФ, это детективная и очень запутанная история. Если в VW можно точно сказать, откуда что куда приехало (логистику там русские делали), то в РФ сейчас все эти мутные схемы, это тайна, покрытая мраком. Про airbag и ABS. В мире эти производители по пальцам посчитаны, в технологии вложены охрененные средства и технологии, это монополисты. Geely не так просто купила легковое VOLVO. А русским OPEL запретили продать. До ковида по авто было тотальное затоваривание, автопроизводители не знали, куда автомобили девать, а тут, о чудо: эпидемия и дефицит чипов. (После этого у них карта и пошла).

emelnikov

пуховые и перьевые… варианты.

lock73

В Ижевске запускают производство Ларгусов, к маю обещают нормально раскочегариться. Логан без подушек нельзя выпускать, вот и посмотрим, как и что в мае будет.

UELL

Вопрос есть: не знаю, в теме вы или нет. Вот этот режим для двигателя, добро или зло?

IMG-20240221-WA0003.jpg
lock73

Я, к сожалению, не моторист. Но знаю, что режим ECO вызывает повышенный износ двигателя даже при стандартных 25°C, а что будет при -36°C, мне трудно даже предположить. Особенно, если это европейский движок с микроскопическими масляными каналами.
Вот на спорте покататься один час в неделю, это полезно, нагара меньше будет.

Редактировалось 2 месяцев назад
Rubicon

А почему износ двигателя ? Клапанов — возможно да, езда на бедной смеси на клапанах с седлами отражается

lock73

Там ещё и с маслом начинаются траблы и повышенная нагрузка на двигатель со стороны трансмиссии. Этот режим придумали маркетолухи специально для некоторых граждан. Стандартный режим на движке, это 80% от максимального, он считается компромиссом между мощностью и сроком службы (не относится к американским большим движкам и работающим, например, по циклу Аткинсона).

Rubicon

А с маслом интересно что. качает и качает, что с ним сделаешь ? Или движок оборотов не накручивает, насос давление не создает ?

lock73

Да, обороты ниже, коробка переключается раньше. (Это мне двигателисты рассказывали, что вижу, то и пою). Вы бы спросили, чем отличается airbag Logana от Clio, рассказал бы подробнее.

Редактировалось 2 месяцев назад
Rubicon

Экономия. Для дизеля пойдет.

UELL

А, понял, спасибо. Масло 0W-16.

UELL

Силовая установка FM20A — A21C

lock73

Это Toyota. Не обращайте внимания. Вовремя меняйте масло и всё.

UELL

Принял, спасибо.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль