В Новосибирске выставлен на продажу один из первых произведенных универсалов ВАЗ-2102. Продавец просит за него 6 миллионов рублей.
Этот автомобиль имеет значительную историческую ценность, так как был собран в первый день производства этой модели, начавшегося 21 сентября 1971 года.
Универсал имеет номер кузова из первых 50 экземпляров и является одним из примерно 300 экземпляров, выпущенных Волжским автозаводом в первый год производства.
Автомобиль отреставрировали
Продавец сообщает, что в ходе реставрации автомобиль получил новый двигатель 1971 года выпуска, соответствующий оригинальным спецификациям — объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с.
Автомобиль окрашен в вишневый цвет и имеет темно-красную обивку салона. Выставленный на продажу ВАЗ-2102 представляет собой редкий и ценный экземпляр для коллекционеров автомобилей и любителей ретро-техники.
Не стоит столько, из первой партии только документы. Движка менена, салон скорее всего тоже, диски не родные и так далее. Красиво отреставрирован — да, но просят деньги за почти первую и поэтому уникальную машину. А по факту от того что выехало с завода — ничего.
Из знаменитой серии «Не бита не крашена, один хозяин».
Да не, диски на на ноль вторую шли ноль третьи, всё правильно. А вот колпаков 2101 — нет.
Один сварной шов на лонжероне тянет на 10ку лямов вы че, это же первая партия где правый лонжерон варили точечной сваркой роботом, а левый по старинке Иваном электродом заварен так как точечную сварку на обе стороны еще не освоили…
хорошо отреставрирован. если всё в оригинале, то коллекционеры выкупят быстро
колёса уже не тех лет….тч фигня это а не оригинал
да ещё небось половина з.ч. не оригинала из первой 50ки
там вся ходовка черняжная «новая»с базара)
Для коллекции норм, но дороговато.
надо брать сейчас.
когда АВТОВАЗ «умрет», цена на этот авто вырастет на порядок.
надо брать!
Да видно же, что ставили неоригинальные запчасти. С алиэкспресс покупали всякие textar и febi))))
Почти даром) Можно же было и за 60 лямов выставить.