В России возобновили производство автомобилей Kia и Hyundai. Об этом сообщает инсайдерский Telegram-канал «Русский автомобиль».
«Русский автомобиль»:
«На заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) в Петербурге сейчас ежедневно сходят с конвейера 6-8 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. Крет пока не видели. Все эти машины сходят с оригинальными шильдиками (на заводе их называют лейблами) Hyundai и Kia».
Инсайдеры утверждают, что у петербургского завода есть возможность выпуска автомобилей под брендом Solaris, однако это пока только предположение, не подтвержденное официально.
Работа завода
Завод Hyundai работает в Санкт-Петербурге с 2010 года и имеет мощности для производства 200 тысяч автомобилей в год. В марте 2022 года завод временно прекратил работу из-за проблем с поставками комплектующих. В декабре 2023 года стало известно о решении компании Hyundai Motor продать свою долю в петербургском заводе российской компании ООО «Арт-Финанс». При этом Hyundai Motor сохраняет свои обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей в России.
6—8 в сутки. Не резко начали? Может с одной надо было начать.
Больше запчастей в ручную кладь не помещается
Новостная лента пестрит сообщениями, что завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», расположенный в городе Сестрорецке под Санкт-Петербургом, возобновил работу. Событие было бы радостным, вне всякого сомнения. Однако же, информация о его запуске скорее отображает наши ожидания, чем суровую реальность. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, что же происходит в Северной столице на самом деле.
Как сообщает ресурс «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу компании-владельца завода, предприятие вышло из затяжного простоя и работает пока в одну смену.
С недавних пор это никакой не завод Hyundai, ибо он переходит в собственность российской компании. Причем на очень странных условиях — цена продажи всего 10 тысяч рублей с правом бывшего владельца выкупить его обратно в течение двух лет.
Но едем дальше. По заявлению главы Минпромторга Дениса Мантурова, сборку автомобилей на заводе в Питере планируется начать до середины 2024 года. Так в чем же тогда заключается «выход из простоя»? Оказывается, в обучении персонала и обслуживании оборудования.
Расходимся — нас опять на@бали.
Так была же статья, что на заводе еще много комплектов для сборки, не не хватает ключевых запчастей, чтобы получился готовый автомобиль. Собирались остатки собрать с альтернативными запчастями, чтобы хлам склады не занимал , а потом «приступить к выпуску» китайских автомобилей
именно что была такая статья
А что по комплектности ? Если раньше не хватило, китайские закупили ?
докупил маслянный насос, или вернее он там называется балансир около 40к стоил
Радостно.
Нахрен эти корейские вёдра с одноразовыми движками? Лучше бы выпуск Тойот наладили
ты ремотировать движок будешь?? заебали нытики
я на своем соренто поменял движок, и потом еще раз поменяю, мне нравится на нем ездить
откуда движки ? Знакомый постоянно ремонтировал движок. Денег потратил — на новый двигатель хватило бы.
погугли они стоят копейки
мой стоил 140 к рублей
Новый двиган 140 т.р.?
да
Почти бесплатно.
«поменял движок, и потом еще раз поменяю»
купи про запас :о)) (без обид, чиста совет)
да, 140 плюс 50 работа это не дорого
Учитывая что на гранту 8кл движок стоит сотку, а про 16рь вообще молчу это не так много…
Лучше корейцев чем очередную китайскую шляпу….