В Челябинской области появилось уникальное предложение для коллекционеров автомобилей – ЗАЗ-968, в простонародье называемый «Запорожец». Автомобиль находится в идеальном состоянии, соответствующем его возрасту. Владелец этой «капсулы времени» надеется получить за неё 300 000 рублей.
Идеальное состояние
Данный «Запорожец» был выпущен в далеком 1972 году и за всю свою долгую жизнь проехал всего 13 980 километров. По словам продавца, мотор заводится с пол-оборота, все электрические системы работают исправно, а кузов не имеет ни единого следа коррозии. При этом все детали остались оригинальными.
Автомобиль оснащен бензиновым 1,2-литровым двигателем мощностью в 42 лошадиные силы и механической коробкой передач.
Преимущества автомобиля
Помимо своей редкости и небольшого пробега, данный«Запорожец» обладает несколькими преимуществами.
Во-первых, его кузов не имеет никаких признаков коррозии, что говорит о том, что за автомобилем хорошо ухаживали, и он защищен от ржавчины.
Во-вторых, все детали оригинальные. Также стоит отметить, что все электрические системы автомобиля функционируют исправно, что необычно для автомобиля такого возраста. Хорошее техническое состояние и исправность систем говорят о том, что машина была надежно сохранена и регулярно обслуживалась.
Единственный недостаток
Единственный недостаток, указанный в описании, — потрескавшееся рулевое колесо, что может потребовать замены или ремонта. Все эти факторы делают данный «Запорожец» привлекательным в глазах коллекционеров и автолюбителей, заинтересованных в редких и сохраненных автомобилях.
Это великолепный экземпляр автомобильного прошлого, который может стать отличным приобретением для любого коллекционера.
«При этом все детали остались оригинальными.»
Шта?
И зеркала оригинальные?! Ню-ню.
На запорах того времени, вообще с завода не было боковых зеркал! Школота!))))
Кстати о зеркалах:
По ТУ…. или ГОСТу тех лет и до скончания страны СССР легковой автомобиль должен был быть оборудован хотя бы одним зеркалом заднего вида.
Примечание: внутрисалонное зеркало относилось к необязательным!!!
Каково?! Т.е. всё таки зеркало наружное должно было быть.
Ну и по памяти, правых зеркал ни у кого не было, а левые воровали. В связи с чем? у наверно в связи с отсутствием оных на «Запорожцах». Позже, к концу 70-х они стали съёмными во избежание краж. Воровали так-же и щётки стеклоочистителей.
Но щётки то у Запоров были))
Ну да! Они и у других автомобилей «были». Только они имели свойство высыхать, дубеть и крошиться, а в магазинах их не было. Просчёты плановой экономики, коим не было числа… Косвенно подталкивали советского строителя коммунизма к несознательным и противоправным действиям — кражам!
Авто для рыбалки зимой: лючок в ногах у пассажира.
Автор, это ЗАЗ-966. У 968-го отсутствовала фальшрешётка радиатора.
А так же не было «ушей» и задняя оптика была прямоугольной.
В то время (1972г) у меня был такой. Решетки впереди не было, а была полоска, зеркало на водительской стороне было, задние фонари были круглые. Еще на передних крыльях были повторители поворотов.
Описанный Вами назывался уже 968М (с буквой М). Там уже и торпедо иная.
Пишут, что это ЗАЗ 968 А, 1972 года, а морда, как у 966. Хотя всё может быть, были же переходные модели.
Не дорого, надо брать.
Без шуток
Согласен. Ездиит, 300 тыщщ — надо брать. В Запорожской области нашей Родины полно доноров на запчасти.