В Челябинске на продажу выставлен уникальный экземпляр легендарного советского автомобиля — ВАЗ-2101, также известного как «Копейка». Этот ранний образец, выпущенный в 1968 году, сохранился практически в первозданном виде, что объясняет высокую цену — 1,8 миллиона рублей.

Автомобиль в состоянии «капсулы времени»
По словам продавца, пробег 53-летней машины составляет всего 4389 километров. При этом все детали остались оригинальными, включая шины, краску дисков, болты и лампочки.
Также в комплекте идет электронное зажигание той эпохи и съемный магнитофон «УралАвто».
Продавец подчеркивает, что состояние автомобиля идеально соответствует его возрасту:
«Все детали родные, включая покрышки, оригинальная краска дисков, болты и лампочки + электронное зажигание той эпохи, и новый съёмный магнитофон «УралАвто». Самое удачное сочетание цвета кузова (светло-серый) и салона (красный). Никакого колхоза нет, никто туда не лазил, машина — капсула времени!»
Двигатель и оснащение
Автомобиль оснащен 1,2-литровым двигателем, работающим в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, что является стандартной комплектацией для ранних моделей «Копейки».
Судя по фотографиям, предоставленным продавцом, автомобиль действительно находится в превосходном состоянии.
На некоторых деталях видны маркировки Fiat, что подтверждает итальянское происхождение ряда компонентов. Фары, произведённые компанией Eurolux, были собраны в Турине.
Уникальность предложения
Этот автомобиль представляет собой настоящую жемчужину для коллекционеров ретро-автомобилей. Превосходное состояние машины делает её особенно ценной для тех, кто интересуется историей отечественного автопрома.
Такая покупка может стать не только выгодным вложением капитала, но и возможностью прикоснуться к важному этапу развития автомобильной промышленности СССР.
Для истинных ценителей ретро-техники такая покупка станет настоящей находкой, ведь такие экземпляры встречаются крайне редко.





С таким пробегом дороговато.
там за 2,8 есть, да еще с пробегом в 35000км
а этот во — https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/vaz_lada_2101_1.2_mt_1972_4_389_km_2421972958?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJyNU9EZFh2SVpSQ3BERmtZIjt9gg7XmT8AAAA
Да дебилы.
похуй
Электронное зажигание ???
Чет тоже напрягло…а не писдит ли продавец…
Продавалась такая приблуда (в магазине спорт-товаров в моем случае) типа «электронное зажигание», заводского исполнения, в виде черной пластмассовой коробочки.
Рекомендовалось ставить вместо тоамблера, состояло из транзисторов и тиристоров. Как работало — я не в курсе.
Не вместо, а вместе с трамблером, у которого брался сигнал управления только от контактной пары и передавался к тиристорной/транзисторной сборке, которая уже запитывала катушку бОльшим током и регулируемым временным диапазоном, что позволяло типа повысить напряжение вторичной обмотки катушки и, тем самым, увеличить энергию искры, что, в свою очередь, позволяло регулировать карбюратор на более бедную смесь, которая от старой, слабой искры плохо воспламеняется. Потом появились бесконтакные трамблеры, где вместо контакной пары стоял датчик холла, а контроллер устанавливался от ВАЗ-2108.
Но может я что-то путаю.
Написано, что выпуск 1968 года, поэтому и засомневались, что именно в этом экземпляре могло быть такое…
Первая копейка выпущена в 1970
1,8 ляма конечно до хрена, а за полтишок можно забрать, перегнать на дачу, и добить её там