Депутаты Госдумы предложили создать индустрию массового восстановления бывших в употреблении автомобильных запчастей. Письмо с инициативой будет направлено премьер-министру России Михаилу Мишустину.
По мнению депутатов, в условиях жестких санкций такое производство может востребованным. Во многих странах, таких как США, Турция, Китай, данный вид индустрии широко развит.
Заниматься восстановлением запчастей будут автопроизводители
Предполагается, что восстанавливать бывшие в употреблении комплектующие обяжут отечественных автопроизводителей. Для этого необходимо будет сформировать требования и ввести порядок маркировки обновленных деталей.
Страховые компании поддерживают инициативу, так как это позволит им сократить затраты на ремонт по ОСАГО.
Новые запчасти не могут делать без брака…хотят восстанавливать начать….смешно.
В советское время были специальные цеха, где наваривали (восстанавливали) покрышки.
Наклепывали диски сцепления и тормозные колодки, ремонтировали аккумуляторы (мой дед хорошим мастером-аккумуляторщиком был. И мотоциклетные, и легковые, и грузовые делал).
аккумы раньше разборными были
но вроде бы эти покрышки были не айс, нет?
Более того в Советское время почти в каждом регионе были свои ремонтные заводы куда после истечения срока эксплуатации привозили технику на капитальный ремонт…..На этих заводах осуществлялся кап ремонт всех узлов автомобиля и сельхоз техники…..
Не смешите, в этой стране ценятся «эффективные» менеджеры, а не рабочие и инженеры
и организовать сбор металлолома по нормальным ценам, а не по бросовым.
у мну много добра для восстановления.
а какая сейчас «рыночная» политика.
поменял крестовины в кардане, надо отбалансировать.
смотрю цены на балансировку . Мама…цена на балансировку кардана, как купить новый :о((. Может для иномарок это и выгодная цена, но для жигулей ни разу
Так для иномарок и собираются сделать эту схему восстановления запчастей,цены на отечественные комплектующие особо не кусаются. Раньше и так полным ходом занимались восстановлением запчастей на иномарки,а потом это всё поступало на рынок в оригинальных коробках,как новое… Просто сейчас это всё легализуют )))) По сервисам постоянно ездят специально обученые люди,и скупают бэушку, особенно огромный интерес всегда был на алюминиевые расходники немецкого автопрома. Ничего нового.
а зачем балансировка после замены крестовины ?
Это по мануалу делать необходимо. Есть карданный валы,которые как расходник,крестовина рассыпалась,вал в помойку,так как креставина завальцована,но можно восстановить… Развальцовывают флянцы,меняют крестовину,ставят на балансировочный стенд,чтоб в дальнейшем вибрациями кардана не раз..ибало редуктор заднего моста.
Было в телеге пара видосов, как индусы на коленках восстанавливают с полным разбором аккумуляторы и тормозные колодки.
Это такой план планируется?
А какая машина лучшая спросили Генри Форда- он ответил «Новая» ……………………..
Т.е. на безопасность пофиг? Результат в виде еще бОльшего числа дтп и пр. никого не волнует? Потому как, если делать по уму, и создать перечень запчастей которые можно восстанавливать без ущерба для дальнейшей эксплуатации, а какие не имеет смысла, все эти процедуры по итогу могут вылиться в немалую сумму, а может и сопоставимую с ценами на новые
Восстановление шаровых и рулевых, инструкция. Зажать в тисках, сверху поставить трубу подходящую по диаметру, стукнуть по трубе кувалдой. Отмыть, поставить новый пыльник. Продать.
а если внутри вода и шарик заржавел ?
Раньше сами ремонтировали шаровые и рулевые. Меняли вкладки смазывали и катайся дальше.
Сейчас так же делают)))
А потом после таких восстановщиков машины в кювете оказываются.
В 80х 90х и в 2000-2010 годах сам ремонтировал(восстанавливал) шаровые и рулевые,перебирал рабочие и тормозные цилиндры. Ремкомплект копейки стоил. Ни я, ни мои друзья в кювете после восстановления(ремонта) в кювете не оказался.
Я писал не про замену внутрянки,а про кусок трубы и кувалду)))
Понял. Просто отступления по ветке у меня маленькое 3 мм. думал,что вы мне отвечаете.