Компания Sollers поделилась планами о начале сборки в России дизельных двигателей китайского бренда JAC. Они будут устанавливаться на малотоннажные автомобили Argo и Atlant. На заводе в Елабуге уже занимаются локализацией дизельного двигателя. Также в Татарстане будет локализовано производство 6-ступенчатой механической коробки передач.
Японский дизель производится в Китае
2,8-литровый дизельный двигатель HFC4D производится в Китае по лицензии японской компании Isuzu. Его можно встретить на грузовых автомобилях Atlant и Argo.
Автомобили УАЗ получат дизельный двигатель
В дальнейшем дизельные двигатели хотят устанавливать не только на малотоннажные автомобили, но и на автомобили УАЗ.
Не понимаю в чем смысл сборки двигателей именно у нас? Все детали всё равно от них. Тупо сборка из готовых частей никак не продвинет наш автопром.
а где наши дизели ? Неужели нет разработок для малотоннажной техники ?
У нас нет нихрена. Эффективные менеджеры всех инженеров уволили, наняли Таджиков, а деньги разворовали. Что бы создать хороший двигатель с нуля, нужен НИОКР. А это дохрена денег нужно вбухать ещё задолго ДО получения какого-то профита. А у нас так не любят.
Всем предлагаю расслабиться и наблюдать как наш автопром и авторынок будет ПОЛНОСТЬЮ поглощён Китайцами.
как с нуля ? Большой опыт производства моторов этого типа был накоплен в Германии. После войны в восточных землях, находившихся под контролем СССР, был создан ряд конструкторских бюро разного профиля, подчиненных Советской военной администрации Германии (СВАГ). Где руководили советские специалисты, а работали немецкие инженеры. Походу херово работали, ничего надежного малотоннажнного не нагуглил 🙁
Тракторный дизель советских лет и современный турбодизель с малым расходом топлива это совершенно разные вещи. Попробуй создай аналог немецкого V6 CRCA без НИОКРа, имея только наработки по тракторам. Ага…
Только если как Китайцы делают: тупо скопировать уже готовое и всё.
«тупо скопировать» тоже не выход
у китайцев тоже не очень получаецо — надо ж станки, марки сталей, полимеры.
с полимерами у нас совсем жопа: «просрали все полимеры» :о) когда еще было сказано. С тех благословенных лет многое только ухудшилось.
Ну, как-то надо начинать, раз у нас учёных и инженеров вывезли. Китайцы пока на техническое отставание не очень жалуются, а если выйти из соглашения об авторских правах, мгновенно всё у всех одинаково будет. Нужно только политическое решение. Ну, мож, ещё пару микросхемных предприятий разбомбить)
Ну может РД-180 как-то адаптировать?
Что там адаптировать ? соляру вместо керосина залил и копти потихоньку! 🙂
нет и не было никогда