В Санкт-Петербурге водителю «Мерседеса» не понравилось, что его не пустили в левую полосу. Тогда он решил показать, как нужно поворачивать налево. За его трюком наблюдали многочисленные автомобилисты.
Авторизация
В Санкт-Петербурге водителю «Мерседеса» не понравилось, что его не пустили в левую полосу. Тогда он решил показать, как нужно поворачивать налево. За его трюком наблюдали многочисленные автомобилисты.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Чего-то не понял. Колесо полностью заблокировалось? А где же всякие абс и есп ?
либо резина слик либо это борец с предохранителями есп
Там все четыре заблокировались, сработало ёклмн.
левое переднее заблокировало, а правое заднее вращалось, поэтому и развернуло эту телегу.
Если бы заднее правое не вращалось, то был бы просто параллельный снос =
боком в «поребрик» (тм). А тут разворот: потому что есть Сила, точка приложения силы и рычаг
Почему заблокировало?
А хз, что в мозгах этих абс и есп, придуманных ревнивым гением человека.
Поэтому предохранители на свалку и думайте своей
головойжопой, где Создатель (первый инженер Природы) смонтировал чувствительный и надежный гироскоп.зависит от привода и отключения систем. Если фир (полный всегда) — это одна модель работы всех систем, если только задний — то другая, а если «умелец» отключил и дал в пол — вот и результат на лице. Предполагаю, что водятел с передне-приводной машины пересел на задне-приводной и не знал, что так бывает 🙂 А с полным постоянной включенным — отдельная история
Loshara.
Не Миша Боярский?
У него не такой мерс
миша все бухает или как?
нет,давно в завязке
Красиво, но неумно!
Здесь нужно 60 кадров в секунду, номер мерена не разглядеть!
Это же таксист обыкновенный, что вы от него хотите?
Может он с Соляриса пересел или с Рио
Лох.
Сам себе злобный антропоморфный дендромутант.
талант,однако….
Клоун талантливый