Авария произошла в Казани на улице Пушкина. 53-летняя женщина на кроссовере Geely не справилась с управлением, выехала на тротуар, сбила пешехода и врезалась в столб. Девушка-пешеход получила легкую травму ноги. Автоледи не пострадала. Она заявила, что у машины отказали тормоза.
Авторизация
педаль тормоза при нажатии почему то стала газовать…
Правдоподобная отмазка. Если отказали тормоза — надо жать на газ!!
Да-да. За этот год это у неё пятая машина. И у всех тормоза отказывали.
Хорошо же, когда педали никогда не путаешь?
Плохо, что сами педали ни как не могут определиться:
Она педаль «газа», или она педаль «тормоза».
Мозги отказали у ТП . Уверен , она и дальше будет ездить , как ни в чём не бывало .
Этой идиотке вождение противопоказано… Обезьяна ипаная, педаль газа от педали тормоза не отличает.
Так нагло, даже алкодегроиды не 3,14*дят.
Типичная ТП! Права сжечь, китайскую какашку в счет морального и физического ущерба, отдать пострадавшей!
Пушкин урамы, татарча блясым?
Кто ж её не знает, почти Кольцо.
Девушка хорошо ударопрочная оказалась.
И почему автоледи всегда врут?
Коран ей надо перечитать, вслух, три раза.
«И почему автоледи всегда врут?»
потому что они не знают, такого «слова» как: автотехническая экспертиза.
не очень понятно, зачем она технично (на маленькой скорости) заехала на тротуар ?
Не хотела платить за стоянку. На тротуаре бесплатно. Дпс не штрафует. Пешеходы промолчат.
Да у неё вообще все действия выполнены технично.
Афуеть!!! Даже я в шоке…
Чем то напомнило боулинг!
Снять ногу с педали никак нельзя. Джили в утиль
Главный тормоз за рулём. Педальки перепутала. Когда тулилась на тротуар. Овца.
«Не справилась с управлением» — как много можно отнести под эту формулировку. Никто ведь не станет разбираться, почему женщины так себя ведут за рулём автомобиля, кому это надо? Пожмут плечами, подумаешь, учудила, педали перепутала. А проблема в том, что не учудила, для большого количество женщин такое поведение — НОРМА! И если эту проблему признать, то придётся её решать. Первый вариант — ограничение женщин управления автомобилем. Этот вариант сразу отпадает, равноправие, феминизм, представьте какой это поднимет вой? Второй вариант, над которым уже давно работают все автоконцерны — технические средства пассивной безопасности, включая автопилотирование. Но поскольку их разработка и внедрение требует больших финансовых инвестиций, что скажется на стоимости автомобиля, эти новшества внедряются очень медленно и до массового потребителя доходят очень не скоро.
Аварии подобной этой будут происходить ещё много, к сожалению.
Тем временем, Союз женщин России хочет запретить указывать пол виновников ДТП, и требует называть их просто «водитель» (муж.р.).
Млять!
ТП сто пудов педали спутала!
«Девушка-пешеход получила легкую травму ноги.»
Ага, а ещё ударилась головой и спиной при падении.
Обделалась лёгким испугом.
На самом деле, силу удара можно представить анализируя этот ролик. После удара бампером сзади, женщина упала на спину плашмя с высоты своего роста, пролетев около метра вперёд и проехав на спине по брусчатке ещё метра два. При этом чётко фиксируется сильный удар головой о тротуар. Как минимум, гематома головы, возможно сотрясение, ушибы и ссадины. Женщина сразу встала в шоком состоянии, позже может почувствовать всю тяжесть последствий ДТП.
«Легкая травма ноги» — это для СМИ, чтобы не сгущать краски, а если точней, разбавить негатив последствий женского управления автомобилем чем-то лёгким и забавным, чтобы не вызывать общественный резонанс.
Тем временем, Союз женщин России хочет запретить указывать пол виновников ДТП, и требует называть их просто «водитель» (муж.р.).
Свистит ,педаль тормоза с газом перепутала…………..визгу в салоне было наверно))))