Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует обновить легендарную «Буханку», которая была разработана 60 лет назад.
Проведена модернизация производства кузовных деталей
В последнее время покупатели УАЗов начали жаловаться на плохое качество кузовов автомобилей.
На заводе рассказали, что недавно была проведена модернизация штамповой оснастки для производства кузовных деталей автомобилей старого грузового ряда (СГР), к которым относится и легендарная «Буханка».
Цель модернизации
Данная модернизация направлена на улучшение качества кузовов, что было давно ожидаемым шагом, учитывая репутацию «Буханки» как надежного, но давно нуждающегося в обновлении автомобиля.
Работы по обновлению оснастки позволят обеспечить более точное выполнение кузовных элементов, что, в свою очередь, должно улучшить долговечность автомобиля и продлить его жизненный цикл.
Таким образом, УАЗ предпринимает шаги для того, чтобы возродить популярность данной модели, подарив ей «вторую жизнь» в современных условиях.
Ну зашибись, можно ещё лет 60 выпускать.
па ходу, очередная заказуха для эффективных манагеров
вот прокол
«В последнее время покупатели УАЗов начали жаловаться на плохое качество кузовов автомобилей.»
основными покупателями уазов всегда были госструктуры, купят и отдадут водиле в гараж: езди, ссука :о)
и кто тут жалуецо?
водилы буханок тоже специфические — трезвые только, когда за рулем. А так обычно или под машиной прячутся или бухие.
На жалобы нет времени о)
«Тыщ-тыщ-тыщ!» Мозги менять надо, инженерам и руководству.
Оцинковку кузовов даже не рассматривали…
Она противоречит концепсии ретро-автомобиля, как светодиодная оптика.
молотки заменят на кувалды
Ну если «хозяин» считает «и так сойдет», конкурентного авто ГАЗ так и не создал, госструктуры «приучены
к лотку«, то что бы и не «подарить» в принудительном порядке 2,3,4… жизнь ретро автомобилю.Только качество могли бы и подтянуть, приборную ретро-панель вернуть. Силовую структуру рамы пересмотреть.
Хотя по мне так, этой капсуле смерти не место на дорогах общего пользования как и квадроциклам.
далана «капсула смерти
«а вот такой колор , хозяин?»
я вот одного не понимаю, если тиснули ФВ Т1, то почему нельзя тиснуть ФВ Т4?
что за муки совести :о)))
Хозяин завода УАЗ официально В.А. Швецов, держатель 73% акций.
Почитайте на досуге, что из себя сей деятель представляет.
Коньяком, водкой и валидолом запаситесь заранее.
спасибо, гляну…
«Они» все, из себя это представляют.
«Они» конечно капиталисты, но не промышленники, не бизнесмены.
Потому что прихватизировали то, что создавалось другими и в другом, социальном обществе, а не так, как в странах застоявшегося капитализма с малого производства в каком-нибудь гараже-сарае, по шажочку…
Вот я российских «промышленников-бизнесменов» не понимаю, ну как-так ухватить такой кусочище производства и сесть на жопу ровно, не стремиться его развить и приумножить свой капитал. Так еще и развалить и распродать часть ухваченного.
Буханку прям не узнать! А могли бы и сделать что-то подобное:
Работаю на УАЗике ему 2 года всего, половину уже перебрали запчастей под замену, двигатель 409 неплохой скорость на трассе хорошая 120 спокойно бежит , а так да, качество на 3 с минусом и кондишку давно поставить пора .
Удачная модель
Неужели диодные лампочки в фары поставят?
Версию медицинской буханки, можно было бы красиво назвать — «В последний путь».