22 ноября в 18:15 на 35 километре автодороги Нягань — Талинка в Октябрьском районе 61-летний мужчина на автомобиле Renault Duster не учел дорожные условия, выехал на встречную полосу и столкнулся с фургоном Isuzu. Водитель микроавтобуса Toyota Hiace не успел затормозить и въехал в грузовик. Водитель «Дастера» и два его пассажира 36 и 37 лет скончались на месте ДТП. Водитель «Исузу» с тяжелыми травмами был доставлен в больницу.
Авторизация
Нефигово Дурастер поливал. Там чисто снег без асфальта. Куда гнать то?
Согласен, поэтому мой знакомый и поставил на газельку за бампер швеллер из хорошего железа с усилением передней части рамы.
главное чтобы кабина газельки от этой усиленной рамы не оторвалась с пилотом и не улетела в открытый космос,
Ну тут уже другой вопрос. Про кабину кстати я не знаю, ну я думаю он этот вопрос тоже обдумал? Наверное!
Раз так заморчился
Он это сделал после того как его уже коллега остался без ноги, когда в него с малым перекрытием влетела легковушка.
На дзэне посмотрел краштесты ЗИЛ130 на 35 кмч, и рама гнется и кабина плющится, думаю если раму усилить, то и с кабиной нужно что-то делать, каркас безопасности из толстостенных труб, пятиточечный ремень, спорт кресло, подушки, пожаротушение иначе никак из газели не сделать безопасный автомобиль.
Это уже не Зил, а Камаз-Мастер получится…
Так он её сминает своей массой, а если что по легче, то он её сметет и все, а при равном ударе, там такие перегрузки, что я думаю даже если кабина целая, внутренности гулять пойдут.
Швеллер не обладает сильной жёсткостью.
однако он толще бампера, но плохо сминается и мало гасит энергии
Он её будет гасить о сминаемый им автомобиль
если сминаемый будет мягче. А если об каток или экскаватор, то уже сам начнет сминаться
Тогда уже не важно будет, если ты не на танке. Тут уже все будет зависить от скорости.
не факт, может передавать энергию на более сминаемые участки рамы, если раму неправильно усилить она может неправильно изогнуться, в кабину например… опять же чем меньше энергии поглотила рама, тем больше энергии придется погасить кабине
В передней части должны обязательно быть сминаемые зоны. Иначе вся эта энергия перейдёт на водителя и он от перегрузок помрёт. В газельках к тому же нету подушек безопасности и преднатяжителей.
Так ещё один дегенерат верил, что у него якобы полный привод и можно ездить, как летом.
Чёй-та Дастеры (Пыльник) кучно пошли, вместе с кучерами выпиливаться.
«Хозяйственные» мужики,
денег нетно вы поберегите себя!Так большинство наездников на Дустерах и подобных Каптюрах, почему то думают, что у них полный привод и можно вытворять, хрен знает что и даже не понимают, что у них просто переднеприводный автомобиль.
Мля, дислектики чертовы
никуда он не выехал. если бы выехал, то удар был бы фронтальный.
А тут удар в правый бок, значит вынесло.
Меркую ехал быстро и в левый поворот вошел не снижая скорости, боковой снос и вот несет тебя под грузовичек.
да там из дастера радиаторы новые торчат, боком шел на зимней резине.
Шиповка на полном приводе и едет как по рельсам, говорили они…
А на Дастерах какие-нибудь антизаносные системы есть?
Есть. Именно они и дают ощущение вседозволенности.
наверное от комплектации зависит
Да в том то и дело, что нет там никакого полного привода, а задний мост подключается только когда происходит пробуксовка передних колёс, в общем там много нюансов, а по трассе, это обычный переднеприводной автомобиль, как и большинство современных кроссоверов. Даже если включить полный привод принудительно, то по обычной дороге при скорости больше 40-ка км.ч, электроника его отключит.
Он мог сначала выехать, а потом в последний момент начать рулить в сторону левой обочины и тогда его могло понести боком во встречного. А вообще — какая разница, выехал или вынесло, самое главное, что он оказался там, где не должен был.
лучше бы уж в кювейт прыгнул чем боком в исудзу
железо сначала спасают, в кювет никак нельзя, а встречка увернется же…
Как можно дожить до 61, будучи таким долбачом?
Нехило он разнёс Isuzu NF.
Дустер крепкий. да да
На Дустерах гонщиков много стало…