24 июля рано утром на на 175 километре трассы Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области внедорожник Toyota Land Cruiser 200 столкнулся со стоящей на обочине «Газелью», которую отбросило на большегруз Volvo. 35-летний водитель «Тойота» скончался на месте ДТП. Водитель «Газели» получил ушиб спины. Причины аварии устанавливаются.
Авторизация
Кукурузер краш-тест не прошёл!
По моему это первый случай на мой памяти за всё время, что я здесь зареган.
Слов нет.
Надо сохранить это ДТП. Вдруг Шпиня свою песню о сверх-безопасности кроссоверов Тойот заведёт.
Ага, а то он через полгода после слов: таз — фольга, попросит найти это дтп и уверенно скажет раз не смог, значит такого не было)
Удар в заднюю часть фургона (фуры) пожалуй самое неприятное, после лобового, что может произойти с легковым автомобилем. Силовые элементы грузовика на много выше не только обычного седана, но и достаточно высокого внедорожника коим и является Кукурузер. Я конечно понимаю, что не терпится малость похайпить, но что ни говори любой большой, а тем более рамный вне (все) дорожник, по мнению некоторых, дарит ощущение безопасности и в этом есть зерно истины. Я думаю, что погибнуть в ДТП, находясь в салоне LC200, в десятки раз ниже, чем в пресловутом ТАЗ-е и в этом определённое зерно истины…
Ессно шансы погибнуть в ТЛК намного ниже чем в ТАЗе. Но почему всё время сравнивать с пузотёркой, почему не с велосипедом? Почему не с мопедом? А если сравнивать с одноклассниками? Шевроле-Тахо, Рейнджем, Рэмом, Эскалейдом?
Или это другое?
Тут сравнение в обратку, если рама ТЛК ниже рамы мини-грузовичка то результат ожидаемый. Всё по честному. С равными себе ТЛК отнюдь не молодец, далеко не молодец. Не помогла ему, ни рама, ни самурайская фольга, ни подушки, ни ремни!
Я же не сравниваю ТЛК с контейнером стоящим на Вольво …
Ну для начала, чтобы утверждать, что та же 200-ка будет хуже выглядеть при столкновении с «одноклассниками», которых ты перечислил, надо такое ДТП увидеть. И да, всё выше перечисленное не совсем одноклассники ТЛК, они слегка побольше и в этой лиге у Тойоты Секвойя выступает.
Тут так-то было, года 1,5 назад, ТЛК с Геликом столкнулись, не в лоб а с перекрытием процентов 15-20… по итогу у Тойоты кузов с рамы сорвало, водила жив, был пристёгнут. Гелик выглядел прям молодцом, но водила труп, не был пристёгнут.
Так тут, на форуме чуть-ли не оды писали в честь Ленд-Крузера. Я конечно умышленно взял более крупных соперников, но это для того, что бы было понятно, что Крузак хоть и крепок, но и его прямые соперники тоже не слабаки.
В том тои дело надо сравнивать с тем же классом авто которое подходит с этим попавшее в ДТП .Но есть на сайте старожил Шпингалет так не думал по крайне мере раньше.Именно Крузаки он считал не убивающие их седаков.
Ты имеешь в виду Шпингалета ? Так он вроде остепенился теперь у него все Тазы только молчит почему то.
Что у него в багажнике за баллон? Газ поставил? И резина на зимнюю похожа. Если это так-то какой-то нищеброд: денег хватило на машину а на обслуживание и содержание нет.
да таких полно
Надо же было тачке, цифры 200 в названии придумать.
Сейчас уже 300-е есть! 🙂
Комплект.
В салоне видел 300 КРУЗАК. Залез на место водителя, посидел 5 минут и понял, что дерьмо это, а не Крузак.
Снаружи большой, а внтури места, как в паркетнике.
Водителю места мало, слева колено упираются в выступ с кнопками регулировки зеркал, окон и т.д., справа колено упирается в консоль. Долго ехать — устанут ноги.
Крыша низко над головой, сзади места мало, в багажнгике места мало.
Левый край капота с водительского места вообще не видно.
Если бы собрался покупать себе машину, то на 300-ом Крузаке даже на тест драйв не поехал бы, т.к. нет смысла ехать, если стоя на месте уже куча косяков в этой машине.
На отделку салона внимание обратил?
Не особо. Если меня сразу что-то не устроило, то на остальное даже не смотрю, т.к. нет смысла.
Например, если у девушки мне не понравились зубы, то мне плевать и на все остальное, т.е. на её фигуру, сиськи и т.д.
Ну чо, молодец! такую тачку ушатал об какую-то газельку…
ждем видео
видео такое.
паходу ТЛС хотел обогнать вольво по обочине, но там «поломалась» казель.
водила ТЛС, как всегда думал, я самый
красивыйбыстрый, но вольво , сука, тоже 100-110 кмч идет на перегонеа какую вольво ? она же стоит на обочине. А шанс был — прыгать в яму, авось рама выдержит… А так газелька выше рамы прошла… печально.
Хотя столб еще, короче смертушка расставила капканы…
Скорее всего задремал, и лупил уже но обочине, хотя основная полоса была свободна.
Ему до Тюмени ещё километров 20-25 ехать надо было.
Да, авария была 22.07.22, а не 24-го как написано в новости.
Уверовал, что управляет мечтой…
Ищите 4-ый автомобиль, который поворачивал налево!
Зато не тошнил.одним долбоебеом меньше.любитель всяких обочин и скорости.правила пдд для всех.слава Богу за все
Очередной хозяин жизни в себя поверил бля…