Автозавод «Москвич» раскрыл характеристики автомобиля «Москвич 6», начало производства которого началось 4 сентября. В продажу лифтбэк поступит не ранее конца октября. На «Москвич 6» будут устанавливать два двигателя.
Две версии двигателя с разными КПП
Первый двигатель имеет мощность 136 л. с. и крутящий момент 200 Н·м. Он будет работать в паре с вариатором.
Второй двигатель GDI — с непосредственным впрыском топлива, двойным фазорегулятором и наддувом увеличенной производительности. Его мощность составляет 174 л. с. Мотор будет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Отличия версий
Отличить одну версию автомобиля от другой можно будет легко. Более мощный «Москвич 6» будет иметь двойные патрубки выхлопной системы.
всё хорошо
одно непонятно: почему называется «москвич»
неужели теперь сборка авто из машинокомплекта позволяет давать авто свое название?
а парни-то и не знали, что так можно
сами учились много лет, «изобретали», делали чертежи, точили детали…
*лядь, как противен, этот сельский цирк…
Это мировая практика. Множество автомобилей выпускающихся под одной маркой, разрабатывались и производятся другой. Переклеивать шильдики не в РФ научились. Мой FORD Ranger, это Mazda BT50, к примеру, от Мазды отличается эмблемой на руле, решёткой радиатора и разболтовкой колёс.
Ребейдж давно и успешно используют большинство компаний, возьмите Peugeot 107 и Citroën C1, Daewoo Nexia, Datsun on-Do, Largus, Dacia и далее по списку.
«На «Москвич 6» будут устанавливать два двигателя» — ух ты, один под капотом, а второй в багажнике? ПолноприводнОй, выходит?
запасной
Вот дураки! Надо было значок Лексус лепить — разобрали бы эти Москвичи как пирожки
Лексус принадлежит Тойоте, он для американцев сделан.
В смысле стали известны??? Китайцы что до этого все в тайне держали????