Средний возраст водителей-дальнобойщиков постепенно растет. Опрос, проведенный институтом социально-политических исследований и национальным автомобильным союзом, показал, что на долю водителей большегрузных автомобилей в возрасте от 41 до 50 лет приходится 29,8%, а водители старше 51 года составляют 12,5 %.
Опрос показал, что только 52,6% водителей-дальнобойщиков довольны своим текущим местом работы, 15,5% хотели бы его сменить, а 12,7% хотят покинуть профессию.
Здоровье дальнобойщиков
Здоровыми себя считают только 23% опрошенных дальнобойщиков. У 66% из них выявлены регулярные заболевания, у 10% – хронические. Более четверти водителей (24,2%) отдыхают менее 3 дней в месяц, а 70% имели опыт выходов в рейс в нездоровом состоянии.
Доходы водителей-дальнобойщиков
Поговорим о доходах водителей-дальнобойщиков. Полностью удовлетворены доходом лишь 11,9% водителей. 60,4% получают менее 100 тысяч рублей в месяц, а 12,8% получают менее 50 тысяч рублей. В то же время 15,3% водителей-дальнобойщиков имеют доход более 140 тысяч рублей в месяц, а 4,6% имеют доход более 200 тысяч в месяц. Увеличивается также доля зарплаты, получаемой водителями в конвертах.
Мнение эксперта
Главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков выразил своё мнение по поводу увеличения среднего возраста водителей-дальнобойщиков:
«Дальнобойщик – профессия не престижная. Молодежь туда не заманишь даже высокими зарплатами. А ведь большегрузный транспорт – это львиная доля всех перевозок в стране. Лет через десять работать будет некому. Оптимисты скажут, что к тому времени дальнобойщиков сменит автопилот. Но я в этом не уверен».
Автопилот это конечно здорово, вот только что он будет делать если колесо лопнуло, рессора сломалась, топливо перемерзло…?
Вызовет тех-помощь
из кювета
Особенно когда вперед 500 и назад 500.
Львиная доля перевозок должна по железной дороге идти.
Когда везёшь молоко из Уфы в Брянск, а молоко из Брянска в Уфу — прокиснет, если по ЖД везти
Очевидно, что не стоит везти молоко так далеко. Да и по нашим дорогам на фуре в Брянск уже масло приедет…
Однако это факт!
а зачем возить молоко из уфы в брянск и обратно? :о)
я тут школьнику рассказывал, что в советское время в подмосковье были совхозы, где выращивали картошечку, капусту, корнеплоды. Да вокруг любого облцентра было такое, кроме северных городов. Везде, где земля родит о)
А потом все эти совхозы похерили, а на месте полей сначала начали строить коттеджные поселки, а сейчас
свинаркичеловейники. А жрать-то что, Папа?Ясен пень, если самому ничего не выращивать, то придецо возить «из-за моря».
а «За морем телушка полушка. да руль перевоз» никаких дальнобойщиков не напасешься и дороги будут вечно разбитые, при таких нагрузках
«Ну были же люди как люди, и вдруг все стали кретинами» (с)
Я даже больше скажу: свои молочные фермы были даже за пределами полярного круга, вплоть до Мурманска. И поля рукотворные. Они и сейчас сохранились. Те, кто ездил в Териберку, наверняка удивлялись, когда среди болот и сопок вдруг появляется ровное поле с хорошей густой травой.
в Омерике по году не киснет
Через 10 лет Папы не будет и РЖД станет компанией, обслуживающий интересы Государства. Цены на перевозки по жд снизятся, а благодаря цифровым технология логистика грузоперевозок будет близка к оптимальной. В итоге такое кол-во фур просто будет не нужно :о).
Папство останется.