Продажа китайских внедорожников Changan в России может быть приостановлена. Основная причина возможного снятия с продаж моделей Changan Uni-S, Uni-K и Uni-T заключается в недостаточной безопасности автомобильных кресел. Конструкция их спинок может представлять угрозу для здоровья водителей и пассажиров, вызывая компрессионный перелом позвоночника даже при незначительных авариях.
Сиденья превращаются в «желе»
Автомобили китайского бренда Changan будут подвергнуты проверке после того как в интернете появилось видео, на котором видно, как после незначительного столкновения спинка водительского сиденья кроссовера Changan Uni-T разрушилась, превратившись практически в «желе». Хотя повреждение кузова оказалось минимальным, состояние сидений вызвало серьезные опасения.
Как отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, прежде чем автомобиль попадает на российский рынок, он проходит проверку на прочность и безопасность. Однако эта процедура касается исключительно кузова автомобиля, тогда как конструкция кресел остается вне поля зрения экспертов.
Стоит отметить, что указанные модели автомобилей пользуются большой популярностью среди российских покупателей. Changan входит в топ-5 самых востребованных брендов, а продажи моделей Uni-S, Uni-T и Uni-K за 2024 год увеличились на 109%, 110% и 129% соответственно.
Даже небольшой удар может обернуться серьезными последствиями
На видео, опубликованном порталом Mash, запечатлен поврежденный кроссовер Changan после дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на то, что удар оказался не слишком сильным, что подтверждается минимальными повреждениями кузова, спинка водительского сиденья оказалась сломана. Это создает реальную опасность получения компрессионного перелома позвоночника.
Сейчас в СМИ активно обсуждается проблема соответствия китайских автомобилей установленным стандартам безопасности. Особое внимание уделяется тому факту, что автомобильные кресла не проходят должную проверку на предмет соответствия требованиям безопасности, и эту проблему необходимо решать на уровне Росстандарта.
Мнение эксперта
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что Росстандарту следует обратить пристальное внимание на данную ситуацию.
По его словам, инцидент с потенциальной опасностью кресел Changan поднимает важные вопросы о необходимости усиления контроля над качеством автомобильной продукции, поступающей на российский рынок.
Необходимо провести детальный анализ ситуации, чтобы определить, является ли этот случай исключением или свидетельствует о системных проблемах производителя. Также следует пересмотреть процедуры сертификации и проверки безопасности автокомпонентов, особенно тех, которые производятся сторонними компаниями.
Да ну! А ничего, что жигулёвские классические кресла тоже ломают тазовые кости. Почему жиги не запретили ?
+100500 — гребанные купленные иксперды.
лучше бы жигулевские ковши изучили, после которых у здоровых начинаются заболевания позвоночника, а если авария, так ваще ломаешь шейные позвонки на раз два.
каждый раз когда сажусь в ниву (8-рошное кресло) акуеваю: где подголовник и где моя голова.
слов нет, дое#ались до китайцев, а у самих под носом такой
розарийгадюшникВот нихера не удивительно.
Китайговнопром.
Алееее вы в курсе что у вас самих Уаз буханка на конвеере стоит хотите сказать ее сидухи безопаснее чем в китайце???
Чет как китаец на видео, так его удаляют. Подозрительно…