С российского рынка могут исчезнуть доступные электромобили и гибриды

С российского рынка могут исчезнуть доступные электромобили и гибриды

Автоэксперты предупреждают, что увеличение размеров утилизационного сбора на электромобили и гибриды приведет к значительному росту цен на эти виды транспортных средств, особенно на бюджетные модели.

Такие изменения могут существенно повлиять на доступность экологически чистых автомобилей для российского потребителя, пишет издание «Известия».

С российского рынка могут исчезнуть доступные электромобили и гибриды
Фото: transport.mos.ru

Мнения экспертов

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков подчеркнул, что повышение сборов окажет минимальное влияние на дорогие модели электрокаров и гибридов, стоимость которых начинается от 10–12 миллионов рублей.

Однако для более доступных автомобилей ценой 2,5–4 миллиона рублей дополнительная финансовая нагрузка станет ощутимой и может заставить многих покупателей пересмотреть свое решение о приобретении.

Ирина Франк, управляющий директор компании Frank Auto, также высказала опасения по поводу последствий роста утилизационного сбора. Она уверена, что изменение ценовой политики может оказать негативное воздействие на спрос на электромобили и гибриды.

Рост цен сделает покупку экологичных автомобилей менее выгодной, особенно для тех, кто рассматривает их как экономичный вариант.

Покупатели, рассчитывавшие приобрести экологичный транспорт в рамках своего бюджета, могут предпочесть обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, что приведет к сокращению доли «зеленых» машин на российском рынке и замедлит переход на более экологически чистые источники энергии в транспортной сфере.

-2
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Да не нужны нам эти электромобили и прочая высокотехнологичная хуета. Дайте нам нормальные автомобили без навороченной электроники, с бензиновыми атмосферными двигателями и простыми механическими и автоматическими коробками по адекватной цене, без ЖК экранов, с нормальными кнопочками на приборной панели. Нам надо просто двигаться, а не понты перед соседями лепить.

formatceft

Не будет уже таких. Скоро уже каждый Солярис будет с десятью мониторами и цифровой приборкой. И без кнопок, всё через меню экрана

ЛитерНый

Рио-Солярисы может и будут таковыми, а вот бизнес класс и выше вернется к физическим кнопкам и переключателям, это будет и маркетинговый ход и логичное продолжение автомобилестроения, и само собой это будет дорого.

Это как автомобили с мягким верхом: дешево но функционально, а потом шик и шарм, и вообще божественно!

formatceft

а вот бизнес класс и выше вернется к физическим кнопкам и переключателям

Пока что такой тенденции не наблюдается. Даже Porsche, хоть и оставили почти всю эту кучу кнопок в последних Кайенах и Панамах, но они сделали их сенсорными, т.е. это всё заляпывается моментально.

1000137127.jpg
Редактировалось 3 дней назад
Realtime

Гужевая тяга — вот будущее экологичного транспорта!

ЛитерНый

Кто то явно западной, «зелёной» пропаганды обкушался.

ЛитерНый

А как же электрозаправки в каждом дворе? Уже построены?!

Bizon

Вот зря ты это сейчас сказал.
Под это дело, собакин уже бюджет пилит, статья есть: «каждому по розетке» в жопу.
А бюджет города наполнятся не через налоги с выпускаемой продукции (такой катастрофически мало по сравнению с СССР), а через повышение налогов на граждан, штрафы, туризм (!) и повышение тарифов на голом месте. Вот. например,
https://journal.tinkoff.ru/guide/three-flats-prices/

в этом году (разница декабрь 24 — январь 25) собакин поднял мне оплату «содержание жилья» на 25 %. Шах и мат.

Подколодный З.Г.

Да и хрен с ними! Не великая потеря. Нам, в Сибири, этот электрохлам, как зайцу стопсигнал.

formatceft

Если будут электрички на элементах LiFe, то им пофиг мороз.

Подколодный З.Г.

У меня до любимого места отдыха в Алтайском крае 400км . По дороге ни одной зарядной станции нет не предвидится, да и там увы розеток нет, а вот пропановые заправки через каждые 50км. И на кой мне эта электричка.?!

formatceft

Так и я про это. Дело не в самих электричках, а в инфраструктуре для них. Возьмём Москву. Во дворах зарядки нет. Ближайшие две зарядки в километре от дома. На дороге. Т.е. мало того, что туда-обратно это уже 2км, так и ещё машина тупо на дороге на ночь будет постоянно оставаться, а не во дворе под окном. Или, например, собрался я прехать на море. Это минимум 1500км. По трассе М4 никаких зарядок нет. Что бы подзарядиться, придется заездать в города типа Воронежа, Ростова и т.п.
Это потеря времени. Плюс ждать пока машина зарядится (сколько часов?).
Если бы я жил в частнос доме в ближайшем подмосковье, то я бы купил электричку чисто на работу в Москву ещдить. А заряжал эся бы ночью от своей розетки. А в других случаях электрички тупо неудобны пока.

Bizon

что за бунт на корабле?
Папа и экономический блок правительства всё делают правильно :о)
а кто сумлеваецо, тот …шпиён и релокант :о)))

formatceft

Это всё хрень. Пока в каждом дворе хотя бы по 5 электрозарядок не поставят, то электрички будут только баловством для богатых.
Причём у меня во дворе 3 электрички уже есть. Одна Тесла и два Li9.

Редактировалось 3 дней назад
Garik

Li9 не совсем ляктричка, а только наполовину.

chuglinecmaga

Кучка электромобилей что ее есть что нету ничего не решат….Основная часть автопарка превысила отметку в 16 лет… и это значит что апендиксы на этих тачках отрезали и сдали в цветмет еще 10 лет назад и прошили в лучшем случае под евро 2…..

1
16 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль