В конце 2022 года автолюбитель решился приобрести китайский кроссовер EXEED TXL, рассчитывая сделать себе отличный подарок к Новому году.
Однако радость от покупки быстро сменилась разочарованием. Мужчина даже назвал свое приобретение «прожорливым автохламом».

Проблемы начались сразу после покупки
Уже спустя всего два часа после начала эксплуатации нового автомобиля владелец начал жалеть о своем решении и задумываться о возврате своего предыдущего автомобиля — Skoda Kodiaq.
В течение двух лет владения EXEED TXL мужчине приходилось регулярно посещать сервисный центр по гарантии для замены различных деталей.
Общее число обращений к дилеру составило около десяти.
Дилерский сервис оставил негативные впечатления
Кроме технических проблем, автовладелец столкнулся с проблемами в обслуживании.
Сервисные центры не всегда признавали неисправности, что вызывало дополнительное недовольство владельца.
Особенно его раздражала ситуация, когда электроника машины самостоятельно увеличивала показания пробега, даже стоя на месте и находясь на охране.

Технические характеристики EXEED TXL
В России EXEED TXL предлагается с двигателями объемом 1,6 литра мощностью 186 лошадиных сил или 2,0 литра мощностью 197 лошадиных сил.
Машина комплектуется 7-ступенчатой роботизированной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеет полный привод и клиренс 210 мм.
Средний расход топлива варьируется от 8,5 до 11,6 литров на 100 километров пути.
Разгон до 100 км/ч занимает от 9,8 до 10,2 секунд, а максимальная скорость достигает 200–210 км/ч.
Гарантия на автомобиль предоставляется сроком на 7 лет или 200 000 километров пробега.
Ни дня без китайцев! Автор всё врёт! Какие детали он менял 20 раз ???
С китайщиной не знаком, а вот когда первые Кашкаи пошли — полное говнище. Отзыв «За рулём» в то время подтверждал отзывы владельцев. По гарантии и рули меняли и куеву хучу всего не по одному разу. Да и первые Тигуаны с роботами дсг-200 на вторичке стоили в 2 раза дешевле Рав-4 одного года выпуска. Но у этих хотя бы по железу вроде как всё норм. Прежде чем что то покупать, надо всё изучить.Купился небось на приборную панельку. Не уверен что лечение автору поможет.
У отца кашкай 2008-го года. Английская сборка. Вариатор 2.0 литра. Переднеприводный. Продал в 2021 -м году. Пробег 190 тысяч. За 13 лет поменял только сальники, стойки стабилизатора и естественные расходники. Отличная машина. Ни ржавчинки. И на рыбалку ездили, и в Крым и по трассе и по городу. Мужик знакомый купил дочери своей — говорит как в лотерею выиграл. До сих пор ездят радуются.
Машину берёг, ухаживал и не рвал как отморозок молодой.
От эксплуатации зависит процентов 50 так точно качества и долговечности.
А вот 1.4 литровые одноразовые турбированные тигуаны с дсг — говно. Тут бесспорно.
Audi Q3 пятилетний надо было брать, за эти деньги будет не ушатанный.
Он маленький. Совершенно другой класс. Рав4 нужно брать.
и какой смысл бу кодиак на бу раф менять
Что это я прочитал сейчас?
Блин, то из статьи в статью с пафосом хвалят китайский автопром, то, вдруг, на них же ведро холодных помоев. К чему бы это? И потом, что возмущенному владельцу не нравится: планшет есть, вселых лампочек в салоне море, колеса есть? Дилерским центром не доволен? Так ведь чаем поят и балуют плюшками до расставания покупателя с деньгами и передачи ему автомобиля, а далее, собственно говоря, «счастливый» автовладелец уже никого не интересует.
У родни 3 китайца: Джили Кулрей, Моджаро (2024 г.) и БелДжи Х50 (2024 г.) от Батьки…пока не слышал жалоб…Кулрей вообще с 2022 год в эксплуатации в Питере каждый день…кроме ТО регулярного ни чего такого не происходило…странная тенденция тут конечно..