Я протестировал обновленную Lada Vesta с ESC и хочу поделиться своими впечатлениями. Стоимость данной системы составляет 11 тысяч рублей, и она включена в комплектацию Comfort. Также покупателям бонусом достанутся выключатель передней пассажирской подушки, освещение в бардачке и другие опции, которые ранее были убраны из автомобиля.
Старые опции по-новому
Наличие опций легко проверить: открыв правую переднюю дверь, можно увидеть красно-зеленый кружок, подтверждающий возможность установки детского кресла спиной вперед.
Кнопки управления обогревом сидений теперь расположены на приборной панели, а не на центральной консоли.
На экране мультимедийной системы появились динамические линии разметки, отображающие направление движения автомобиля, а также значок руля, который вращается синхронно с движением рулевого колеса.
На заднее сиденье вернулся откидной подлокотник с подстаканниками.
Датчики освещенности и дождя также вернулись, о чем свидетельствуют надписи Auto на переключателях фар и дворников.
Новые функции
Некоторые опции появились на Lada Vesta впервые. Так, например, появилась функция автоматического включения фар и дворников, реагирующих на изменение уровня освещенности и осадков.
Среди других новых функций — клавиша автоматического режима правого стеклоподъемника на водительской двери и обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, что предотвращает замерзание жиклеров при температуре до минус 10 градусов.
Электронные системы безопасности
Электронные системы безопасности, включая систему курсовой устойчивости ESC, возвращены в автомобиль благодаря совместной работе инженеров АВТОВАЗа и компании «Итэлма».
Система ESC включает в себя множество функций, таких как антиблокировочная система, распределение тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, стабилизация при торможении в повороте, контроль устойчивости, помощь при старте на подъеме и активация аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Некоторые из этих функций можно отключить вручную, но на скорости выше 57 км/ч они включаются автоматически.
Комплекс систем безопасности прошел тщательные испытания на дорогах Тольятти, Сочи и Якутска в различных погодных условиях при температурах от -30 до +40 градусов. Эти системы адаптированы для всех типов кузова и двигателей Lada Vesta.
Многие автовладельцы с недоверием относятся относятся к различным системам стабилизации, считая, что отечественные машины хорошо едут без дополнительных электронных устройств. Однако, несмотря на хорошую управляемость автомобиля Lada Vesta даже без системы стабилизации, дополнительная безопасность никогда не помешает, особенно учитывая невысокую стоимость этой опции.
Дополнительные электронные системы
Тем не менее, большинство современных электронных систем доступны только в дорогих комплектациях. Например, в версии Techno, которая стоит на 360 тысяч рублей дороже базовой комплектации Comfort, предлагаются системы безопасной парковки, контроля слепых зон и противотуманные фары с функцией автоматической подсветки поворота.
Модель Techno оснащена восемью ультразвуковыми датчиками для самостоятельной парковки и четырьмя датчиками, которые предупреждают о наличии объектов в слепых зонах на скоростях от 30 до 130 км/ч.
При включении указателя поворота или повороте руля на угол более 25 градусов на скорости ниже 40 км/ч с соответствующей стороны включается противотуманная фара.
Таким образом, базовая версия автомобиля Lada Vesta стала безопаснее и комфортнее. Однако, несмотря на наличие кондиционера и электропривода обогреваемых зеркал, цена в 1,5 миллиона рублей для такой комплектации кажется завышенной. Дополнительные опции, такие как вариатор, круиз-контроль и другие удобные функции, ещё больше повышают цену автомобиля.
Александр Мельник, 5koleso.ru
Это какая-то революция в отечественном автостроении… Сначала убрать, потом вернуть как было и назвать это «обновлением». Технически «да», но «нет». Этот «планшет роснано» в торпеде — отвал башки просто. Наши автовазы самые автовазные автовазы в мире! Наверное, на заводе есть отдел инноваций который «придумывает» их по импортным каталогам 1995 года.
чубайс уехал , но Дело его живет
чубайс из Лондона шлет им шифровки, как финансово выгодно инновировать
Добавить 4wd и +100 лошадок то за эти деньги надо брать!
И что бы сайрай был, а не седан.
Крутяк!
Ого! Крутые опции — даже система контроля слепых зон! Если все это сами сделали, а не купили в китае, то вообще честь и хвала!
херня какая-то :о) свет в бардачке, кнопки на панели и…
«Поездил на обновленной Lada Vesta с ESC — делюсь впечатлениями«и где впечатления от поездки?
два раза прочетал, ничего не нашел.
типа, кидаю машину в занос, кручу рулем, машина начинает выписывать синусоиду с нарастающей амплитудой, но тут включается ESC, которая гасит «колебания». Где это?
Нет!
» в слепых зонах »
ни понял, откуда у легковой машины появились слепые зоны?
единственный ответ, что штатные зеркала говно.
так сделайте нормальные зеркала, уроды
чай, геометрическая оптика не самая сложная часть физики
Только я прочитал и меня распёрло от гордости, что «могём», в «импортозамещение», воспарил над суетой и тленом, расслабил булки, как тут-же прискакал поручик
РжевскийBizon и всё опошлил!Пойду выпью йаду!
Поручик вам налить?!
чего могем-то?
ультразвуковые датчики (сделано в китае) монтировать?
это все херня о))
приехал ко мне как-то (лет 8 назад) товарищ из деревни (это очень важный момент, потом поймете почему) на китайской машине. Открыл дверь, а там внизу, где педали — синий цвет неземной такой. Подсветка, нна. Т.е. ночью открыл дверь и сразу видно, куда ноги сУвать.
Я его спрашиваю: вот это да! вот это китайцы, мать их…
А он на меня презрительно так посмотрел и высокомерно отвечает: почему китайцы? ЭТО я сам сделал.
и сплюнул через зубы мне под ноги
вот так вот…
шах и мат
«свет в бардачке»
Так на всех современных машинах есть индикаторы слепых зон в зеркалах.. Или мерседес, бмв, японцы не могут сделать нормальные зеркала?))
#лядь…
ну что вы понять не можете прочитанное
«ни понял, откуда у легковой машины появились слепые зоны?»
причем тут японские немцы?
датчики для контроля слепой зоны — это маркетинговый ход + большое легкое бабло за технически несложное изделие. Лохи любят, когда их имеют
никакой слепой зоны у легковой быть не может. Все хорошо видно, даже в затонированной машине.
Смотреть только надо по сторонам, а не в экран планшета и не тупо перед собой.
В салон ваще чудесные зеркала продаются. Называется «панорамное»
например, вот товарищ слюни пускает.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888276967/
ЗЫ. у грузовой да, есть слепые зоны, потому что есть большие не остекленные зоны кузова. Только, ссука, датчиков почему-то им не впаривают. Все больше зеркала разнообразные
Нахрена?
Я понимаю на Кайене в фарах есть дополнительные лампочки с отражателем, которые светят на 90 градусов в сторону поворота руля, это понятно (подсветка поворотов). А туманка нахрена включается на этом Тазе?
Помню у меня была такая опция, то ли на пежо, то ли на мерседесе slk, правда давненько, весьма удобно, неплохо подсвечивала поворот. Правда, конечно, не так круто, как доп лампочка в блок-фаре — этой равных не было. И где-то между ними по эффективности был вариант поворота основной фары налево/направо за поворотом руля. На трассе в быстрых поворотах самое то, а во дворах поворачивать на 90градусов такая система, конечно, не могла.