Автоэксперт Артем Краснов предупреждает, что использование бензина АИ-92 в китайских автомобилях может привести к повреждению двигателя.
Топливо с низким октановым числом, по словам эксперта, увеличивает вероятность детонации. Это может негативно сказаться на работе мотора. Чем выше октановое число бензина, тем меньше риск детонации.
Использовать 92-й бензин безопасно?
Китайские автопроизводители уверяют, что их машины безопасны для использования 92-го бензина. И доля правды в этом есть, так как многие из них встраивают в двигатель электронные системы для контроля за детонацией, однако активация данных систем может снизить эффективность работы двигателя и увеличить расход топлива.
Эксперт считает, что возможность использования 92-го бензина — это лишь маркетинговый ход. В технических характеристиках автомобиля производители обычно указывают средний расход топлива при заправке бензином с высокооктановым числом. О том, каким будет расход при заправке бензином АИ-92, производитель умалчивает.
Вы можете купить бензин с более низким октановым числом, который дешевле, но приготовьтесь к тому, что расход топлива вас неприятно удивит. Поэтому экономия от использования АИ-92 на самом деле приводит к увеличению расходов.
Возможность использования более дешевого топлива выглядит привлекательно для потребителей в тех странах, где стоимость бензина является ощутимым фактором при эксплуатации автомобиля.
К таким странам относится и Россия. Для многих автомобилистов возможность использования 92-го бензина является чуть ли не определяющей при покупке китайского авто.
Однако, как это часто бывает, экономия на топливе может привести к другим проблемам и расходам. О них ниже.
Чем опасно использование бензина АИ-92?
По словам эксперта, китайские производители стремятся извлечь максимальную мощность из небольших объемов двигателей, что само по себе уже является вызовом с точки зрения долговечности и надежности, а использование бензина АИ-92 в таких мощных турбомоторах может приводить к микродетонации, что потенциально опасно для двигателя.
Китайцы, вероятно, учитывают эти риски, но в первую очередь их интересуют продажи и завоевание доли рынка.
В случае выхода двигателя из строя, китайские автопроизводители, как правило, не признают свою вину и ссылаются на нарушение владельцем условий эксплуатации автомобиля, якобы водитель заправился некачественным топливом. То, что двигатель вышел из строя из-за бензина АИ-92, они признавать не хотят.
А риск нарваться на некачественный бензин в России есть, особенно, если заправляться на дешевых заправках, где реальное октановое число бензина может быть ниже заявленного.
Использование такого топлива может не только негативно сказаться на работоспособности двигателя, но и привести к его поломке.
Заправляйте 95-й бензин
В конечном итоге, выбор топлива зависит от предпочтений и приоритетов автовладельца. Однако эксперт предупреждает, что для обеспечения наилучшей производительности и долговечности двигателя, особенно турбированного, стоит рассмотреть использование бензина более высокого октанового числа, даже если он немного дороже. Самый оптимальный вариант — заправляться бензином АИ-95.
Это может быть особенно важно в случаях, когда автомобиль используется при повышенных нагрузках на двигатель, например, на бездорожье, или в экстремальных условиях эксплуатации — в регионах с суровым климатом.
Надо из китая завозит бензин потому как только на нем могут работать китайские авто
:о)))
Представил.
Нормальный такой трансграничный бизинес по-путенски: вывезти нефть в кетай, там сделать бензус и его обратно импортировать в РФ. Это называется
мудизьм и воровствомеждународная кооперация :о))), когда чухонцы делают для РФ высококачественную бумагу из карельского леса. Прибыль идет на поддержку финской компартии :о))))))))))Почти классега: украсть цистерну спирта на железке, продать по-быстрому, т.е. задешииива, и на ВСЕ вырученные деньги купить ящик водки.
если по сути поста: смарю народ узнал и активно использует третье новое слово: детонацЫя.
Первые два любимых слова:
1) «риски» (именна так во множественном числе. Это, когда люди в очках трендят про экономику) ,
2) «безопасность» (это на все случаи Жизни :о))
И чё, Батька на Нафтане из нашей нефти бенз делает и нам же продаёт. Это называется дружба!
Если на гашетку сильно не давить, особенно зимой, можно спокойно ездить и на 92м. Октан зависит от влажности и температуры.
это прокатит на атмо, сам езжу на атмо при минусовых температурах на 92, в обычных условиях на 95, а в жару по трассе и при «наваливании» по возможности на 100ом, постоянно мониторю уоз по всем цилиндрам.
на тяжёлых паркетниках с мелким турбо мотором и не только, такое не прокатит, будет выходить на «буст» и будет детон, да возможно это прокатит совсем при тошнилове на короткие расстояния по городу.
ваще zаебали врать про 95 и тем более про 98.
в РФ нет (почти) 95 бензуса. Степень сжатия до вспышки повышают, да с помощью металлорганических присадок (железо марганец). Вы их видите по красному цвету электрода. Т.е. металл плавится и откладывается на электроде. При езде на 92 такой куйни нет, потому что нет присадок :о))
Да. присадки повышают степень сжатия, но присадки не увеличивают теплотворную способность бензуса. Именно от ТС бензуса зависит «приход»: надавил на гашетку и улетел в космос.
ТС достигается добавлением разветвленных и ароматических углеводородов, что также повышает степень сжатия топлива.
Такая вот фигня.
Это как вместо сахара в кондитерке использовать заменители.
Да. сладко. только энергии нет.
Все водители в сссрДеды знали, что надо в бак сыпать нафталин, ака средство от моли, чтобы повысит октановое числоослиной мочибензуса.Голословно
Эксперд, а что там со степенью сжатия на этих китайских движках?
Вроде как от неё нужно отталкиваться при выборе 92-95-98-100…
На турбинах важней степень наддува
Окей, что там на них со степенью наддува?
Но степень сжатия и на турбированных учитывается. А то может в китайцев 98й нужно лить или 100й😄
для начала
нужно делать движки нормальные, желательно» миллионники», из швецкой руды.
даже Алоизыч уважал
дамаскуюшвецкую руду, в Тиграх использовалЗачем делать миллионники ? Так не победить! (с)
чтобы бестолково не гонять по полю.
опять же экология
это все косыгин-либерман виноваты.
придумали ВВП: чем больше заводы говна сделают, тем выше ВВП. Меряюцо друг с другом пиписьками (ВВП). У кого больше.
А потом раз и сдулся :о)) Вот сейчас в РФ ВВП большой, а машин нет о)
Парадокс? Не думаю о)
Рассказывал не помню.
Был у меня знакомый холодильщик на работе, работал еще в Системе с 50—х годов. Обслуживал холодильники, центрифуги с охлаждением, кондеры, морозильные камеры на -80. В общем, золотой был человек. Все время говорил: Бизон, не падай духом. И спиртику «хлоп»
Дома (в черемушках) он бапкам оказывал шефскую помощь — ремонтировал их ЗиСы бесплатно. если нальют и колбаски дадут не откажется. Но исходно по доброте душевной.
И вот он мне рассказал: приходит к бабке, в квартире Жара жаркая. Компрессор ЗиСа молотит уже третий день не переставая. Фреон вытек, а аварийного термореле па ходу тогда еще не ставили набок компрессоров. И вот он молотит, 3 дня без фреона, щетай на сухую. И ничего! Никаких задиров, забил фреоном 12-м и опять холодная водочка.
у меня в деревне ЗиЛ 64 года (127 В) работает и хоть бы куй
Он что ещё и на 127вольт?
Гонишь, Бизон. Компрессор в масле. Если фреон вытек — молотит мотор покуда хозяин прочухает, что колбаса в холодильнике протухла. Поэтому и задиров нет. Холодильник такой у бабули был, фиг знает сколько ему лет, так и продали с домом. Думаю и сейчас работает, если не выкинули. Про 127 расскажи. Где у нас еще таким напряжением деревни питают.
Зачем мне гнать?
Я езжу быстро, но не гоняю.:о)
127В «мотор», а подключен через обычный 127/220 трансформатор. Что необычного? Черный такой, совеЦкий.
Ваще рекомендую купить ЛАТР, очень полезная в хоз-ве вещь
По поводу масла. Ну, да фреон заправляется с маслом. а много ли того
там масла? Когда фреон испаряется то и часть масла с ним уходит. Ты уход фреона из системы по следам масла на трубке определяешь о) Шах и мат.
Я то не настоящий
танкистхолодильщик, поэтому верю тому Мастеру, который мне это рассказывал. По его ОПЫТУ (более 50 лет) современные компрессора бы заклинило или обмотка сгорела, если бы они 3 дня молотили без фреона.Такие дела…
https://rus.hitmotop.com/song/53618962
Такой «опытный мастер» корешу морозильник починил. Сказал, что компрессор заклинило, нужно менять на новый. Кореш расщедрился и оплатил работы по замене компрессора и реле. Я запустил этот «заклинивший» компрессор с помощью провода и отвертки… Вскрываю старое реле — а там контакты подгорели!!!! Дальше с этим реле к директору этой конторы. Какого хрена они меняют компрессор и реле, если неисправно только реле???!! Бабосы за ремонт вернули.
Мастер был дядька в годах.
вот нашел статейку про масло и фреоны :о)
https://domxoloda.ru/news/deal_with_the_problem_of_entrainment_of_oil_with_the_refrigerant/
последнее время , год-два, 100ый это как в лучшем случае 97ой,
санкции…