Автоэксперт Михаил Колодочкин из журнала «За рулем» выделил несколько типов автомобильных неисправностей, которые автосервисы неохотно берут в работу.
Ремонт светодиодных фар
Многие автосервисы отказываются ремонтировать светодиодные фары, утверждая, что они конструктивно неразборные, и их ремонт не предусмотрен стандартами.
Ремонт стартеров и генераторов
Многим автосервисам проще заменить эти компоненты на новые, чем ремонтировать старые, особенно если они стремятся предоставить быструю и надежную услугу клиенту.
Проблемы с индикаторами на приборной панели
Колодочкин отметил, что проблемы с индикацией ламп на приборной панели зачастую игнорируются, так как почти наверняка они связаны с плохими контактами. В этом случае в автосервисах советуют спокойно ездить, пока ситуация не усугубится.
Шприцевание
Эту операцию в автосервисах считают трудозатратной и экономически нецелесообразной, и за неё возьмется не каждый мастер. Например, на «Хаммерах» и других больших рамных внедорожниках точек смазки может быть более десятка, и зачастую грязные проржавевшие масленки «не пробиваются».
«Плавающие» дефекты
Неисправности, которые возникают и исчезают без видимой причины (горит «чек»), сложно диагностировать. Поэтому автосервисы часто не хотят тратить время на выяснение причин таких неисправностей, и обычно всё ограничивается лишь диагностикой.
Экзотичный автомобиль
Для редких и экзотичных автомобилей в автосервисах просто может не оказаться запчастей и расходных материалов, что дополнительно усложняет ремонт. Поэтому автосервисы предпочитают ремонтировать автомобили только известных марок.
АвтоэксперД Михаил Колодочкин пишет чухню. Такими деталями как: рулевые рейки, компрессоры кондея, стартеры, генераторы, подшипники в карданах, фары и ещё дохера всего — занимаются отдельные узкоспециализированные фирмы.
И там два варианта: или ты приезжаешь в автосервис, тебе снимают генератор и ты его сам прёшь в профильную фирму на ремонт и потом привозишь в автосервис или же сам сервис этим заморачивается (отвозит-привозит). Есть ещё фирмы, которые сами могут прислать в автосервис своего курьера за дохлым генератором и потом привезти его обратно отремонтированным.
И всем кроме автоэксперДа Михаила Колодочкина понятно, что ни один из автосервисов не может держать у себя кучу узкоспециализированных спецов, потому что это экономически нецелесообразно.
Брехня.
Встречаются такие, которым деньги не нужны даже за самый мелкий ремонт.
Чаще встречаются те, кто меняет весь агрегат в сборе — им так намного выгоднее, чем разбирать агрегат и заменить копеечную деталь-расходник.
Ну многие агрегаты официально не ремонтопригодны. Поэтому сервисы и могут их только заменить. Ну а то, что многие такие агрегаты наши кулибины научились разбирать и ремонтировать, ну так на то они и кулибины. Их мало. В каждый автосервис по 10 разнопрофильных кулибиных не посадишь. Это абсолютно нормальная и понятная практика для любого человека, кто занимался своим бизнесом.
Ну да, «не ремонтнопригодные», а оригинальный ремкомплект тут же в продаже в автомагазине при СТО! М-да…
Ну обычно, если ремкомплект есть, то в нормальном профильном сервисе сделают.
Вот у меня 3 дня назад сдох генератор. На приборке выскочила ошибка. А мне нужно было детей в подмосковье к тёще везти. Ну пока съездил туда-сюда, смотрю, уже видеорегистратор перестал работать в машине, потом гирлянда ошибок на панели выскочила. Звоню в сервис где всегда обслуживаюсь. Там говорят: генератору кирдык. Ремонтируют их отдельные конторы. Ну у меня не было уже времени искать такую контору. Поехал в сервис. Пусть думаю там снимут генератор и уже потом с ним разбираться будем. Ехал, но не доехал… Аккум окончательно разрядился и тачка заглохла. Пришлось на эвакуаторе прокатиться до сервиса.
у тебя акпп, поэтому эвакуатор.
А в ихних мануалах написано, если генератору приходит кирдык (ну это сразу понятно, лентопротяжный механизм уже не тянет пленку :о) ), то включите акпп на режим «вторая педарача» (чтобы соленоиды зря не гонять туда сюда) и спокойно езжайте до сервиса.
«меняет весь агрегат в сборе»
еще вопрос «ответственности»
Кто будет ремонтировать ГТЦ или рабочие цилиндры, менять резинки за «100 рублей».
Никто! Ссут…
хотя себе ребята на сервисе меняют. Ремкомплекты продаюцо.
Генераторы ремонтируют, если это блок выпрямителей. А если обмотку статора перематывать или подшипники менять (выпрессовывать/запрессовывать, то отдадут спецам
интересно к чему этот голимый высер?
этот эксперт наверняка в конце вкрутил фразу о том, что вот в СТО «Пупкин и Ко» делают любые виды ремонта и на любых авто-))) просто тут отредактировали рекламку