Почему подержанную «Ладу Весту» лучше не покупать? Названы недостатки, которые отпугнут покупателя

Представитель автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко выделил основные недостатки подержанных автомобилей Lada Vesta.

Почему подержанную «Ладу Весту» лучше не покупать? Названы недостатки, которые  отпугнут покупателя
Фото: auto.ru

Низкий ресурс сцепления

Один из основных недостатков подержанной «Весты» с роботизированной коробкой передач — низкий ресурс сцепления. Плавность при начале движения может пропадать уже после 5-7 тыс. километров пробега. Этот недостаток можно устранить установкой усиленной версии сцепления, рассчитанной минимум на 40 тысяч километров.

Повышенное потребление моторного масла

Данная проблема вынуждает владельцев чаще посещать сервисные центры для замены масла. Хотя это не является поломкой, но становится дополнительной статьей расходов.

Проблемы с вариатором

Проблемы с вариатором китайской компании WanLiYang CVT18. Установленный на моделях 2024 года вариатор склонен к перегревам и не выдерживает интенсивной езды. Наиболее частая поломка — выход из строя подшипников.

Проблемы со стабилизаторами и амортизаторами

Проблемы со стабилизаторами и амортизаторами начинаются уже при пробеге 10 тыс. километров, что приводит к необходимости ремонта или замене указанных деталей.

Самопроизвольное включение «аварийки»

Самопроизвольное включение «аварийки» и срабатывание центрального замка — ещё один недостаток подержанной «Весты». Эти проблемы встречаются на рестайлинговых версиях модели.

Скрип передних тормозных колодок

Скрип передних тормозных колодок возникает при пробеге всего 8 тыс. километров, что свидетельствует о проблемах с качеством тормозных компонентов.

Общая техническая ненадежность

Из-за различных мелких неисправностей, таких как нестабильная работа электроники и некачественные материалы подвески, машина требует частого обслуживания и ремонта.

Указанные проблемы делают автомобили Lada Vesta с пробегом менее привлекательными для покупателей и требуют внимательного подхода при их эксплуатации и обслуживании.

-1
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ЛитерНый

Судя по описанию проблем, то и новую Ладу-Веста лучше не покупать!
Как тебе такое «Авто-ВАЗ»?!

chuglinecmaga

Б.у можно покупать выпущенную до 22года ибо она из европейских комплектующих, а вот после сплошной китай… И если столько претензий к европейской машине с пробегом то представьте сколько их будет к китайской когда намотают пробеги…

Редактировалось 2 месяцев назад
RedVodim

> усиленной версии сцепления, рассчитанной минимум на 40 тысяч

formatceft

Потому что она и новая — 💩

ailin

Когда у меня в качестве «автомобиля» были автотазы, то каждая долгая стоянка во время моего отпуска оборачивалась проблемами. То аккум сядет, то моторчик дворников при первом запуске помрет, то еще что… Комплекты предохранителей с собой постоянно.

Потом я купила б/у пыжика 307 на механике — и поняла, как живут нормальные люди)
Машина на заводском аккумуляторе десятилетней давности заводилась в -32 после месячной стоянки на улице с полпинка. И никаких проблем за всю эксплуатацию! Даже менять жалко было…
Поэтому шел бы автоваз лесом со своими поделками. Даром не надо.

Most Success

Ну если тазы были жигуль 5,6,7 это не в уровень с Вестой
Да и в дополнение и в минус 38 Веста запускалась без проблем масло заливать надо нормальное ато ездиют на 2106 заливают Лукойл минералку запуститься потом не могут ни разу не было чтоб не запустилась машина ! С 2017 года ! Да и проблем не было все по регламенту на то делаю всё чётко да минусы Весты есть гидрики стучат но это у всех 16 Кл недавно эту проблему решил просто стал чаще масло менять и все . Не хватает только задних дисковых тормозов это да тут уж ничего не поделать а новые пока не рассматриваю

Редактировалось 1 месяц назад
Nordman51

Млять, кто вообще это говно с роботом покупает? Даже не представляю сколько мне надо выпить, чтобы решиться на такой поступок. Сколько терпил ебаных по земле ходит и создают спрос для этой хуйни! Ну ведь элементарно, не покупай и этим хуеплётам ничего не останется, как придумывать что-то нормальное.

chuglinecmaga

За эти деньги купите б.у корейца не благодарите….

Most Success

А ты сам взял бы корейца б/у советник 😅

navigad

«Представитель автомобильного маркетплейса…» Этот продаван видимо сам себя считает великим специалистом. Да, надо обязательно помолиться на него ))

Редактировалось 1 месяц назад
Sergey Eliseew

Статья для новых патриотов, призывает покупать китайское.

Алексей Сивоклоков

Все это бред. Автор от китайцев. У меня Веста 19 года. Пробег 420 000. Работаю в режиме такси. До сих пор родные рычаги подвески, но требуют замены. Стойки тоже ещё с завода. Терпимо, ездить можно. Капиталил 100000 назад, масложора нет совсем. Капиталка под ключ обошлась в 60000 рублей. Отбил на ней уже 3 машины. Вложения минимальные. А сколько будет стоить капиталка на корейцах и вагах??? Что тоже не избежать. В наше непростое время только ВАЗ! И да были и лансеры и фокусы и Ваги. Таксист с 15 летним опытом

lex77a

Вот почему уже столько лет наше гребаное правительство никак не пересадят на этот шлак. Жаль бездельники/управленцы с автоваза комменты не читают. Хотя наверное там стрессоустойчивые.

Most Success

Начнем с того что в разработках есть у ваза авто которые лучше современных европеек просто цена будет такая что ее никто не возьмёт в этом вся проблема

Ильдар

Да ну правда? Странно у меня пробег 114000 и 2 года жена после получения прав катается . Масло не ест .А вот бензин жрет как не в себя

Most Success

Читаю коммент ору просто ору над вами кто вы ? 🤣 На весте ездию с 2017 года в 2021 обновил на более новую Весту и жирнее комплектацию ! И что скажу вы что серьезно фанаты французов про пыжей говорите я читаю просто смех лично 2 х горе владельцев пыжей 207 знаю именно 207 может такой косой кривой и вечно ломающийся ? Про Ситроен вообще молчу ! Думаю даже нет смысла говорить ! Про корейца кто-то там ляпнул да движок резвее не на много но места мало в этой табуретке и в итоге если рассматривать новое авто явно весте за ее цену просто даже нет сравнений !

Rodomir Vasilevski

АвтоТаз никакой покупать нельзя,не Б/У не новую, это не машина,это ведро с болтами. Патриотов из общин вяких насильно садить на этот кал.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль