Почему новые "Лады" ломаются после года эксплуатации

Почему новые «Лады» ломаются после года эксплуатации

Владельцы новых автомобилей LADA 2023-2024 годов выпуска столкнулись с серьезной проблемой – массовым выходом из строя электроусилителей руля.

Автомеханики, занимающиеся ремонтом этих машин, забили тревогу, обнаружив один и тот же дефект в нескольких автомобилях.

Почему новые «Лады» ломаются после года эксплуатации
Фото из открытых источников

Причины дефекта и последствия

Основная причина поломки кроется в разрушении пластикового подшипника, которое влечет за собой ряд негативных явлений.

Руль начинает издавать хрустящие звуки, возникают заедания, и в конечном итоге он может полностью выйти из строя.

Причиной этой неисправности является замена производителем надежных металлических подшипников на более дешевые пластиковые аналоги, которые не способны выдерживать нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля.

По словам опытных мастеров, примерно через год пластик начинает разрушаться, смазка вытекает, появляется стружка, что приводит к отказу рулевого управления.

Реакция «АвтоВАЗа» и решение проблемы

Один из дилеров Lada подтвердил наличие проблемы, пообещав, что с 2025 года на автомобили будут устанавливаться нормальные детали.

На «АвтоВАЗе» также признают, что знают о жалобах, но утверждают, что они носят единичный характер. Несмотря на это, завод планирует провести дополнительную проверку информации.

Однако, автосервисы уже наблюдают тревожную тенденцию, указывающую на то, что проблема может оказаться гораздо более масштабной, чем это представляют в «АвтоВАЗе».

Таким образом, ситуация с массовыми поломками электроусилителей руля в новых автомобилях LADA вызывает серьезную обеспокоенность. Замена надежных металлических подшипников на дешевые пластиковые аналоги в целях экономии привела к снижению качества автомобилей и создала проблемы для владельцев, поэтому «АвтоВАЗу» необходимо принять срочные меры для решения этой проблемы. В противном случае, репутация бренда может быть серьезно подорвана.

-3
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
chuglinecmaga

В смысле после года??? У меня на пробеге в 200 км отопитель потек, антифризом залило всю левую часть днища в итоге полсалона разобрал для замены этого сраного китайского радиатора печки и сушки ковролина и войлока….Официалы послали но глюки по электрике бесят больше то ошибку фар кинет то табло зависнет и начнет моргать… Вообщем хлам за 2 ляма….Непокупайте это мой вам совет…

Bizon

что значит послали?
потек отопитель — точно гарантийный случай.
это проблемы по ходовке (разбил сайлент-блоки, шаровую выбило или погнул балку заднего моста (естьу нас такие мастера) :о) идут по разряду сам дурак — ездить не умеешь, а тут-то радиатор отопителя в салоне.
Как водитель его может сломать?

Редактировалось 19 часов назад
chuglinecmaga

Вот так послали сославшись на то что машину взял не у них….Автоваз порекомендовал обратится к другому диллеру иди везти машину эвакуаторе в другую часть страны….

chuglinecmaga

Вот поэтому каждому кто заводит разговор на тему новой Лады и тем более Весты сразу говорю даже и не думайте покупайте корейцев и японцев вообще навсегда забудьте про Советские авто….Вот как отцы ипались в гараже с этими жигулями вот точно так же и ты будешь….

ailin

И в мыслях не было покупать, хватило трех отечественных машин. Спасибо, больше не надо… Сейчас за 2-3 ляма б/у европейца смотрю на замену такого же постарше.

lex77a

Пластиковый подшипник? Гениально…

Bizon

правильно писать: гениТально :о)

Редактировалось 19 часов назад
lex77a

Правильно было бы гениталии отрезать конструктору…

Rubicon

дёшево, и главное спрос на подшипник не падает!

Nordman51

У меня одни маты.

Bizon

«с 2025 года на автомобили будут устанавливаться нормальные детали
шо? сразу все? :о)))

да, чего-то какое-то сомнение среди меня нащот качества жигулей с 2021 года.
смотришь иной раз драйв2, четаешь отзывы по годовалым и двухлеткам и думаешь: да, в ссср в «пятилетку качества» такого не было, чтобы вот так вот сразу и… раз сломалось

chuglinecmaga

СССР все делал сам…

Rubicon

ну не всё, ремни безопасности на ваз делал ?

chuglinecmaga

Конкретно Ваз не делал но делали в самом СССР, для Ваза их в основном делали Эстонцы на предприятии Норма)))

chuglinecmaga

Если покопаться в истории Союза и сравнить с тем что и сколько он выпускал для своего времени и сравнить с нынешней ситуацией выясняется что мы вообще ничего не умеем….Например если китайцы нас пошлют и вообще запретят сюда ввозить что либо на Вазовские авто придется ставить электронику от 2110 причем карбюраторной про инжекторные 16кл автомобили с кондиционером, мультимедиа и подушками безопасности и электроусилителем и с светодиодными фарами можно забыть вообще на десятилетия….

HoBomzh

Пластмассовый говорят? Хорошо что не деревянный…

Редактировалось 19 часов назад
Rubicon

деревянный дороже

D_K_

Потому что поставщики деталей меняются не успеешь глазом моргнуть. Наши машины после 22 года это кот в мешке. Как начались санкции так все, ставят то что удалось где-то раздобыть более менее крупной партии лишь бы конвейер не встал.

alex.cheb

Маретинг

1
19 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль