Эксперты издания «Авторевю» сообщают о низкой устойчивости китайских автомобилей к электронному взлому, что делает их легкой добычей для угонщиков.
Отставание китайских автомобилей в плане защиты от угона по сравнению с немецкими марками составляет около 15 лет, а по сравнению с корейскими и японскими — 7-10 лет, считают эксперты.
Штатный иммобилайзер уязвим
Штатный иммобилайзер китайских автомобилей может быть «обезврежен» путем подключения к диагностическому разъему, что позволяет взломщику добавить дополнительные ключи или метки без особых сложностей.
Также в интернете можно найти электронные коды и конфигурации ключей для китайских машин, и для подбора злоумышленнику достаточно знать VIN-код интересующего автомобиля.
Бюджетные китайские авто слабо защищены от угона
По словам автоэксперта Алексея Курчанова, бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Он упоминает такие марки, как Chery, Geely, Haval, Changan. Эти и другие недорогие китайские машины в базовом исполнении практически не обладают защитой от угона.
Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, так как за угон машины в стране из поднебесной дают до 15 лет лишения свободы. Поэтому там автомобиль можно спокойно оставлять на улице с ключами, и его не угонят. Бюджетные автомобили, поставляемые в Россию, предназначены именно для местного рынка.
Двери легко вскрыть отмычкой
Кроме того, двери китайских автомобилей слабо защищены от вскрытия отмычкой, клаксон может быть легко отключен, так как он находится в доступном месте.
Также нет сложностей со вскрытием капота, так как до троса можно добраться без специального инструмента.
Как защитить автомобиль от угона?
Для защиты от угона эксперты рекомендуют устанавливать на китайские автомобили иммобилайзер с цифровой блокировкой силового агрегата, а также добавить электромеханический замок капота или защитный кожух для электронного блока управления.
В своём колхозе, перед домом, вообще не закрываю машину.
рискуешь :о)
че, пьяных, детей совсем нет?
у нас тут на раене какое-то мудаковатое поколение выросло — дети 7-10 лет лазали по машинами. Зачем? А просто так — дети с мягким мозгами, а м.б. в интернетах насмотрелись.
Мы-то в советское время не лазали — понятия были. Чужое, плохо-хорошо.
А щас легко. Интернет забитый мудаками легко победил и школу, и родителей с их нравоучениями
Слава ВВП!
А при чем здесь ВВП,если родители вместо воспитания детей сидят сутками в тЫрнете….Если чЁ,то мои дети уже выросли….
при том, что именно при ВВП началась всеобщая
могилизацияинтернатизация: расстановка вышек вещания в каждом туалете, бес платная раздача гаджетовя тебе больше скажу, ВВП детей в интернет загоняет — называется электронный дневник (электронная школа), дистанционное обучение. Не, не слыхал?
На маскве прежде было одно место, где можно было спрятацо от интернета — это было метро. Так и там провели интернет и даже сделали бес платный вайфай.
Как гаварицо будь все время на связи
Вопрос: с кем на связи? :о)
ЗЫ. так что ты ЭТУ тему лучше и не начинай
Не на ночь же, днём. Ночью она спит в гараже. Алкота ночами активизируется или в раннее утро. Ранним утром их особо прёт.
профессиональным угонщикам всё под силу, не только китайцы.
Эвакуатор + глушилка. Нормально защищённые машины по нескольку часов разбирают.
Это всё «детские» рассуждения. В реальности угоны эвакуатором единичны и практически всегда раскрываются, потому что так делают только совсем тупые личности. Сейчас везде камеры. Вычислить эвакуатор, его путь и владельца сейчас можно за несколько минут. Никто в здравом уме не будет так рисковать. Пара случаев знаю, но там чурки угоняли на своём! эвакуаторе🤦. Итог там закономерный был.
Вот именно из-за камер и доступной телеметрии сейчас количество угонов и сократилось. Перевесить номера и уехать с включённой глушилкой осталось. Сейчас авто на запчасти, в основном угоняют.
Я про рассуждения про «профессиональных» угонщиках и «все замки вскрываются». Разбирать ночью половину салона авто, чтобы отключить иммобилайзер с меткой, это не очень умное и полезное занятие.
Вот и я о том же. Если до блока сигналки без снятия торпеды не добраться, то никто не будет этим заниматься. Хотя я знаю и лично видел несколько случаев последствий работы особо упертых угонщиков, которые в гараже владельца снимали торпеду что бы найти все блоки. Последний такой был Лексус RX. Но так и не угнали в итоге. Там защиту мой знакомый ставил, после него нереально угнать.
Я видел несколько таких случаев, но разбирали на улице. Сейчас намного меньше угоняют.
Сейчас уровень угонщиков сильно упал. Уже много лет не слышал что бы в какую-то машину конкретно впрягались. Сейчас работают по лёгкому в основном: той же «длинной рукой». Может всех умелых пересажали, а может они поняли, что проще не заморачиваться — машин пустых много. Сейчас у установщиков сигналок трудные времена. Все на китайцев перешли и ничего на них не ставят. Кондрашов сейчас конкретно посасывает, а раньше очередь была на установку неипическая.
В курсе)))
Да ставят, насильно пандоры. Как доп, хрен откажешься.
В нашем городе нет ни одной камеры….
Все рассуждения на тему «захотятугнатьугонят» обычно разводят люди, которые в теме защиты от угона не шарят вообще. Никто не будет возиться с машиной у которой заблокирован дополнительной меткой Кейлесс + установлена нормальная сигнализация (не взламываемая кодграббером) и иммобилайзер. Мою машину невозможно угнать даже если у меня ключи с меткой сопрут.
Все легенды о том, что угнать могут любую машину пошли из-за того что дилеры в свое время своими кривыми культяпами устанавливали дорогущие системы (за огромные откаты производителям) типа: спутника Цезарь-сателлит, Техноблок (который вообще был опасен, т.к. встраивался в тормозную систему), а по факту это всё машину не защищало никак. И ещё всякие примитивные Шерханы, Старлайны, Аллигаторы, которые кодграббились моментально. И когда владелец, которому на уши навешали лапши, что это самая лучшая противоугонная система, он за неё заплатил 100тыщ мульёнов, а машину всё равно угнали, то из таких ситуаций потом и распространяются слухи, что угнать могут с любой защитой. Хотя по факту во всех этих случаях на машинах защиты реальной не было. Просто дилеры развели владельцев на кучу бабла, установив на машину бесполезное говно.
Никто в здравом уме не будет угонять машину настоящей сложной защитой, если в соседнем дворе стоит точно такая же без защиты.
И я про это.
а если такая же не стоит?
А что, есть уникальные машины? Лимузин Элвиса что ли?😄
«Профессиональным» угонщикам китайцы не интересны.
Запчасти на китайские авто таки не нужны? Всё к этому и идет! Официальных поставок практически нет и чем ремонтировать?
Пока значит спрос недостаточен. Возможно в городах есть спрос, но машины угоняют сейчас в основном в глубинке, где нет столько камер. А в глубинке китайцев ещё не много.
Официальные дилеры продают автомобили, а поставок запчастей нет? Серьёзно? А Haval в тульской области машины из чего делает? Запишитесь на экскурсию, посмотрите, как и из чего делают автомобили. (Запись на официальном сайте).
Если я комментирую, значит владею обстановкой, а не пишу с бухты-барахты лёжа на диване!
Мой друг живет в Питере и в прошлом году купил новый Haval H5, через какое-то время попал в ДТП (фото прилагается). После чего прозвонил мне, чтобы я записался на экскурсию на завод в Узловой или обратился к официальному дилеру в Туле!
Дилеры напрямую не то что запчасти, даже автомобили не получают, только через Москву! А с запчастями вообще туго, они «штампуются» либо поставляются только на количество выпускаемых автомобилей!
В «Элан-Моторс» звонить не пробовали? А если серьёзно, это просто пофигизм сегодняшних дилеров, они взяли моду держать на складе необходимый минимум и всё. Это же барыги, продали тачку и хер с ней.
а зачем производителям и дилерам забивать склады барахлом ?
Если у дилера есть СТО, а продают они авто, то будте добры, держите запчасти в наличии, если с логистикой проблемы.
Прощёлкал дистанцию.
Китайские машины в плане угона — это неуловимый Джо, т.к. их не угоняют потому что они нахрен никому не нужны.
Скоро начнут угонять на разбор ,т.к. запчастей,особенно кузовщину на них не найти..
На разборах сейчас совсем с китайцами тухло? Я просто не интересовался.
Надо тоже ввести 15 лет за угон и все…
Лучше — азот.
китаезы
это красивый фантик
даже сами китайцы не ездят на том что у нас продают
Давно из Китая? Будете ездить на электрокоробочке за $4500? В Китае производятся практически все мировые марки авто, а Volvo вообще китайский на 100%. Всё там есть и Volkswagen и Nissan.
владельцы Вольво это знают ? :о)
Chairman of Volvo Cars
Ну да… А заводилкой Камри не заводится за 30 секунд и «длинной руки» нет, ЭБУ не приходится прятать в сейф, делать перепиновку разъёма OBD, ставить пару маячков и защищённые от перехвата иммо, бронировать стёкла, штыревые замки и блокировку капота на немцев, японцев и других Ренджроверов.
Защита от длинной руки только одна: блокировка Кейлесса меткой. Т.е. на моей машине пока я с меткой к ней не подойду, Кейлесс не работает. Подхожу: машина считывает метку, разблокирует Кейлесс и далее открываю штатно. Это только первая ступень защиты.
Вот вы бараны :о) (в хорошем смысле этого слова)
власти вложили миллиарды рублей на
развертывание спутниковый группировкисоздание системы «пездопасный город» Камеры, камеры и еще раз камеры — мышь не проскочит без аусвайса. А вы тут про какие-тосвистелки-перделкисигнализации трёте. Па ходу, кто-то здесь торговый агент или установщик этих чудо сигнализаций.