Этот отзыв посвящен новому Toyota RAV4 2024 года выпуска, который собран в Китае. Информация о китайских версиях RAV4 крайне ограничена, поэтому автор делится своими наблюдениями и впечатлениями. Ранее он владел предыдущим поколением модели на протяжении шести лет и теперь проводит сравнение двух автомобилей.

Комплектация автомобиля
Автор приобрел автомобиль в комплектации Adventure Plus, которая является предпоследней по уровню оснащенности. В максимальной версии добавляются такие опции, как электропривод багажника и 19-дюймовые колесные диски.
Среди особенностей комплектации — панорамная крыша с люком, электрические регулировки передних сидений, круговая камера, система удержания полосы движения, предупреждение столкновения, парковочные датчики спереди и сзади, бесключевой доступ, адаптивные светодиодные фары, полностью цифровая приборная панель, кожаный салон с элементами алькантары, обогрев передних сидений и зеркал. Однако в этой комплектации отсутствуют обогрев руля и лобового стекла, а также нет очковницы и электропривода багажника.

Ощущения от вождения
Первое впечатление от нового RAV4 — улучшенная шумоизоляция и более плавный ход. Автомобиль кажется быстрее благодаря мощности двигателя в 171 л.с.
Мультимедийная система поддерживает два языка — английский и китайский, однако благодаря Apple CarPlay интерфейс становится понятным и удобным. Информативность цифрового щитка приборов также вызывает положительные эмоции.

Тест-драйв на трассе
После поездки протяженностью около 500 километров по трассе автор отмечает значительные улучшения по сравнению с предыдущими моделями. Новая версия оказалась просторнее, с большим багажником, заметно резвее и тише внутри салона.
Несмотря на опасения относительно мягкости подвески, автомобиль уверенно держится на скорости до 150 км/ч.
В тестовом выезде загрузили автомобиль по максимуму: лодкой, шатром, креслом, рыболовными принадлежностями, столом и вещами для пяти человек. Расход топлива составил 8.9 литров на 100 км, что оказалось весьма экономичным.
Стоимость и покупка
Автомобиль обошелся автору в 3 690 000 рублей, причем пришлось ждать его поставки полтора месяца. Покупатель изначально был готов потратить эту сумму, иначе предпочел бы продолжать эксплуатацию старой машины.
Предыдущий RAV4 шесть лет назад стоил 2 000 000 рублей, а был продан за 2 700 000 рублей с пробегом 96000 км.
Таким образом, затраты на новую машину составили всего один миллион рублей за шесть лет, что автор считает вполне приемлемым.
Почему выбрал Toyota?
Основным аргументом выбора бренда стала надежность. За предыдущие шесть лет владения автомобилем никаких серьезных поломок, кроме тех, что были вызваны действиями самого владельца, не произошло. Даже лампочки не перегорали!
Такая высокая степень надежности и возможность продать старый автомобиль с прибылью стали решающими факторами. Автор ценит простоту и предсказуемость в автомобилях, предпочитая рассматривать их исключительно как средство передвижения, а не объект технических изысканий.
Недостатки
Несмотря на общую удовлетворенность покупкой, автор выражает некоторое беспокойство касательно геометрической проходимости новой модели, поскольку любит выезжать на природу. По его мнению, предыдущий кузов имел лучшие характеристики в плане внедорожных возможностей.
Лучше бы вместо панорамной крыши обогрев руля и стекла + очковница)-фигуристка).
Как человек в здравом уме может купить автомобиль без «очковницы»! 😁
нет очковницы — не совсем понятно, что автор имел ввиду, очковница — это девушка, сидящая на переднем правом сидении и постоянно очкующая?
Избаловались, бл..ть, кусок хлеба и в окоп!
Там и без очковника хорошо очкуется!
«очечник» для одной пары очков, «очковник» это уже бар для множества очков, входит только в полную комплектацию Toyota RAV-4 «Prestigo safety».
Продал с прибылью????
Автомобиль подешевел и не хило.
Тогда купил за 2, а сейчас такое же купил бы за 4-5 лямов.
Где прибыль?
Мля, там трава зелёная, а у этого с заглушкой в замке ремня 25,5 на климате. Ты ф трусах что ли ездишь.