Пересел с "Логана" на "Весту" - и вот мое мнение

Пересел с «Логана» на «Весту» — и вот мое мнение

Для многих людей автомобиль является жизненно важным средством передвижения, а не просто предметом роскоши или способом показать свой статус. Один автолюбитель, который ежедневно проезжает сотни километров, столкнулся с необходимостью замены своего старого Renault Logan. Автомобиль буквально разваливался на ходу, и в 2019 году стало очевидно, что пришло время для новой машины.

Пересел с «Логана» на «Весту» — и вот мое мнение

Муки выбора

Выбор новых автомобилей был ограниченным. Варианты с покупкой УАЗа и «Нива» были отброшены из-за недостаточного комфорта при длительных поездках. В итоге выбор сузился до «Гранты» и «Весты».

После посещения автосалона и короткой поездки решение было принято в пользу Lada Vesta Cross.

Однако уже на следующее утро, во время первой рабочей поездки, новый владелец почувствовал разницу между старым и новым автомобилем.

Плюсы и минусы «Весты Кросс»

Первое, что удивило владельца, были компактные размеры Vesta Cross. Однако увеличенный дорожный просвет и двигатель объемом 1.8 литра (122 л.с.) стали заметными преимуществами по сравнению с «Логаном». Интерьер автомобиля оказался более приятным, чем ожидалось, а сиденья обеспечивали комфорт даже в длительных поездках.

Но не обошлось и без недостатков. Жёсткую заводскую резину пришлось немедленно заменить на более комфортную. Болты на дверных петлях были не до конца закручены. Из-за попадания пыли залипали кнопки на мультируле.

Пересел с «Логана» на «Весту» — и вот мое мнение

Автомобиль в основном использовался на трассе, без экстремальных нагрузок. Благодаря этому владелец избежал типичных проблем, таких как перетертые шлейфы или мерцающие фары.

Однако передняя подвеска требует большего внимания, чем на «Логане». Развал-схождение приходилось делать чаще, а причина неравномерного износа колодок так и осталась невыясненной.

После 150 000 км пробега динамика автомобиля начала снижаться, а расход топлива увеличился.

Дополнительной проблемой стал стойкий запах пластика в салоне, который не удалось устранить даже после химчистки.

Оправдала ли «Веста Кросс» ожидания?

Несмотря на недостатки, Vesta Cross оправдала ожидания владельца как «рабочая лошадка». Для своего времени и своей цены это был хороший выбор.

Однако владелец сомневается, что автомобиль выдержит ещё несколько лет интенсивной эксплуатации. Всему есть свой предел, но для него Vesta Cross стала надежным помощником в ежедневных поездках.

0
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Это что за высер я сейчас прочитал?

kreator

Меня напряг сразу же первый абзац , где было написано — Варианты с Нивой и Уазом отпадают из за некомфортности в дальних поездках.
А этот шофёр не в курсе что ли , что нива и Уаз это специфические машины, для определённых целей и особенностей эксплуатации ?
Я бы понял, если б он условный Джимни или Гранд Витару менял.

Из-за попадания пыли залипали кнопки на мультируле.
Это какая-такая пыль туда попала, из за которой кнопки залипали.
Может там эта пыль по пьяни была хорошенько сдобрена разлитым пивасом или просто дрочил на руль, когда в экстазе бился после покупки.
Бреда конечно в статье написано очень много.

Редактировалось 6 часов назад
Rubicon

Ага, на Нивасе по трассам гонять, ну странный

Bizon

на крокодиле (2131) хорошо…курсовая устойчивость на уровне…едет ровно и не козлит.
пока ютуп не закрыли, я выкладывал ролик, как чел в крокодил инсталлировал саабовскую турбину низкого давления. И крокодил полетел: «нызэнко, нызенко» :о)))

Rubicon

Это не крокодил, это летающая цистерна!

Corvair

Из-за попадания пыли залипали кнопки на мультируле.

Тожее не понял, аналогичному мультирулю на «Патриоте» хоть бы что, это да, какая там должна быть пыль?

goldberg

Одну каку поменял на другую каку.

Bizon

я разговаривал на сервисе с механиком, у которого уаз патриот.
по трассе идет нормально, 130 держит без напряга. Максимум он его разогнал до 190 с копейками. При обгонах запас под педалью газа есть, в отличие от нивы. Ну, комфорот дело относительное — у каждого свои понятия.
Товарищ, вместе в хоккей играли по молодости, ездил на 469 уазе в архангельск на охоту (ежегодно) Пока была совецкая мудовая военная резина было все плохо, кроме езды по колеям. А потом он купил БФ Гудрич АТ и машина стала мягонькой и тихой. Если что , мопед не мой :о)

Редактировалось 5 часов назад
1
8 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль