"От машины получаю позитив": отзыв владельца автомобиля Changan CS55 Plus

«От машины получаю позитив»: отзыв владельца автомобиля Changan CS55 Plus

В последние дни к автомобилю Changan CS55+ (UNI-S) было приковано пристальное внимание российских СМИ и блогеров. Поводом стало опубликованное в сети видео, на котором показано состояние автомобиля, а именно его сидений после ДТП. Якобы конструкция их спинок может представлять угрозу для здоровья водителей и пассажиров, вызывая компрессионный перелом позвоночника.

Представители компании Changan Automobile опровергли данную информацию, проведя повторные испытания сидений на прочность. По их мнению, имело место быть умышленное повреждение водительского кресла, которое сломали для увеличения выплаты страховки. Расследование инцидента продолжается.

«От машины получаю позитив»: отзыв владельца автомобиля Changan CS55 Plus
Фото из открытых источников

Ниже представлен реальный опыт владения автомобилем Changan CS55+ (UNI-S). Рассказ будет вестись от имени автора.

Итак…

Хочу поделиться опытом владения автомобилем, который я приобрел новым в феврале 2024 года. За почти год эксплуатации на нем пройдено около 13 тысяч километров. Поскольку я не силён в литературных изысках, постараюсь изложить всё максимально информативно и без лишних эмоций. Предупреждаю сразу: если вам покажется, что мой отзыв чересчур положительный, в конце я приведу список всех недостатков этого автомобиля (их набралось целых 30!).

Выбор автомобиля

Моя предыдущая машина была куплена в 2014 году, и я ездил на ней довольно долго — десять лет, преодолев расстояние в 130 тысяч километров. Изначально я хотел сменить ее еще в 2020 году, когда рассматривал покупку Skoda Karoq, но тогда ничего не вышло. В начале 2024 года я вообще не собирался менять машину, планируя дотянуть до отметки в 200 тысяч километров. Однако в тот момент появилась информация о выходе обновленного Haval Jolion, и я решил взглянуть на него вживую, пока действуют старые цены. Он показался неплохим, но особого восторга не вызвал. Более того, версия F7 понравилась мне даже меньше — за рулём я чувствовал себя некомфортно. После этого мы отправились изучать другие доступные автомобили: Tiggo 7, Omoda C5, Atlas Pro и Exeed LX. Все эти модели имели передний привод, поскольку полный привод мне не требуется. В результате больше всего меня заинтересовал Changan CS55+. Позже эту модель переименовали в UNI-S, но по сути это одно и то же.

Стоит отметить, что при выборе китайского автомобиля не следует ориентироваться исключительно на ценники на сайтах или прайс-листы в автосалонах. Необходимо обязательно запросить расчет стоимости конкретной модели, потому что возможны значительные скидки — вплоть до 500–700 тысяч рублей и выше, причем без дополнительных продуктов и кредитов. Даже несмотря на высокие проценты по автокредитам, можно найти предложения с рассрочкой на три года под нулевой процент. Для справки: стоимость моего автомобиля в 2024 году составляла примерно 2,5–2,7 миллиона рублей.

Итак, я выбрал Changan CS55 Plus в максимальной комплектации Tech. Под капотом — турбомотор мощностью 181 лошадиная сила, полностью независимая подвеска и семиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением. Кузов автомобиля оцинкован. Среди других особенностей: бесключевой доступ, однозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения, подогрев зеркал, заднего и лобового стекол, сидений, электрорегулировка сидений и зеркал, камеры кругового обзора и задние парковочные датчики, электропривод крышки багажника, беспроводная зарядка, панорамная крыша, штатный автозапуск и шесть подушек безопасности. Функции старт-стоп нет, хотя аккумулятор у машины типа AGM.
Гарантийный срок составляет пять лет или 150 тысяч километров на двигатель, три года или 60 тысяч километров на основные узлы, а на подвеску, ремни и аккумулятор — один год.

Теперь немного о внешнем виде. Габариты этой машины напоминают Kia Sportage третьего и четвертого поколений. Внешняя отделка включает красные вставки на дверях и переднем бампере. Эти элементы мне не особенно нравятся, поэтому я предпочел красный вариант окраски. Внутри салона тоже присутствуют красные акценты, к счастью, суппорты остались чёрного цвета. Выхлоп выведен через две трубы по бокам, а в самом бампере расположены декоративные хромированные накладки.
Особое удобство представляют двери, которые закрывают пороги от грязи, благодаря чему брюки остаются чистыми. Теперь я не представляю себе другой вариант!
Бензобак расположен слева, крышка лючка открывается механическим способом с помощью рычага возле водительского сиденья.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом у Changan CS55+ установлен двигатель BlueCore 1.5T стандарта Евро-6 объёмом 1,5 литра с турбонаддувом, развивающий мощность 181 л.с. и крутящий момент 280 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива, цепным механизмом ГРМ, двумя фазовращателями и твинскрольной турбиной с отдельной системой охлаждения. Особенностью является наличие отдельного контура охлаждения, который продолжает перекачивать охлаждающую жидкость даже после остановки двигателя. Этот двигатель попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый надёжный турбомотор, выдержавший работу на максимальных оборотах в течение 11 дней во время прямой трансляции. Конечно, это скорее маркетинговый ход, но выглядит впечатляюще.

Автомобиль демонстрирует хорошую динамику. Чтобы почувствовать всю мощь двигателя, нужно немного разогнаться: начиная с 2000 оборотов в минуту, машина начинает ехать бодро и уверенно. По данным замеров с использованием RaceLogic, разгон до 100 км/ч занимает 7,8–8,1 секунды. Важно помнить, что при необходимости быстрого ускорения не стоит резко нажимать на педаль газа, так как в этом случае система переходит в экономичный режим, что ухудшает динамику разгона. Лучше нажать на педаль на ⅔ её хода. Максимальная скорость, которой мне удалось достичь, составила 200 км/ч, дальнейшее увеличение скорости ограничивалось дорожной обстановкой. По показаниям спидометра, максимальная скорость достигает 210–215 км/ч, но после 180 км/ч набор скорости замедляется.

Для этого двигателя подходит бензин марки АИ-92, но предпочтительнее использовать топливо с октановым числом не менее 95. Реальный расход топлива, измеренный на заправках, составляет 11–13 литров на 100 км в городе и 7,5–8,5 литров на трассе при скорости 110–120 км/ч. Во время обкатки расход был чуть ниже — около 10–11 литров, так как двигатель работал в щадящем режиме. При агрессивной езде по городу расход может достигать 15 литров на 100 км. Моя супруга, которая водит спокойнее, расходует около 10–11 литров в городских условиях. Стоит учитывать, что данные бортового компьютера обычно занижаются на 10%, поэтому реальные показатели будут несколько выше. Объёма бензобака в 55 литров вполне хватает для длительных поездок.

В автомобиле предусмотрено три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Режим Eco отличается плавностью и некоторой задержкой отклика на нажатие педали газа. В режиме Sport реакция на педаль становится излишне резкой, что приводит к частым пробуксовкам. Оптимальным вариантом для повседневного использования является режим Normal. При каждом запуске двигателя автоматически включается режим Eco, но у дилера можно настроить сохранение выбранного режима вождения. Некоторые дилеры делают это бесплатно, другим приходится заплатить пару тысяч рублей. Также существует инструкция, позволяющая самостоятельно настроить сохранение режима вождения. Мне эта услуга обошлась бесплатно при прохождении нулевого технического обслуживания.

Кроме того, можно выбрать один из трёх режимов работы электроусилителя руля, либо синхронизировать их с выбранным режимом вождения.

Работа коробки передач радует. Переключения практически незаметны, что является большим плюсом для китайских автомобилей. Начинать движение рекомендуется плавно, чтобы избежать рывков сцепления. Быстрая смена передачи с Drive на Reverse или наоборот может привести к тому, что двигатель начнёт работать на повышенных оборотах, а машина будет двигаться медленно, словно буксуя. Если выполнять манипуляции спокойно, проблем не возникает. Иногда могут возникать небольшие задержки при резком ускорении, но такие моменты встречаются и на автомобилях с классическими автоматическими коробками передач. Производитель утверждает, что роботизированная коробка передач собственной разработки. Доступно ручное переключение передач.

Система стабилизации ESP помогает улучшить динамику разгона и имитирует блокировку дифференциала при движении по скользким поверхностям, эффективно подтормаживая буксующие колёса. Для переднеприводного автомобиля это весьма полезная функция.

Рулевое управление

Форма рулевого колеса необычная, но неудобств не доставляет. Сначала я относился к этому скептично, но уже во время тест-драйва понял, что всё в порядке. На трассе такой руль даже удобнее. Диапазон регулировки достаточный, особенно радует возможность настройки вылета руля — на других автомобилях мне часто не хватало этой опции. Единственный минус — отсутствие подогрева руля, что, безусловно, расстраивает.

В целом, сочетание двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и тормозов оставляет приятные впечатления. Это лучший китайский автомобиль, на котором я ездил. У некоторых конкурентов коробка передач медленная, у других подвеска мягкая и вибрирует на холостом ходу. У Geely тоже всё хорошо, но другие аспекты оставляют желать лучшего, да и цена заметно выше. Здесь же водитель получает удовольствие как на трассе, благодаря хорошей динамике и курсовому устойчивостью, так и на серпантинах (учитывая, что это кроссовер).

Шумоизоляция

Шумоизоляция на среднем уровне — не отличная, но и не плохая. Аэродинамические шумы становятся ощутимыми после 120 км/ч, вероятно, из-за крупных боковых зеркал (зеркала действительно большие и удобные). На скоростях 160–180 км/ч шум усиливается, что становится заметно.

Колеса и шины

С завода устанавливаются шины Dunlop китайского производства размером 225/55 R19. Говорят, что они шумные, но лично у меня пока нет серьёзных претензий. Зимнюю резину размером 235/55 устанавливать не рекомендую — она начинает тереться об арки. В автомобиле предусмотрены датчики давления в шинах.

Освещение

Фары обеспечивают отличное освещение дороги. Ближний свет устраивает полностью. Заводская настройка фар светила слишком низко, поэтому я повернул регулятор (белый шестигранник на 6 мм) на 180 градусов, подняв таким образом луч, и результат стал идеальным. Однако стоит учесть, что белый свет в плохую погоду (например, на мокрой дороге или в тумане) может быть плохо воспринят глазами. Галогенные лампы в таких условиях освещают дорогу лучше. Дальний свет тоже хорош. На линзах видно, что при включении ближнего света работают восемь или десять светодиодов, а при дальнем — шесть. Функция автоматического переключения между дальним и ближним светом работает, но не всегда корректно, поэтому я её отключил. Датчик освещения функционирует безупречно, включая фары и приглушая салонное освещение. Передних противотуманных фар нет, зато сзади установлена одна центральная противотуманная фара, которая активируется при движении задним ходом, обеспечивая дополнительное освещение в тёмное время суток.

Стёкла и дворники

К сожалению, стёкла не обладают атермальными свойствами. Учитывая, что задние стёкла затонированы дилером, я установил на передние боковые окна практически прозрачную атермальную плёнку, что существенно улучшило ситуацию.

Дворники оборудованы датчиком дождя, который работает удивительно точно. Форсунки омывателя веерные. Сначала может показаться, что они распыляют воду слишком низко, и поскольку регулировка отсутствует, некоторые владельцы устанавливают специальные проставки. Однако на практике стекло покрывается водой равномерно, и жидкость не попадает на панорамную крышу или заднее стекло. Объем бачка омывателя составляет 3,5 литра (примерно), датчик уровня жидкости отсутствует. Капот поднимается с помощью кочерги. Дворники можно перевести в сервисный режим, но только до отключения зажигания. Впрочем, капот не мешает поднимать их вручную.

Круиз-контроль

В автомобиле установлено два вида круиз-контроля. Первый — обычный активный круиз, который поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства с помощью радара в переднем бампере. Дистанцию можно регулировать прямо на руле. Скорость поддержания задаётся произвольно, но последующая коррекция возможна только с шагом в 5 км/ч. Основной недостаток этого круиза для меня заключается в том, что автомобиль отслеживает дорогу через камеру на лобовом стекле и сам начинает снижать скорость в плавных поворотах. Например, двигаясь со скоростью 110 км/ч, при входе в плавный поворот, где можно было бы безопасно увеличить скорость до 150 км/ч, автомобиль начинает снижать её до 100–90 км/ч. Сначала я отключал круиз перед каждым поворотом, но затем научился слегка нажимать на педаль газа, чтобы поддерживать постоянную скорость. Не совсем понимаю, почему разработчики решили реализовать систему именно так.

Второй круиз-контроль — интеллектуальный, позволяющий автомобилю самостоятельно удерживать направление движения, то есть фактически управлять им без участия водителя. Для его работы необходима разметка на дороге. Это чрезвычайно удобная функция, особенно за городом, где можно расслабиться, осмотреться вокруг или перекусить. Машина чётко держится посередине полосы, не отклоняясь от неё, как это иногда происходит на автомобилях других марок. Если руки не касаются руля дольше 30 секунд, раздается тихий сигнал, после которого автомобиль начинает замедляться. Проблема решается привычным способом — установкой бутылки в руль. Круиз работает на скоростях до 150 км/ч.

Круиз-контроль удобен и в городской пробке, позволяя автомобилю автоматически поддерживать безопасную дистанцию. Правда, торможение осуществляется не слишком плавно, напоминая манеру начинающего водителя. Если остановка длится более трёх секунд, для возобновления движения нужно нажать кнопку «+» на руле или слегка нажать на педаль газа.

Отсутствует ограничитель скорости, который позволяет установить максимальную скорость, например, 80 км/ч в городе, и автомобиль не превышает её. Это позволило бы расслабленно вести машину, не контролируя спидометр. Из-за отсутствия ограничителя я однажды получил штраф. Обычно такие ограничители работают совместно с круиз-контролем, образуя единую систему. Они действуют мягко, позволяя разогнаться в случае необходимости, издавая лишь предупреждающий звуковой сигнал.

В Changan отсутствует даже звук предупреждения о превышении скорости. Вместо этого камера под лобовым стеклом, следящая за полосами разметки, распознает знаки ограничения скорости и отображает их на приборной панели. Там же постоянно видны соседние и впереди движущиеся транспортные средства, расстояния до них, а также пешеходы, пересекающие дорогу перед автомобилем.

Есть также система предупреждения о выезде из полосы: либо звуковой сигнал, либо вибрация на руле, либо подруливание назад в полосу. Я отключил последнее, так как оно мешало объезду неровностей дороги, оставив вибрацию на руле. Эта функция работает независимо от круиз-контроля.

Также имеется система экстренного торможения: если вы приближаетесь к припаркованной машине или внезапно появляющемуся пешеходу, автомобиль автоматически задействует тормоза. Чувствительность системы можно настраивать, но ложные срабатывания случаются редко. Это действительно полезная функция.

Интерьер

В салоне установлены электрические регулировки зеркал, четыре стеклоподъемника с автоматическим режимом. Водителем можно заблокировать не только задние стекла, но и переднее пассажирское окно.

Под центральной консолью расположена вместительная ниша, в которой находятся разъем прикуривателя, USB-порт и слот для карты памяти, используемой встроенным видеорегистратором. На верхней части консоли предусмотрено место для двух телефонов, левое из которых оборудовано беспроводной зарядкой.

Амбиентная подсветка представлена несколькими геометрическими линиями перед передним пассажирским местом. Она загорается при открытии или закрытии двери, а также при полном нажатии на педаль газа в спортивном режиме вождения и при использовании спортивного режима приборной панели.

Перчаточный ящик среднего размера, без подсветки, с мягким открыванием крышки.

Зеркало заднего вида оснащено механической системой затемнения, управляемой рычагом снизу.

Панорамная крыша добавляет интерьеру особый шик. Хотя вентиляцией крыши пользуюсь редко, шторку стараюсь держать открытой, за исключением случаев сильной жары, когда от открытого стекла идет жар. Каждые полгода стоит проводить обслуживание механизма крыши. У некоторых владельцев наблюдаются скрипы и щелчки, которые устраняются путем смазки.

Сиденья

Обивка сидений выполнена из искусственной кожи с красными вставками, вне зависимости от цвета кузова. Передние сиденья имеют боковую поддержку и электрорегулировки. Регулировка высоты доступна только для водительского сиденья. Отсутствует регулировка поясничной поддержки.

Несмотря на то, что длина подушки сиденья не самая большая, характерная для китайских автомобилей, мне оказалось очень комфортно. Мой рост — 186 см, и после поездки длиной 1300 км я не испытывал никакого дискомфорта. Лучшей характеристикой является то, что я совершенно забыл о спине и ногах во время пути. Отсутствие регулировки поясницы тоже не доставляло неудобств. Однако комфорт стал возможным только после установки 20-миллиметровых проставок под передними креплениями кресел. Такие проставки доступны на маркетплейсах по доступной цене. Без этих проставок сиденье ощущается как слишком низкое, и ноги не касаются пола.

Сиденья не оборудованы вентиляцией и массажем.

Осенью 2023 года с конвейера начали сходить автомобили в максимальной комплектации, но без подогрева заднего ряда. Причины этого неизвестны.

Задний ряд предлагает значительное пространство для пассажиров. Удобства включают два USB-порта, подлокотник с держателями для стаканов, а также складные сиденья в соотношении 60/40. Крепления Isofix в задних сиденьях сложно обнаружить, и некоторые владельцы могут разочароваться в поисках, хотя они действительно существуют.

Багажник

Объем багажника составляет 475 литров, что обеспечивает достаточно пространства для перевозки грузов. Под полом багажника расположены многочисленные ниши и отсеки, позволяющие аккуратно организовать хранение вещей. Также предусмотрена докатка. Домкрат, входящий в комплект поставки, достаточно удобен в использовании. В багажнике имеются лампа освещения и пара крючков для подвешивания сумок. Крышка багажника оснащена электроприводом, но открытие ногой не поддерживается. Открытие возможно с помощью кнопки на двери, изнутри салона или с ключа.

Все автомобили продаются без полки или шторки для багажника. Эти аксессуары предоставляются отдельно, и их получение может занять разное количество времени. Некоторым владельцам удается забрать полку сразу, другим приходится ждать целый год. Я получил свою полку спустя три месяца на первом техобслуживании.

Климатическая система

Одним из приятных моментов является наличие отдельных физических кнопок для управления климатической системой. Климат-контроль однозонный, но это не создает значительных неудобств, ведь ранее я редко использовал двухзонный климат на своем старом автомобиле. Для корректной работы кондиционера важно правильно подбирать температуру: летом лучше выставлять +27°C, а зимой +25°C. Это небольшая особенность, которую легко принять во внимание. Тем не менее, система требует периодического контроля температуры, и иногда требуется её подстройка. Разработчикам есть над чем поработать в этом направлении. Однако климатическая система успешно справляется с любыми температурными условиями, обеспечивая комфорт в любую жару.

Воздушные дефлекторы для задних пассажиров практически не подают воздух, и если нужно обогреть ребенка на заднем сиденье, придется перенаправить поток воздуха с передней панели, закрыв два центральных дефлектора. Отдельной функции закрытия дефлекторов нет, их можно только поворачивать в разные положения, но невозможно просто уменьшить поток воздуха, не изменяя направления. Например, можно направить сильный поток воздуха на правого заднего пассажира или в центр, но не налево — при повороте дефлектора влево воздушный поток почти прекращается.

Иногда автомобиль склонен к запотеванию окон, хотя причины этого явления неясны. Запотевание случается нечасто и несильно, но всё же присутствует. Обогрев лобового стекла в таких случаях оказывается очень полезным. При его активации обороты двигателя на холостом ходу увеличиваются до 1500 об/мин, и при движении на низкой скорости могут возникнуть легкие рывки, так как коробке передач непривычно переключаться при таком высоком числе оборотов на холостом ходу.

Было бы удобнее, если при запуске двигателя в холодную погоду обогрев зеркал и заднего стекла включались автоматически.

Подогрев сидений ограничен только нижней частью, спинки не нагреваются, но это не является большой проблемой, особенно если вы носите зимнюю одежду. Однако включение подогрева через сенсорное меню, требующее минимум трех нажатий на экран, не очень удобно. Было бы практичнее добавить отдельную физическую кнопку на панели для управления подогревом.

Недостатком является отсутствие подогрева руля, что особенно чувствуется в холодное время года. В нашем городе нет мастерских, предлагающих установку подогрева руля с интеграцией всех необходимых элементов, таких как кнопка включения и предохранитель. В качестве временного решения я использую флисовый чехол на руль, создающий ощущение тепла. Единственным недостатком является то, что подходящего по цвету чехла не нашлось, пришлось взять красный, хотя он и соответствует цвету интерьера.

В настройках автомобиля предусмотрен режим автопроветривания, при котором машина автоматически открывает окна, стоя на стоянке. Лучше отключить эту функцию зимой, чтобы внутрь не попадал снег.

Мультимедийная система и приборная панель

Приборная панель предлагает три различных режима отображения информации, каждый из которых имеет свои особенности, но классического варианта с аналоговыми стрелками нет. Слева всегда отображается спидометр, а справа — тахометр или меню бортового компьютера, содержащее информацию о давлении в шинах, пробеге, расходе топлива, средней скорости и прочем. Чтобы снова увидеть тахометр, нужно удерживать кнопку меню в течение трех секунд.

Система голосового управления реагирует на команды, начиная с приветствия «Привет, Чанган!». Ассистент может выполнять различные задачи, но иногда неправильно интерпретирует запросы, используя синтетический голос. Поэтому я уменьшил громкость ассистента в настройках, чтобы минимизировать раздражение, когда случайно нажимаю кнопку вызова на руле. Голосовой помощник может дважды повторять вопросы, что отвлекает. В инженерном меню можно полностью отключить этого ассистента.

Когда включена передача заднего хода, музыка автоматически приглушается.

При включении задней передачи активируются камеры кругового обзора, что упрощает маневрирование на парковке, особенно полезно видеть автомобиль сверху с разметкой. Камеры можно включать в любое время, нажимая специальную кнопку. Она удобно расположена рядом с другими органами управления. Камеры позволяют получать четкую картинку, которую можно просматривать с разных ракурсов, включая 3D-модель автомобиля, которую можно сделать прозрачной для удобства парковки. Управление камерой плавное и точное, что отличает эту систему от аналогичных решений в других автомобилях. Дополнительно установлены задние парктроники.

При включении поворота и движении на скорости до 15 км/ч активируется боковая камера, помогающая контролировать траекторию движения.

Встроенная система видеонаблюдения записывает видео с четырех камер, фиксирующих происходящее вокруг автомобиля. Система регистрирует нажатия на педали газа и тормоза, сигналы поворотников и многое другое. Любопытный момент можно сохранить одним нажатием специальной кнопки.

Качество звука в машине удовлетворительное, хотя бренд аудиосистемы — Pioneer. Уровень громкости достаточен, а качество звучания улучшается при правильной настройке эквалайзера. Регулирование громкости осуществляется либо с помощью кнопок на руле, либо через интерфейс мультимедийной системы, свайпнув вниз на экране.

Часы автоматически синхронизируются с GPS, если подключить автомобиль к Wi-Fi или воспользоваться мобильным интернет-соединением. Если долгое время не подключать автомобиль к сети, часы на приборной панели начнут отставать на несколько минут.

Мультимедийный комплекс обладает хорошим быстродействием и быстрым откликом, но функциональность ограничена производителем. Однако через инженерное меню можно установить дополнительные программы, такие как файловый менеджер, навигатор, YouTube, интернет-радио и другие полезные приложения. Также можно установить макродроид, который позволит системе автоматически включать подогрев сидений при автозапуске в холодное время. Установка сторонних приложений может лишить вас гарантии на мультимедийную систему. Те, кто решились на это, отмечают высокую производительность и улучшенное звучание музыки через Bluetooth.

Телефон автоматически подключается к мультимедийной системе через Bluetooth, продолжая воспроизведение музыки. Также можно подключить смартфон через USB-кабель и отразить экран смартфона на дисплее мультимедийной системы. При беспроводном соединении открывается доступ к дополнительным возможностям, таким как игры, включая классические Tanki.

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание (ТО-0) проводится через три месяца или после первых 5000 км пробега, но не позднее этого срока.
Далее:

  • ТО-1 должно проводиться не позднее 15 000 км или через год после ТО-0.
  • ТО-2 проводится не позднее 25 000 км, и так далее.
    Интересно, что на ТО-2 (после 25 000 км) необходимо заменить иридиевые свечи и весь антифриз.

Я прохожу ТО у официального дилера, где меняется масло каждые 5000 км, а воздушный фильтр я заменяю самостоятельно, так как по регламенту его замена предусмотрена только на ТО-2.

Проблемы и поломки

За первый год эксплуатации у меня не возникло серьезных неполадок. Несколько раз за первые полгода зависала мультимедийная система, но проблема решалась перезагрузкой — нужно удерживать кнопку уменьшения громкости на руле в течение 15 секунд.
Из возможных слабых мест автомобиля, которые обсуждаются в сообществе владельцев, наиболее часто упоминаются следующие проблемы:

  • У многих пользователей мультимедийная система периодически зависает, но это легко исправимо перезагрузкой.
  • У некоторых владельцев хрустит панорамная крыша на кочках.
  • Были единичные случаи, когда ломалась панорамная крыша.
  • Иногда на морозе скрипит задняя опора двигателя — это связано со сжатием резины от холода, и проблему решают, закачивая смазку в этот узел.
  • В редких случаях запотевает ветровое стекло или сами фары — их меняют по гарантии.
  • Бывают случаи, когда хромированные накладки на фальшивых воздушных патрубках вздуваются солями — их заменяют по гарантии.
  • Также были жалобы на запотевание лобового стекла или фар.

Однако все эти недостатки носят локальный характер и не являются массовыми или критичными проблемами. Один из участников сообщества отметил, что уже прошел более 150 000 км на своем автомобиле, и никаких серьезных проблем не возникало.

Минусы Changan CS55+

Есть некоторые моменты, которые мне показались недостатками этого автомобиля:

  • Нет датчика уровня омывающей жидкости.
  • Масляный щуп черного цвета – сложно считывать показания.
  • Отсутствие датчиков слепых зон.
  • Крышка бензобака тяжело открывается.
  • Бесключевой доступ работает только с водительской двери и крышки багажника.
  • Невозможно включить заднюю салонную подсветку с передней панели.
  • Кармашки дверей и ниши подлокотников не обшиты мягким материалом.
  • Отсутствует держатель для очков.
  • Бардачок без подсветки.
  • Кнопки управления зеркалом и корректором фар (рядом с левым коленом) не подсвечены.
  • Подсветка зеркал в козырьке требует нажатия кнопки, к тому же она выполнена лампочками накаливания.
  • Полноценная атмосферная подсветка и подсветка зоны выхода отсутствуют.
  • Подлокотник не регулируется по высоте, и охлаждение в нем тоже отсутствует.
  • Хотелось бы видеть регулятор громкости в виде крутилки.
  • Ремни безопасности не регулируются по высоте.
  • Родные резиновые коврики не фиксируются на полу.
  • Козырьки не выдвигаются дополнительно для защиты от бокового солнечного света.
  • Для задних пассажиров предусмотрен всего один центральный дефлектор.
  • В заднем сиденье нет люка для перевозки длинных предметов.
  • При закрытии двери багажника звучит сигнал, который невозможно отключить.
  • В багажнике нет разъема прикуривателя.
  • Труднодоступность установки домкрата из-за пластиковых панелей внизу автомобиля.
  • Качество музыки оставляет желать лучшего.
  • Ограниченный функционал мультимедийной системы (например, невозможность использования Android Auto или дополнительных приложений).
  • Есть ошибки перевода на русский язык, что выглядит несолидно.
  • Машина замедляется в поворотах при использовании стандартного круиз-контроля.
  • Нет функции ограничения скорости.
  • Не предусмотрено звукового предупреждения при превышении заданной скорости.
  • Передний видеорегистратор установлен на радиаторной решетке вместо лобового стекла, поэтому он быстро пачкается.
  • Чтобы добраться до блока предохранителей внутри салона, нужно разобрать часть панели под рулем, что очень неудобно.

Хотя минусов может показаться много, большинство из них незначительны. Некоторые недостатки вообще не влияют на мою повседневную езду, например, нерегулируемые ремни безопасности.

Критичные для меня недостатки — это отсутствие подогрева руля, торможение в поворотах на обычном круизе и отсутствие ограничителя скорости. Однако в целом я доволен покупкой и готов рекомендовать эту машину.

-4
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Realtime

Не осилил.

Rubicon

Не читал, но осуждаю!

Bizon

(крики из зала) поддерживаем, поддерживаем о)

ваще извращенец какой-то: «получает позитив от машины»

Airmouse

Тоже не читал, нормальный человек столько не напишет)) Это за денюжку по заказу если только.

Sergey Eliseew

Скрытая реклама китайского говна для нищих китайцев.

Nordman51

Даже читать не стал эту рыготину. Вот людям заняться нечем, чтобы столько хуйни написать! Млять, да что можно за год владения машиной, узнать про неё? Да ещё и проезжая в год так мало.

Редактировалось 1 день назад
Bizon

м.б. это ChatGPT написал?

formatceft

Представители компании Changan Automobile опровергли данную информацию, проведя повторные испытания сидений на прочность. По их мнению, имело место быть умышленное повреждение водительского кресла, которое сломали для увеличения выплаты страховки. Расследование инцидента продолжается.

Ну я надеюсь при повторных испытаниях они взяли такой же целый Чанган, посадили в него за руль главу представительства Changan в России и также въебали ему в зад фурой?

при выборе китайского автомобиля не следует ориентироваться исключительно на ценники на сайтах или прайс-листы в автосалонах. Необходимо обязательно запросить расчет стоимости конкретной модели, потому что возможны значительные скидки — вплоть до 500–700 тысяч рублей и выше, причем без дополнительных продуктов и кредитов.

Вот ни разу не видел, что бы на сайтах ценники были НИЖЕ чем по приезду в салон. Вот ни разу!

По данным замеров с использованием RaceLogic, разгон до 100 км/ч занимает 7,8–8,1 секунды.

Не верю!

По показаниям спидометра, максимальная скорость достигает 210–215 км/ч, но после 180 км/ч набор скорости замедляется.

Прям сам раскочегаривал его до 180+, да? Тоже не верю!

Обивка сидений выполнена из искусственной кожи с красными вставками

В общем, кожа молодого китайского дермонтина, которая через несколько лет потрескается и превратится в 💩.

Про описанные минусы я промолчу. Многие из них даже не потому что хотели сделать магину дешевле, а потому что у китайев нет понятия о удобстве автомобиля. О чём говорить, если они даже дома на севере китая строят без батарей, хотя зимой там стабильно околонулевая температура и бывают морозы до -15.

ЛитерНый

Торговый агент провалился!
Что тут еще скажешь.

Количество букав запредельное.

formatceft

Очепятка там у меня. На сайте ценники всегда ниже, чем по приезду в салон.

Админ, а можно увеличить время возможности редактирования сообщения и можно ли добавить возможность подцеплять картинки во время редактирования сообщения?

Bizon

«Поскольку я не силён в литературных изысках, постараюсь изложить всё максимально информативно»
не хрена себе «не силён»
не дочитал
воняет, аж смердит :о), очередной заказухой — много специфических технических подробностев, о которых обычный…потребитель:о) не может знать.

Ростислав

Минтранс от 30.09.2023 года
Там вся правда про эту китайскую какашку.

E_Lindros

а где эта фотка счастливого владельца?

владелец китайского гавна.jpg
1
13 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль