"Объездил всю страну": на чем и куда ездит топ-менеджер АвтоВАЗа?

«Объездил всю страну»: на чем и куда ездит топ-менеджер АвтоВАЗа?

В общественном сознании давно и прочно укоренился образ руководителя крупного отечественного автозавода, который предпочитает люксовые иномарки, оставаясь в стороне от продукции своего предприятия. Считается, что пока рядовые покупатели осваивают базовые комплектации, руководство с комфортом перемещается на премиальных седанах с личным шофером.

«Объездил всю страну»: на чем и куда ездит топ-менеджер АвтоВАЗа?
Фото из открытых источников

Однако недавнее откровенное интервью директора по продуктовым программам АвтоВАЗа Олега Груненкова популярному блогеру Амирану Сардарову заставило многих пересмотреть этот устоявшийся стереотип. Беседа, полная неожиданных деталей, вызвала живой резонанс в автомобильном сообществе.

Личный гараж: две «Лады» и одна иномарка

Ключевым вопросом интервью, волновавшим зрителей, стал логичный и даже дерзкий вопрос: на каком автомобиле ездит человек, отвечающий за создание новых моделей «Лады»?

Ответ Олега Груненкова оказался не только подробным, но и разрушительным для привычных стереотипов.

Выяснилось, что в его личном распоряжении находятся три автомобиля, и два из них – родные «Лады».

Lada Vesta: автомобиль для серьезных испытаний

Первым личным автомобилем в списке топ-менеджера АвтоВАЗа оказалась Lada Vesta. Важно отметить, что это не просто «гаражный экспонат» для отчетности. Груненков активно и регулярно эксплуатирует эту машину, причем в самых сложных условиях.

Он лично совершил на «Весте» масштабные путешествия, преодолев тысячи километров по дорогам Кавказа и Алтая.

Это лучшая демонстрация уверенности создателя в надежности и выносливости своего продукта. Дальняя поездка по горным серпантинам говорит о том, что в глазах руководителя Vesta является полноценным и надежным автомобилем для любых российских дорог.

«Объездил всю страну»: на чем и куда ездит топ-менеджер АвтоВАЗа?
Фото из открытых источников

Lada XRAY: городской фаворит

Вторым отечественным автомобилем в семье Груненкова является Lada XRAY – хэтчбек, уже снятый с производства, но оставшийся в памяти автолюбителей.

Несмотря на спорные оценки этой модели в публичном поле, директор АвтоВАЗа отозвался о ней с явной теплотой. Он особенно отметил такие качества XRAY, как маневренность и юркость, которые идеально подходят для плотного городского трафика, узких дворов и поиска парковочного места.

Построенный на французской платформе, этот автомобиль, видимо, остается для него оптимальным форматом для ежедневных городских поездок.

Путешествие из Тольятти во Владивосток

В июле 2020 года Олег Груненков предпринял настоящее трансконтинентальное путешествие. Вместе с друзьями он отправился из Тольятти во Владивосток и обратно на своём личном автомобиле — LADA XRAY Cross в комплектации Instinct с Яндекс.Авто.

Важно отметить, что машина не проходила никакой специальной подготовки к столь серьёзному маршруту. Единственным дополнительным аксессуаром, который использовался в поездке, были коврики салона. Таким образом, испытания проходил абсолютно серийный автомобиль, доступный любому покупателю.

«Объездил всю страну»: на чем и куда ездит топ-менеджер АвтоВАЗа?
Фото из открытых источников

Весь путь туда и обратно занял 25 дней, за которые было преодолено примерно 21 тысяча километров. Маршрут пролегал через живописные и разнообразные регионы: путешественники увидели Байкал, проехали по Бурятии, а также преодолели участок от Читы до самой границы с Монголией.

Это было настоящее испытание на прочность. Автомобиль использовался не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах. При этом, несмотря на длительные переезды, которые иногда занимали от 10 до 16 часов в сутки, водитель и пассажиры не жаловались на сильную усталость, что говорит о продуманном комфорте.

Самым значимым результатом поездки стало полное отсутствие поломок. Автомобиль, созданный под руководством самого Олега Груненкова, продемонстрировал высокую надёжность и выносливость в сложных условиях, доказав, что он готов к самым экстремальным путешествиям по России.

Nissan Murano — для объективности

Третьим автомобилем, ставшим самым обсуждаемым пунктом в этом списке, оказался японский кроссовер Nissan Murano.

Murano, очевидно, выполняет для топ-менеджера АвтоВАЗа роль автомобиля для комфортных поездок «для души», предлагая тот уровень тишины, плавности хода и оснащенности, который пока недостижим в бюджетном сегменте. Этот факт можно расценить как честное и объективное признание существующего разрыва между продуктами.

Наличие в гараже премиальной иномарки — это не лицемерие, а трезвое и профессиональное признание текущих рыночных ниш. Nissan Murano символизирует те потребительские качества (максимальный комфорт, статус, высокую мощность), которых пока нет у «Лады».

Идеал наступит тогда, когда следующий флагманский кроссовер или седан «Лады» сможет полностью заменить для своего же создателя и для потребителя необходимость в «иномарке для души».

Этот путь еще предстоит пройти, но текущий выбор руководителя показывает как точки роста, так и реальные достижения бренда.

Провокационные вопросы

Ведущий не упустил возможности задать провокационный вопрос о том, каково это – пересаживаться из комфортабельного кресла Nissan Murano в салон бюджетной Lada Vesta, учитывая колоссальную разницу в классе.

Ответ Груненкова был мгновенным и уверенным: «Отлично!». Он заявил, что не испытывает при этом никакого дискомфорта.

«Объездил всю страну»: на чем и куда ездит топ-менеджер АвтоВАЗа?

Здесь возможны две трактовки. С одной стороны, это может быть проявлением корпоративной лояльности и желания публично поддержать продукт. С другой – признанием того, что Vesta, обладая отлаженным шасси, четким рулевым управлением и предсказуемой подвеской, предлагает вполне достойные ездовые качества, которые могут быть субъективно комфортны для водителя, ценящего именно управляемость.

Кульминацией интервью стала искренняя, лишенная фальши, фраза Олега Груненкова: «Я горжусь нашими машинами». Его тон и аргументы, основанные на личном опыте эксплуатации, свидетельствуют о реальной вере в продукт и глубокой вовлеченности в работу.

Вывод

Активное использование отечественных автомобилей первым лицом продукт-менеджмента АвтоВАЗа является сильнейшим невербальным сигналом уверенности в продукции, разрушающим привычные стереотипы.

Таким образом, интервью демонстрирует сложную, но честную позицию: можно гордиться текущими успехами и активно пользоваться продукцией завода, но при этом ясно видеть горизонт, к которому нужно стремиться.

-1
4 Комментария
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kreator

Надо было у Рыхлого спросить ешё, по чём светодиодные фонарики на Али Экспрессе на Ниву Спорт закупают, которые под киржачскими фарами стоят, чтобы по спортивному было.

изображение_2025-12-12_102228215.png
Редактировалось 1 час назад
alejandromartinez

Мой сосед объездил весь Союз —
Что-то ищет, а чего — не видно.
Я в дела чужие не суюсь,
Но мне очень больно и обидно.
***********************************
У них денег — куры не клюют,
А у нас — на водку не хватает!

Bizon

старость меня дома не застанет,
я в дороге, я в пути :о)

Bizon

тупой пиар
пиар для тупых

«хороший товар САМ себя хвалит»

1
4 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль