Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев рассказал, что прохождение нулевого технического обслуживания (ТО), особенно на китайских автомобилях, необходимо из-за особенностей обкатки двигателя.
По словам эксперта, нулевое ТО следует проводить в первые 3-5 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что в процессе обкатки двигателя в масло могут попасть продукты износа, такие как частицы металлов.
Масло, обладая моюще-диспергирующими свойствами, удерживает эти частицы, но при этом быстрее теряет свои свойства. Для обеспечения нормальной работы двигателя и продления ресурса масла, по словам Сокуева, важно провести замену масла и других технических жидкостей на нулевом ТО.
После этого рекомендуется следовать стандартному регламенту на замену масла и использовать только качественные жидкости, соответствующие рекомендациям производителя..
особенно на китайских автомобилях, необходимо из-за особенностей обкатки двигателя….))))
Тут одна особенность, что китайские авто которые штампуют для России полное говно!
если частицы металла попадают, то какова роль масляных фильтров в авто ??
Во-во. Моя первая мысль. Я ТО-0 не делал. Катаюсь уже 5 год.
Дилеры не настаивают в проведении данной процедуры, даже на китайцах, это просто рекомендации. Я на всех своих новых автомобилях не зависимо от страны происхождения менял масло в период от 3 до 4 тысяч км.
Лучше менять каждую тысячу, хуже точно не будет.
Менял после достижения пробега 3-4 тысячи на новых автомобилях, а не каждые 3-4 тысячи.
Природе точно будет хуже. Когда точка невозврата будет пройдена, то откатить не выйдет.
ЗЫ. Или это был сарказм?
ТО-0 (2500км пробега) было бесплатным, какие нафиг деньги за это??
понятно что салоны вкручивают предложения чтото сделать по прейскуранту за бабло…но это уже не привязка к ТО-0
Смотря в какой стране это происходит…
> Масло, обладая моюще-диспергирующими свойствами, удерживает эти частицы
Дальше этого перла можно не читать. Масло оно стационарное?!