Немецкие автоконцерны выступили против введения пошлин на автомобили из Китая

Немецкие автоконцерны BMW и Mercedes выразили обеспокоенность в связи с решением Еврокомиссии ввести импортные пошлины на автомобили из Китая.

Решение о введении пошлин было поддержано странами Евросоюза. Пошлины на импорт китайских электромобилей планируется повысить до 45% уже с 31 октября текущего года.

Немецкие автоконцерны выступили против введения пошлин на автомобили из Китая
Фото из открытых источников

Еврокомиссия утверждает, что такие меры необходимы для обеспечения честной конкуренции на рынке.

В свою очередь, в Венгрии выразили опасения, что действия ЕС могут привести к экономической холодной войне с Китаем.

BMW против

Руководство BMW, в частности, генеральный директор Оливер Ципсе, охарактеризовал это как «фатальный сигнал» для европейской автомобильной индустрии, подчеркивая необходимость переговоров между Еврокомиссией и Китаем для предотвращения торгового конфликта.

Mercedes-Benz

В компании Mercedes-Benz также выразили несогласие с введением пошлин, утверждая, что они снизят конкурентоспособность отрасли в долгосрочной перспективе. Они подчеркнули важность свободной торговли и справедливой конкуренции для процветания и инноваций.

0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bizon

:о)))
аха-хааа
ждем выступления «автоваза»

Максим Соколов, твой выход
(наливает себе из графина)
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/sobranie_na_likerovodochnom/

formatceft

Максим Соколов: «Подержите моё пиво…» 😄

Bizon

мерседесовцы, ссука, нанесли РФ удар по дых: «В компании Mercedes-Benz также выразили несогласие с введением пошлин, утверждая, что они снизят конкурентоспособность отрасли в долгосрочной перспективе. Они подчеркнули важность свободной торговли и справедливой конкуренции для процветания и инноваций
ссука, ведь, 30 лет назад именно тоже говорили и здесь.
30 лет и полный поворот на 180 градусов
и дело не в войне, как нам тут пытаются втереть.

а дело в государственно-монополистическом капитализме, который хотели построить и построили.
А другого капитализм здесь и не могло возникнуть, т.к. в ссср не было классовой базы для капитализма — ремесленников. Ченовники были, а ремесленников не было.

Редактировалось 2 часов назад
formatceft

Удар в псину? 🙂

ЛитерНый

А о чем должен беспокоиться Максим Соколов?
Он президент госкорпорации, а БМВ и Мерседес это частные компании.
Производство китайских комплектующих уже перенесено, с разной степенью локализации в Россию. Других рынков сбыта, кроме Российского, у АвтоВАЗа нет и никогда не было. От всяческих поборов, и государство и его госкорпорация только в выигрыше.

Bizon

я об этом пишу, что Соколову, покуй на все,
потому что Они эти заводы не выращивали из мастерских по ремонту швейных машинок.

ak100

«Еврокомиссия утверждает, что такие меры необходимы для обеспечения честной конкуренции на рынке.» — это как?))

ЛитерНый

«Пчёлы против мёда!» -первая мысль, вторая — «это какой-то заговор!»

*Хм! А сколько ж поставщиков комплектующих для «немецких» производителей находится в Китае? А им тоже ведь накинут пошлины. А если БМВ и Мерседес уже вложились в постройку заводов (читай вредное производство, зелёная повесточка, золотой миллиард ) для производства автомобилей целиком… И тут такая подстава от «своих» чинуш! Что делать? Переносить всё производство в Китай и потерять рынок ЕС?

*»4-я мировая, экономическая война, начало.» Немцы ещё не сориентировались на чьей они стороне!

*Ближайшие 15 лет будет весело! Но не всем!

formatceft

После Меркель там америкосам удалось пропихнуть в германию на руководящие посты настоящих куколдов. Поэтому теперь немцы за правую АДГ и голосуют массово. А на следующих выборах АДГ будет на первом месте везде.
Ну а по другому не могло быть. Вся промышленность германии и как следствие экономика держались на дешёвых энергоресурсах России. Но они сами он них отказались, поэтому пенять им теперь только на себя.

Редактировалось 1 час назад
Sergey Eliseew

Плевали они на честность, просто защищают свой китайский бизнес где у них свои автозаводы.

Bizon

«Плевали они на честность,»
это не россия. там люди сурьезные, партбилеты не выбрасывают

да. в китае много европейских бизнесов.
А почему европейсы перевели туда свои бизнесы?
Вот, это вам по телевизеру не скажут. А это главный вопрос.

ЗЫ. в 2008 г когда начался крысис, открыл газету и прочитал, что в германии разорилась семейная фирма с более, чем 100-летней историей, которая делала, которая делала…делала
детские
железные
дороги.
Сначала паравозики были «самолепные» деревянные, потом «кованные» металлические, потом 3д пластмассовые.

Т.е. понимаете, люди за 100 лет создали полностью сбалансированную (вход=выход) систему и вот кирдык. Какая-то *лядь, которая ссыт мимо унитаза, росчерком пера похерила жизнь многих поколений немецких ремесленников.
Я плакал.

Вопрос: а какие факторы, кроме китайского, могли нарушить баланс такой устойчивой системы?

Редактировалось 1 час назад
Sergey Eliseew

Капитализм, выживает «сильнейший».

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль