ДТП произошло 28 октября в 6 часов утра на автодороге Новороссийск — Керчь. 43-летний водитель автомобиля ВАЗ-2106 не справился с управлением и столкнулся со встречным большегрузом SITRAK.
В результате столкновения погибли 3 человека: водитель «Жигулей» и двое его пассажиров — 24-летний парень и 17-летняя девушка.
Новый асфальт,отсутствие разметки и знаков,там разделитель на весовую,он на нем подлетел и в грузовую,девченка еще дышала когда я подъехал,но там без вариантов,она вся поломаная была
какая у него скорость была, что он подлетел?
колесные диски позволяют предполагать, что шел на взлёт, нет?
Да скорость была не малая,ограничение там 50
шохе много и не надо для взлета …
можешь дать свой телеграмм или любую соц сеть разбилась моя подруга хочу узнать больше о ситуации и есть пару вопросов
Дятел! Людей угробил и новый грузовик испоганил.
Авария из 80-х того века. Шохи долбились всмятку со всем экипажем. Особенно 1600.
Да уж…простатоголовый зажёг
вроде бы там мост можно было не торопыца
обычно к отходящему парому (самолету. поезду и т.п.) спешат.
Да, обычно памятники на обочинах, вблизи вокзалов — им.
Пкчалька.
Человек в 43 года ездил на таком шлаке…
я на почти таком же езжу и что?
Печально тогда. Этот шлак пора давно запретить, безопасность даже не нулевая, а отрицательная. Про комфорт и все остальное я вообще молчу… Вон тот, что мне минусанул, обычно пишет привод. А в этой теме язык в очко что-то засунул…
когда молод хочешь иномарку и комфорта и жип, грошей мало, покупаешь сильно б\у санта фе, потом повзрослев понимаешь что нужен кэш и на сдачу берешь еще более брутальный и безопасный ZJ. Потом через эн лет он тебя съедает и ты уже рад задрипанному логану который просто едет, но чсв в жопе, дела идут в гору и ты покупаешь новый джип, безопасность, каиф. Но жить лучше не становится, спина не проходит, молодки уже не дают, радости никакой, безопасно и по кайфу ехать некуда, шкура твоя не ценит ни тебя ни что у вас есть и через надцать лет тупо садишься на самый дешевый жигуль и больше ничего не хочешь. Нет ни привода, ни комфорта, ни безопасности и уже как бы пох) Вот и шлак пригодился.
Я раньше не понимал когда пожилой отчим ездил на четверке и рассказывал как у него Были все эти паджеры хуяджеры а он с деньгаме и на шлаке. Теперь доходит…
Ещё с годами как-то начинаешь подзабивать на себя, думаешь: «лучше уж я детям помогу со стартовыми условиями, образование, жильё», а моя жопа и от сиденья «Калины» прыщами не покроется!
потом смотришь на старичков на калине которые детям купили квартиры/образование а те ни говно подмыть ни сиделку нанять и думаешь нахера все это?
И ждать с нетерпением твоего последнего шага))
Хочется семью возить в комфорте и безопасности, а не блядь в этом коробе из прошлого трястись. А на дальник еще и думать, что отвалится по дороге. Слышал как-то фразу, что если денег нет на нормальный авто, то лучше ездить на автобусе. И полностью с ней согласен.
после поездки на Ютонге 6 часов ты изменишь свое мнение
На счёт «запретить», году так в 14-16 выдвигали депутаты предложение, увеличить транспортный налог для авто с нормами по выбросу Евро-0,1,2. И увеличивать ежегодно, что бы подтолкнуть к покупке нового автомобиля, но что-то как-то забылось. Могут и вспомнить, чем не аналог «запрета».
жиги последних выпусков Евро 3
В провинциях зарплаты раз в 15 ниже чем в Москве, а автомобили стоят так-же! Парадокс, не правда-ли?!
Причем тут Москва? Я не в Москве или области живу. И зарплата невысокая. Первую машину купил в 31 год, 16 лет назад. Ваз 2110 б/у 4-летка, всю сумму не одолел, брал кредит. Шаху на тот момент можно было в хорошем состоянии взять за 40-50 тыс., обычно эти авто брали студенты, которые могли спокойно на нее заработать. Поэтому не понимаю, причем тут Москва?
Извините! По комментарию принял вас за москвича.
Лично знаю людей с доходом более 1 млн. в месяц (свой бизнес), а ездят, один на Камри 2008 года, а другой на Нива-Трэвэл 2021 года. На шестёрках конечно да, нет таких знакомых в настоящее время.
Да ну ни в 15 конечно. Средние ЗП в регионах ниже раза в 1.5 — 3 в среднем. Если конечно не учитывать зарплаты всех топменеджеров газпромов, лукойлов и т.д., которые ясен хрен в Москве сидят. Ну и если не считать тех, кто в землянках в далёких деревнях живёт.
Да, каюсь не корректно сравнил топов с типичными менеджерами в продажах, но если брать в одной отрасли, на одинаковых позициях и одинаковых задачах, то где-то в 3 раза будет. У нас по городу-то и то разброс в 2-раза.
Я сегодня на жиге катал. Так надо было. Конечно хотелось бы на мерседесе. Но увы. Видимо чем-то не тем занимаюсь по жизни.
Я в своё время с 4-го курса вечернего института ушёл и с работы тоже, на стаж болт положил. На госпенсию рассчитывать понял бесполезно. Сейчас всё отлично.