Опубликован рейтинг самых надежных автомобилей. Британский журнал What Car? признал Lexus, Toyota и Mini самыми надежными марками автомобилей в мире.
Lexus занял первое место с показателем надежности 98,3%. Toyota расположилась на втором месте с показателем 97,4%, а Mini занял третье место с показателем 97,2%.

Другие надежные бренды, отмеченные в рейтинге журнала — Hyundai, Kia, Subaru и Mazda.
Результаты свидетельствуют о том, что эти автомобильные бренды имеют хорошую репутацию в плане надежности.
Самые надежные модели автомобилей
Самыми надежными моделями являются:
- Lexus NX 2014—2021 годов
- Toyota Yaris 2011—2020 годов
- MINI Clubman 2015—2024 годов
Важно отметить, что эти рейтинги основаны на данных о поломках и расходах на ремонт в Великобритании и могут различаться в других странах из-за различных факторов, включая климатические условия, качество вождения и стиль технического обслуживания.
MINI Clubman в общем неплохой автомобиль, жаль только выглядит как Москвич -444й Горбатый из 50-х.
Особенно JCW
Чем проще машина, тем надёжнее.
Если сравнивать Camry и BMW 5ку по наворотам, то сразу становится понятно почему Камри надёжнее.
Хмм, Если с этой точки зрения сравнивать Камри и Жигули на карбюраторе, то Жига надёжнее! 🙂
Так поделки наших рукожопых производителей машинами назвать нельзя, поэтому это правило к ним не относится.
Моя теория верна на 100%.
Пример: у меня был BMW X3 и Toyota RAV4 (rav и сейчас этот есть). Так вот на X3 сломалась панорама, а на рафике не сломалась, потому что её там нет. Тормозные колодки задние с дисками на ХЗ менять периодически приходилось. А на Рав4 не приходилось, потому что задние тормоза там барабанные и они вечные. Обогревы передних сидений прогорели на Х3, пришлось раскошелится, т.к. они в кожу вшиты там. А на Рафике не прогорели обогревы, потому что их там нет 🙂
Руль на ХЗ перетянул и руль стал неравномерно греть, а на Рав4… ну вы поняли 😉
Купил диски на ХЗ американского от европейского, собрал колеса и выскочила ошибка датчиков давления, т.к. в европейках система контроля давления в шинах работает через датчики abs. На Рав4 ЛЮБЫЕ колеса можно ставить — там нет системы контроля давления. На Иксе иногда глючат парктроники, а на Рав4 нет партроников и ничего не глючит. Я могу бесконечно продолжать сравнивать.
У меня есть Бэшка Х1 и ничаво не глючит. 140К пробега с нуля. Ваще ничего кроме пробитого амортизатора который поменять самому было на раз. Поставил Бильштейны и гоняю дальше. На всех других тачках включая япошки все гораздо хуже…
140 это не пробег. Вот когда будет 200+, вот тогда будет интереснее
И электрозамки даже не глючат зимой?
главное машину не мыть 🙂
Не помогает.
Если на X1 менять масло не раз в 15 тык, как предписано, не ездить «газ в палас 24/7», то держатся около 200 тык. В Европах на них по 5-7 лет катаются, потом продают, запчасти и ремонт дорогие. Я катался пару раз, но после X5 не вставляет.
Карбюраторные Жигули, это улучшенная версия Fiat 124, а он в 1967 году завоевал титул «Автомобиль года». Не надо сравнивать современные возможности и технологии. Другое дело, что инженеры сейчас проигрывают менеджерам.
«он в 1967 году завоевал титул «Автомобиль года»»
где завоевал? в Армении? :о))
ЗЫ. итальянцы -это средиземноморские армяне. тупо купили «жюри» о)
Победители объявляются в Женеве. В 1967 у BMW денег не хватило и они заняли 2-ое место?
(https://www.caroftheyear.org/)
Ойнимогу!