Директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Tank» Игорь Боярский в интервью «Газете.Ru» назвал четыре основные причины, из-за которых двигатель машины может внезапно заглохнуть.
Проблемы с топливной системой
Засоренный или поврежденный фильтр может ограничить подачу бензина, вызывая остановку двигателя.
Проблемы с системой зажигания
Неисправные свечи, треснутый модуль зажигания или вышедшие из строя катушки могут привести к прекращению работы силового агрегата.
Проблемы с системой управления автомобилем
Неисправные датчики, такие как датчик массового расхода воздуха или датчик положения дроссельной заслонки, могут передавать некорректные данные, вызывая сбои в работе двигателя. Проблемы в блоке управления двигателем также могут приводить к этому.
Перегрев двигателя
Перегрев может возникнуть из-за неисправности термостата или утечки антифриза, что может привести к остановке двигателя.
Эти факторы могут стать причиной внезапной остановки двигателя, поэтому важно следить за состоянием автомобиля и своевременно проводить техническое обслуживание.
Самая главное, это кончился бензин!)))
А если это дизель?
дизельное топливо, растительное масло, пропан, метан, спирт, самогон…)
Осталось как-то понять, что произошло. Обычно пытаешься просто завести снова.
да, с карбюратором и трамлером было легче
но с другой стороны, мозги редко умирают сами. так, что не могут лампу зажечь
отказ части дптчиков и исполнительных механизмов тоже не фатален
хотя могут быть редкие случаи. например, мозг не может включить бензонасос
не знаю, насколько развит сейчас самоконтроль у системы управления двигателем. расскажите кто-нибудь
«самоконтроль у системы управления двигателем.»
по Ниве (старый Бош 7.0, думаю и МИКАСы все эти газовские)) могу точно сказать, т.к. есть тестер.
Так вот «самоконтроль», только в случае обрыва цепи датчика (т.е. ваще нет сигнала). Некорректная работа датчика никак оповещается. т.е. СЕ не загорается. Хотя, если тестер подключить, то ашипку показывает :номер ашипки и расшифровка словами. Думаю, в современных авто это все должно выводится на мультимедийный экран, иначе зачем он нужОн?
С другой стороны, компьютерная диагностика — это стабильный заработок сервисов от 1000 рублей и до бесконечности. и зачем помогать юзеру? :о)
Эвакуатор + диагностика = бабки в кассу…
Зы. кстати, когда у меня в марте накрылся ДПКВ на ино, то СЕ не горела, и ашипку (замыкание 2-х контактов в колодке ОБД2) не показывал. Вот тебе и самоконтроль :о)
ну, микас-то зажигает жолтый глаз при таких неисправностях
при каких таких?
выход ДМРВ за параметры «нормы» или ДПДЗ глючит, у которого стерлась дорожка в начале «сектора»? Те датчики, о которых вспомнил Козлевич.
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Типовые значения параметров ЭСУД на режиме холостого хода (ХХ).
и к чему это? :о) Это ВСЁ на компе видно будет, а СЕ когда загорается?
яж написал — «самоконтроль» обрывы регистрирует, отклонения от»нормы» нет
вот от этого всего загорается, а уж подробности — можно замыканием проводков и считанием морганий, а можно установкой устройства с громким названием «бортовой компьютер» в запасную дырку для выключателя
У меня один раз была ошибка «высокий сигнал ДК», искал короткое замыкание, а оказалось скис датчик, синусоида на графике не опускалась ниже 0,5в. Чек может загореться если данные от датчика выходя за допустимые пределы.
«хотя могут быть редкие случаи. например, мозг не может включить бензонасос»
‘это все херня.
БН можно включить через Замок напрямую. БН все равно луц просто по кругу гоняет, Комп только включает реле БН и фсио. Я думаю, это (включение через комп) сделано как элемент противоугонной системы. Хуле, мудаки о))
Кстати, такие же мудаки, но на сервисах, когда делают стандартную защиту, то прерывают включение БН: как раз режут провод , который идет от реле БН. Эта фигня определяется на раз — БН не жжужит в баке :о)) НУ, никакого креатива.
Комп управляет временем открытия форсунок.
ЗЫ. а чего это у тебя за МИКАС (какая версия) что всякую куйню с полтыка показывает как <СЕ>.
Чаще всего виновата главная прокладка! Это которая между рулем и сиденьем.
Это были советы от Козлевича!
А вы не знаете, так молчите :о))
В «золотом теленке» Козлевича играл дядя Михаила Боярского Николай Александрович
ЗЫ. забыл про самый главный датчик, без которого машин ваще не запускаецо. Но бывает и глохнет внезапно.
В этом годе, в марте, еду, раз и заглохла…и, ссука, дождь. Причем проеду, …метров 100 …и о5, и так раз 10. Короче, плюнул…в лужу и вызвал эвакуатор, который отвез меня за 5 тыщ поближе к дому.
Дома стал разбираться…и долго не мог понять что да как. А компа для этой машины нету у меня. Симптомы такие долго пускается, а потом работает и внезапно глохнет. Я уже в полном отчаянии подкинул старый ДПКВ (год назад сменил на «новый» английский, типа) и о, Чудо: до сих пор ездит. А что с английским не пойму. Сопротивление в норме, сигнал дает (лампочка мигает), а на осцилографе, как надо по уму, я его не проверял. Вот лежит в зипе :о)
непохож. из-за кепки, видимо
Товарищ что только не менял, а она все равно хаотично глохла, когда вздумается. Оказалось в топливном фильтре отвалился фильтрующий элемент и клеем то закрывал то открывал отверстие. 🙂
Менял бензонасос в сервисе.
Родной бензонасос имеет пластиковый шланг (сажается на горячую), в купленном испанском был резиновый армированный + хомут (314дарасы однозначно). Поставили, где-то через полгода машина стал внезапно глохнуть, на трассе ваще кошмар. Приехал к ребятам, глянули и увидели: армированный резиновый шланг перетерся (но не до конца, поэтому она еще ехала иногда) и БН просто гонял бензин по баку, в магистраль 4Атм не подавал :о))
Автомобиль не утюг, требует постоянного внимания и обслуживания. Иначе любая техника сдохнет.
не люблю плавающие неисправности. Вот недавно упали холостые до 620, добавил чуть, сейчас 1000, т.е. откручу назад, будет как было, а в чём неисправность — хз
Ещё резко может заглохнуть, если «клина» пооймает.
Заглохнет, если крякнет бензонасос, в большинстве остальных случаях будет работать в аварийном режиме, но если например сразу 2 датчика крякнут дпкв и датчик фаз, то тоже заглохнет.
Можем обсудить, как будет работать при неисправном датчике или механизме.
Всё просто-машина сломалась.