Высокий расход моторного масла – распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Автогонщик SMP Racing Константин Сугробов поделился своим мнением о причинах возникновения этой неприятности.

Износ поршневых колец и цилиндров
Одной из главных причин повышенного расхода масла является износ поршневых колец и цилиндров. Эти детали играют ключевую роль в герметичности камеры сгорания.
Когда они изнашиваются, герметичность нарушается, и масло начинает проникать внутрь цилиндров, где сгорает вместе с топливом.
Этот процесс сопровождается появлением синего дыма из выхлопной трубы, что является явным признаком проблемы.
Изношенные маслосъемные колпачки
Еще одной причиной повышенного расхода масла может быть износ маслосъемных колпачков. Эти маленькие, но важные детали предназначены для удержания масла на направляющих клапанов.
Со временем колпачки теряют свою эластичность и перестают эффективно выполнять свою функцию, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания.
Нарушение работы системы вентиляции картерных газов
Неисправности в системе вентиляции картерных газов также могут стать причиной повышенного расхода масла. Эта система отвечает за удаление избыточного давления из картера двигателя.
Если система работает неправильно, давление в картере повышается, что приводит к выталкиванию масла из мотора через различные уплотнения и сальники. В результате образуются протечки, и уровень масла в двигателе быстро падает.
Выводы
Повышенный расход моторного масла – это серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Важно своевременно выявлять и устранять причины повышенного расхода масла, чтобы избежать серьезных последствий. Регулярная диагностика двигателя и замена изношенных деталей помогут поддерживать его в хорошем состоянии и продлить срок службы.
А ещё масло просто утекает из-под прокладок и через места подсоединения масляного радиатора. Зато бесплатный антикор днища.
Важно своевременно выявлять и устранять причины повышенного расхода масла, чтобы избежать серьезных последствий. А какие серьёзные последствия можно избежать, если движок выработал свой ресурс ?
уже никаких о)
а чего не купишь бушный блок.
смарю авито, до хрена тачек (разбор) после дтп продают.
одна, правда, засада — место расположения какие-то дальние е#еня. Как вывезти, чтобы самому не ездить :о))
хз, это ж рулетка, может тот мотор больше моего прошел.
Пока не напрягает, буду переходить на минералку
яж говорю: после дтп
вон, новые нивы (1 миллион) тотал, купил кузов (112) , перекинул и езди еще 100 лет
интересно, а у китайцев (высокооборотистые движки) какой расход масла?
чего-то ни в одном отчете, рекламе эта проблема не обсуждается. Или нет такой проблемы у китайцев?
Конкретно на моём Haval с полторашкой расход отсутствует, ну по крайней мере по щупу его не заметно за 7,5 тыс, но и общий пробег всего 40 тыс.