Названы основные причины повышенного расхода моторного масла

Названы основные причины повышенного расхода моторного масла

Высокий расход моторного масла – распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Автогонщик SMP Racing Константин Сугробов поделился своим мнением о причинах возникновения этой неприятности.

Названы основные причины повышенного расхода моторного масла
Фото из открытых источников

Износ поршневых колец и цилиндров

Одной из главных причин повышенного расхода масла является износ поршневых колец и цилиндров. Эти детали играют ключевую роль в герметичности камеры сгорания.

Когда они изнашиваются, герметичность нарушается, и масло начинает проникать внутрь цилиндров, где сгорает вместе с топливом.

Этот процесс сопровождается появлением синего дыма из выхлопной трубы, что является явным признаком проблемы.

Изношенные маслосъемные колпачки

Еще одной причиной повышенного расхода масла может быть износ маслосъемных колпачков. Эти маленькие, но важные детали предназначены для удержания масла на направляющих клапанов.

Со временем колпачки теряют свою эластичность и перестают эффективно выполнять свою функцию, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

Нарушение работы системы вентиляции картерных газов

Неисправности в системе вентиляции картерных газов также могут стать причиной повышенного расхода масла. Эта система отвечает за удаление избыточного давления из картера двигателя.

Если система работает неправильно, давление в картере повышается, что приводит к выталкиванию масла из мотора через различные уплотнения и сальники. В результате образуются протечки, и уровень масла в двигателе быстро падает.

Выводы

Повышенный расход моторного масла – это серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Важно своевременно выявлять и устранять причины повышенного расхода масла, чтобы избежать серьезных последствий. Регулярная диагностика двигателя и замена изношенных деталей помогут поддерживать его в хорошем состоянии и продлить срок службы.

0
7 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
RedVodim

А ещё масло просто утекает из-под прокладок и через места подсоединения масляного радиатора. Зато бесплатный антикор днища.

Rubicon

Важно своевременно выявлять и устранять причины повышенного расхода масла, чтобы избежать серьезных последствий. А какие серьёзные последствия можно избежать, если движок выработал свой ресурс ?

Bizon

уже никаких о)
а чего не купишь бушный блок.
смарю авито, до хрена тачек (разбор) после дтп продают.
одна, правда, засада — место расположения какие-то дальние е#еня. Как вывезти, чтобы самому не ездить :о))

Rubicon

хз, это ж рулетка, может тот мотор больше моего прошел.
Пока не напрягает, буду переходить на минералку

Редактировалось 1 час назад
Bizon

яж говорю: после дтп
вон, новые нивы (1 миллион) тотал, купил кузов (112) , перекинул и езди еще 100 лет

Bizon

интересно, а у китайцев (высокооборотистые движки) какой расход масла?
чего-то ни в одном отчете, рекламе эта проблема не обсуждается. Или нет такой проблемы у китайцев?

Gelen80

Конкретно на моём Haval с полторашкой расход отсутствует, ну по крайней мере по щупу его не заметно за 7,5 тыс, но и общий пробег всего 40 тыс.

1
7 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль