Названы частые ошибки водителей при замене зимней резины на летнюю

Названы частые ошибки водителей при замене зимней резины на летнюю

Замена зимних покрышек на летние — важный этап подготовки автомобиля к смене сезона. Однако водители нередко допускают серьезные промахи, которые могут повлиять на безопасность вождения.

Начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Абрамейцев выделил три ключевые ошибки, которых стоит избегать.

Названы частые ошибки водителей при замене зимней резины на летнюю
Фото из открытых источников

Слишком ранний переход на летнюю резину

Многие автовладельцы спешат заменить зимние шины сразу после первых теплых дней. Но такая поспешность может привести к неприятностям.

Весна характеризуется нестабильной погодой: если днем воздух может прогреваться достаточно хорошо, то ночью температура зачастую падает почти до нуля. Это означает, что на отдельных участках дорог остается лед.

Абрамейцев предупреждает, что переход на летнюю резину лучше отложить до тех пор, пока дневная температура не будет стабильно держаться около +7 градусов по Цельсию.

Самостоятельная замена резины

Вторая распространенная ошибка — попытка самостоятельно заменить резину. Конечно, экономия на услугах шиномонтажа выглядит заманчиво, но есть важные нюансы.

Специалисты в мастерских не только правильно установят шины, но и проведут комплексный осмотр колес. Они проверят состояние резины на наличие повреждений, сделают балансировку и очистят ступицы от накопившейся зимой грязи и ржавчины.

Использование изношенных шин

Третья серьезная ошибка — установка сильно изношенных летних шин. По мере износа протектора ухудшается водоотведение, что ведет к эффекту аквапланирования.

Когда автомобиль движется по мокрой дороге, вода между поверхностью колеса и асфальтом создает пленку, и машина теряет контакт с покрытием. Это крайне опасно, особенно на высокой скорости.

Эксперт советует регулярно проверять глубину протектора и вовремя заменять старые шины на новые. Для летней резины минимальная допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм.

Таким образом, важно не торопиться с заменой резины, доверять работу профессионалам и следить за состоянием покрышек. Эти меры помогут сохранить контроль над автомобилем в любых погодных условиях и обеспечат вашу безопасность на дорогах.

-1
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Я сам нормально осмотрю и помою. Грузики сам сниму аккуратно и клей от них отмою. Никогда специалист шиномонтажа клей от грузиков не будет смывать аккуратно, стамеской захуярит. А ещё эти долбоёбы колпачки в общую кучу кидают, потом прикручивают китайские. Мои итальянские так проебали, долбоёбы! Прикрутят они колёса гайковёртом так, что потом хуй открутить. Сам я прикручу нормально, при помощи динамометрического ключа. Все шиномонтажники конченные. Ни одного нормально не встречал. Дай бог, чтобы диск не поцарапал при шиномонтаже и отбалансировали нормально. Последний раз грузики въебали, которые заржавели, сука.

Редактировалось 1 день назад
Rubicon

Колпачки блестящие пластмассовые, Где мои хромированные латунные ?

Nordman51

Обычные пластиковые чёрные, но они другие, на порядок качественнее китайских. Чисто дело в принципе. Нахуя мне чужие колпачки ободранные! Их по ходу пассатижами откручивали и прикручивали.

Kirill16

Во во. Я тоже привез в шиномонтаж новые ниппели, итальянские и не уследил за «мастером» — тот воткнул три корпуса ниппеля новые, а четвертый попытался вынуть, но не смог — так его старый кривой и оставил… А потом я обнаружил, что колпачки поставили бушные от китайких ниппелей и сами внутренности ниппелей тоже бушные воткнули и все в разнобой… И это все было в крупном шиномонтаже Колесо.ру где у них огромный склад и оттуда развозят заказы по региону…

Nordman51

Да пидары они все!

Kirill16

Сейчас стали ставить железные грузики с тонким слоем цинка, которого хватает ровно до лета, а потом грузики превращаются в ржавые железки.

Rubicon

Так это автоматические грузики, заржавели — отвалились через пару-тройку лет. Балансировка нарушена — нужно ехать в шиномонтаж. А так бы и ездили пока резина не сотрётся

Редактировалось 1 день назад
Kirill16

да, говноэкономика она такая. На моем Polo на родных дисках грузики покрашены в цвет дисков и приклеены насмерть — немцы, а все, что делается в шиномонтажшарашках нельзя назвать услугами ибо это какой-то навоз, а не услуги.

Rubicon

Весной шиномонтажникам некогда заниматься осмотром шин, грязнющие диски чуть щёткой пройдут и натягивают лето. На улице очередь, некогда каждое колесо вылизывать, даже за деньги.
Если попалось повреждение- значит попалось, нет — значит нет.
Хреновый эксперт, который считает, что до 1,6 мм можно спокойно ездить

Редактировалось 1 день назад
formatceft

Хреновый эксперт, который считает, что до 1,6 мм можно спокойно ездить

Не, ну можно. Но не долго…

Rubicon

или не спокойно

Редактировалось 1 день назад
sanchess80

«Вторая распространенная ошибка — попытка самостоятельно заменить резину.»

А не надо менять резину. 2 комплекта дисков и только перекидываю колёса. Балансирую, если только чувствую биение. Что случается не чаще раз в 3 года.

kreator

Специалисты в мастерских не только правильно установят шины, но и проведут комплексный осмотр колес.
Все разы при покупке тачки, сразу же брал второй комплект колёс по объявлениям, и меняю самостоятельно два раза в год, спокойно с промазкой направляющих суппортов и прочими профилактиками.
При покупке последней машины и соответственно , по прошествии пары недель — покупке штампов на зиму — обратился в Шиномонтаж для установки резины на диски.
Какое же было моё удивление, когда заметил, что эти вампиры на двух колёсах перепутали направление резины.

formatceft

Специалисты в мастерских не только правильно установят шины, но и проведут комплексный осмотр колес. Они проверят состояние резины на наличие повреждений, сделают балансировку и очистят ступицы от накопившейся зимой грязи и ржавчины.

Болт они на всё это положат, если над душой и за спиной у них не стоять.

Третья серьезная ошибка — установка сильно изношенных летних шин.

Ну да. Резина лысая, корд торчит и ты такой: да походит ещё пару сезонов…🤣

Kirill16

«Специалисты в мастерских не только правильно установят шины, но и проведут комплексный осмотр колес. Они проверят состояние резины на наличие повреждений, сделают балансировку и очистят ступицы от накопившейся зимой грязи и ржавчины.» — во всех шиномотажках где я побывал ни разу на состояние деталей подвески и уж тем более очистку от грязи и ржавчины ступиц не делали. Балансировку колес делали по грязным дискам, слегка протирая грязной тряпкой место приклейки грузиков. И это не шиномонтажники такие, а спрос, точнее отсутствие спроса на качественные работы с мойкой колес, очисткой дисков от клея со старых грузов, очисткой ступиц, смазкой их, дефектовки самих дисков перед заменой шины, проклейкой покрышки к диску, затягивание крепежа динамометрическим инструментом… потому что все это стоит денег и занимает кучу времени, а клиент платить за «ненужное» не желает и стоит очередь из таких, которым «просто перебросить». Поэтому и нет таких услуг в ассортименте и их даже не предлагают. А решись открыть такой шиномонтаж то пролетишь со свистом ибо в РФии это очень мало кому надо — культура такая.

Редактировалось 1 день назад
Ростислав

Скинул зимние колёса, закинул летние. Зимние помыл и в гараж.

1
16 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль