В Госдуме готовится законопроект об обязательном использовании номерных знаков на электросамокатах. Автором инициативы стал депутат от ЛДПР Владимир Сипягин.
Сипягин говорит: «Нужно полностью запретить движение по городским дорогам без номерных знаков любых средств индивидуального передвижения на автономной тяге».
![На электросамокаты хотят повесить госномера](https://rusdtp.ru/wp-content/uploads/2023/07/screenshot_10-3-1024x709.jpg)
По словам парламентария, номерные знаки должны быть установлены на любые транспортные средства, которые могут развивать скорость быстрее 5 км/ч. К ним депутат отнес самокаты, моноколеса и прочие электрогаджеты.
Ответственность в случае ДТП
Также депутат считает, что необходимо принять презумпцию виновности водителя электросамоката, велосипеда и любого другого средства передвижения в случае ДТП с пешеходом или на пешеходном переходе. Речь идет о мерах в отношении транспортных средств, способных двигаться со скоростью более 10 км/ч.
В СССР , после обучения в ДОСААФ , выдавали удостоверение на право управления велосипедом с 14 лет (такого типа) . У меня было точно такое же , к нему выдавали номерные знаки — без них ГАИшники гоняли с дорог общего пользования.
Видать, к велосипедам и подбираются издалека. Номера, ВУ, а потом и налог какой притянут.
Личный номер должен быть у каждого, поехал — надень номер.
ага
Наш безголовый народ сам создал такие условия при которых властям рано или поздно пришлось бы впрягаться. Это был лишь вопрос времени.
Уже который сезон подряд в новостных сводках каждый день мелькают самокаты.
То по дорогам ездят как бесстрашные, то разбиваются, порой насмерть, то пешеходов калечат. Вот, к сожалению, подавляющее большинство «наездников» вообще не имеют представления, что такое самокаты(и прочие сим), как ими правильно управлять и почему нельзя носиться где хочется на сверхзвуковой. Это даже не велосипед, у того динамика и специфика управления иная за счёт габаритов и большего радиуса колёс.
Вот и получайте ответочку.
Я только за ужесточение использование всяких СИМ ибо все возможные границы адекватности давно позади. И чем строже тем лучше. Чтобы 10 раз думали, а нужно ли оно вообще.
А регистрацию таких устройств можно решить очень просто. По аналогии регистрации квадрокоптеров.
Сейчас начнут всякую чухню придумывать. Раньше о чём думали, когда все эти прокаты-самокатов делали?
И как они собираются оформлять регистрацию этих штуковин? Все будут бегать и получать ПТС/СТС? Как будут отслеживать смену номера, дубликат номера? Серийного номера кузова же нет, как на автомобиле.
А что мешает реализовать примерно как с квадрокоптерами? Для регистрации там много данных не нужно.
У всех самокатов есть серийный номер как ни крути. Вот пусть регистрируются по аналогии с дронами.
Номера можно условно придумать в виде небольшой наклейки на раму.
Откуда там серийный номер? С дронами проще — есть методы пеленгования оператора. А этих в толпе как отлавливать? Отдельное самокатное ГИБДД заводить?
Видимо открою вам «америку». Как у любого устройства или тс, у самокатов есть свои заводские серийные номера. Аналогично у телевизоров, иной бытовой техники, велосипедов и т.д.
Просто мало кто об этом задумывается и обращает внимание. А ведь любой полицейский может остановить вас на улице, будучи на том же велосипеде, и попросить подтвердить факт владения таковым. И такое ранее не редко практиковалось даже.
Ну а «этих» отлавливать вполне могут обычные сотрудники ГИБДД и ребята из мотобатальона. С велосипедами же как-то взаимодействуют и даже рейды устраивают. Успешно останавливают таких и даже прав лишают за езду в пьяном виде. Это уже отлаженная схема. Люди то думают, что можно безнаказанно пьяным на велосипеде ездить, только это расценивается как управление ТС в алкогольном опьянении))
Самокатчиков и других пользователей всяких СИМ сотрудники периодически тоже дёргают на дорогах. Лично сам видел. Понятно, что всех не переловишь, но это тоже самое касается и других участников ДД, будь то машины, мотики и т.д. 100% охват — физически не возможен.
«методы пеленгования оператора»
А зачем отслеживать? Тех же велосипедистов никто не отслеживает, автомобили тоже без магических маячков.
Тут вопрос в другом. Прежде чем человек получит официальный доступ к управлению ему как минимум нужно будет зарегистрировать своё ТС и получить индивидуальный номер. А далее хочешь или нет, с регистрацией найти проказника не составит особого труда. И таким образом можно отсеять львиную долю неадекватных.
По аналогии с хрустами, автомобилями и т.д. Вот будет очередной бухарик по дворам убегать от сотрудников, запишут номер и всё, потом просто постучатся в дверь. Или собъет пешехода, запишут номер, а далее оформление по аналогии с авто, скрытие + причинение вреда.
Все это легко можно реализовать.
В данной ситуации самые безнаказанные в итоге окажутся опять велосипедисты ))
К выборам готовятся…
и куда этот номер лепить ? У меня самокат детский у ребёнка, ему тоже номер? Их сейчас не поймешь есть двигатель или нет.
ссука, опять половинчатые меры
«На электросамокаты хотят повесить госномера»
в Париже запретили накуй и всё. говно вопрос
у нас, ясен пень, не Париж, у нас авторитетные ченовники бизинес делают.
Почему на фото первый самокатчик в юбке?