«За рулем» сообщает, что просверливание дырок в аккумуляторах с технологией AGM и добавление в них дистиллированной воды не приведет к восстановлению их работоспособности. Такие батареи работают по принципу замкнутого кислородного цикла и не требуют доливки воды, так как электролит находится в порах стекломата и в теле электродов. Для их функционирования необходимо избыточное давление, и если просверлить в аккумуляторе дыру, то это нарушит герметичность, сделав батарею нерабочей.
Полная разрядка может повредить аккумулятор
Также «За рулем» отмечает, что полная разрядка автомобильного аккумулятора, особенно при низких температурах, может повредить его. На морозе разряженная батарея может замерзнуть и повредиться, а при температуре около нуля она нормально оживет после подзаряда.
Чтобы оценить состояние аккумулятора, необходимо измерить его напряжение после нескольких часов простоя. Напряжение в 12,3 В может указывать о недозаряженности.
Лучше в Тесле аккум просверлите. Эффект гораздо эпичнее будет.
Желательно в чужой
UELL, вон, ниже советует взбодрить Теслу: замкнуть плюс на минус :о)
Надо замкнуть плюс и минус. Взбодрить акум, так сказать.
Ладно, так уж и быть, расскажу. Оставил я на 10 месяцев ласточку, клемму с минуса не скинул (шмаку не хватило). Ну и сигналка (в дежурном режиме) посадила его в ноль. Акум умер полностью. Он был абсолютно новый. Отвёз спецам, дали подменный, и пять суток его реанимировали. Гарантий не давали, просто сказали, можно попробовать. И что вы думаете, оживили его. Третий год пошёл, как он фурычит. Фото прилагаю.
Ну вот эти акумы с завола стоящие на ладах очень живучие… лично видел акумы которым и по 7-8 лет…И сам покупал у диллера такой же ему 5й год пошел ниразу не обслуживал только периодически подзаряжаю.так как машина ездиет от сили пол часа дом работа дом…
У меня с Бэхи есть заводской аккум, 8 лет AGM, я его поменял (не хотел зимой застрять где-то), снял с Бэхи и переставил на старую тачку, так он все еще фурычит!
в 90-е подарили ВАРТУ дядьке. Ездит он мало, 412 в основном стоит
у стенки как крейсер Аврорав гараже. И шо ви таки думаити: говорит аккум живой.Ну, так и есть — стартер крутит, машину завел съездили по делам.
«Очевидное-невероятное»
Басни))
Из какой дурки пишет этот Максим Николаев ? Какое избыточное давление ? какие дырки ??? он вообще АГМ аккум видел? В Варте AGM пробки, выкрутил, посмотрел состояние матов, если сухие — добавил воды, но не до уровня, а 10-20мл!! Маты должны быть мокрыми, вода должна на них блестеть, возможно еще подлить, т.к вода впитывается. А вот дальше начинается самое сложное, Электролит нужно перемешать. Я переворачивал аккум вверх ногами, ложил на бока и слабым током заряжал, чтобы тихонечко булькало. Что имею в итоге. Был AGM аккум, который более 12,4 вольт не заряжался, маты были сухие. Сейчас 12,8 вольт, крутит как новый, хотя по амперажу он зверь в сравнении с обычным аккумом
Так это «За рулем» отмечает, а не Максим Николаев. Какой с него спрос? Ему дали задание переписать новость, вот он и сделал. А основная мысль идёт от авторов журнала «За рулем», которым управляет другой Максим ))
Зашел я тут на сайт ЗаРублем, почитал новостную ленту и понял, что новости там и тут пишут одни и те же люди. И там и здесь абсолютно одинаковый стиль письма — «стало известно…», «названа дата…»,»назван самый…», «эксперты выяснили…», «специалист рассказал…», «стало понятно…» и т.д. Апофеозом выступают новости в которых рассказывают про непрерывное снижение цен на новые автомобили… И там и здесь засилье сообщений от «технического тренера международной сети автосервисов Fit Service» — видимо проплачено все.
Искусственный Интеллект
Интеллектом там и не пахнет.
Зачем вообще что-то сверлить? Если есть крышки для доступа, можно долить воду. Если не обслуживаемый, значит ничего не доливаем.
Доливаем и в необслуживаемый! в крайних банка обычно водичка уходит со временем.