«За рулем» сообщает, что просверливание дырок в аккумуляторах с технологией AGM и добавление в них дистиллированной воды не приведет к восстановлению их работоспособности. Такие батареи работают по принципу замкнутого кислородного цикла и не требуют доливки воды, так как электролит находится в порах стекломата и в теле электродов. Для их функционирования необходимо избыточное давление, и если просверлить в аккумуляторе дыру, то это нарушит герметичность, сделав батарею нерабочей.
![Можно ли просверлить аккумулятор, чтобы его оживить?](https://rusdtp.ru/wp-content/uploads/2024/06/1a39b699bc79abcd3f8a0dd793f24557.jpeg)
Полная разрядка может повредить аккумулятор
Также «За рулем» отмечает, что полная разрядка автомобильного аккумулятора, особенно при низких температурах, может повредить его. На морозе разряженная батарея может замерзнуть и повредиться, а при температуре около нуля она нормально оживет после подзаряда.
Чтобы оценить состояние аккумулятора, необходимо измерить его напряжение после нескольких часов простоя. Напряжение в 12,3 В может указывать о недозаряженности.
Лучше в Тесле аккум просверлите. Эффект гораздо эпичнее будет.
Желательно в чужой
UELL, вон, ниже советует взбодрить Теслу: замкнуть плюс на минус :о)
Надо замкнуть плюс и минус. Взбодрить акум, так сказать.
Ладно, так уж и быть, расскажу. Оставил я на 10 месяцев ласточку, клемму с минуса не скинул (шмаку не хватило). Ну и сигналка (в дежурном режиме) посадила его в ноль. Акум умер полностью. Он был абсолютно новый. Отвёз спецам, дали подменный, и пять суток его реанимировали. Гарантий не давали, просто сказали, можно попробовать. И что вы думаете, оживили его. Третий год пошёл, как он фурычит. Фото прилагаю.
Ну вот эти акумы с завола стоящие на ладах очень живучие… лично видел акумы которым и по 7-8 лет…И сам покупал у диллера такой же ему 5й год пошел ниразу не обслуживал только периодически подзаряжаю.так как машина ездиет от сили пол часа дом работа дом…
У меня с Бэхи есть заводской аккум, 8 лет AGM, я его поменял (не хотел зимой застрять где-то), снял с Бэхи и переставил на старую тачку, так он все еще фурычит!
в 90-е подарили ВАРТУ дядьке. Ездит он мало, 412 в основном стоит
у стенки как крейсер Аврорав гараже. И шо ви таки думаити: говорит аккум живой.Ну, так и есть — стартер крутит, машину завел съездили по делам.
«Очевидное-невероятное»
Басни))
Из какой дурки пишет этот Максим Николаев ? Какое избыточное давление ? какие дырки ??? он вообще АГМ аккум видел? В Варте AGM пробки, выкрутил, посмотрел состояние матов, если сухие — добавил воды, но не до уровня, а 10-20мл!! Маты должны быть мокрыми, вода должна на них блестеть, возможно еще подлить, т.к вода впитывается. А вот дальше начинается самое сложное, Электролит нужно перемешать. Я переворачивал аккум вверх ногами, ложил на бока и слабым током заряжал, чтобы тихонечко булькало. Что имею в итоге. Был AGM аккум, который более 12,4 вольт не заряжался, маты были сухие. Сейчас 12,8 вольт, крутит как новый, хотя по амперажу он зверь в сравнении с обычным аккумом
Так это «За рулем» отмечает, а не Максим Николаев. Какой с него спрос? Ему дали задание переписать новость, вот он и сделал. А основная мысль идёт от авторов журнала «За рулем», которым управляет другой Максим ))
Зашел я тут на сайт ЗаРублем, почитал новостную ленту и понял, что новости там и тут пишут одни и те же люди. И там и здесь абсолютно одинаковый стиль письма — «стало известно…», «названа дата…»,»назван самый…», «эксперты выяснили…», «специалист рассказал…», «стало понятно…» и т.д. Апофеозом выступают новости в которых рассказывают про непрерывное снижение цен на новые автомобили… И там и здесь засилье сообщений от «технического тренера международной сети автосервисов Fit Service» — видимо проплачено все.
Искусственный Интеллект
Интеллектом там и не пахнет.
Зачем вообще что-то сверлить? Если есть крышки для доступа, можно долить воду. Если не обслуживаемый, значит ничего не доливаем.
Доливаем и в необслуживаемый! в крайних банка обычно водичка уходит со временем.