Конфликт между Европейским Союзом и Китаем по вопросу импорта электромобилей достиг нового уровня напряжения после введения ЕС дополнительных пошлин на китайские автомобили. Эти пошлины достигают 45,3%.
Строительство заводов заморожено
Китайские автопроизводители Geely, SAIC, BYD не будут строить заводы в странах ЕС, поддержавших пошлины. Строительство заводов заморозили. Это показывает стратегический подход к защите своих экономических интересов.
Будут сотрудничать с теми странами, которые не поддержали пошлины
При этом китайские власти стремятся поощрить развитие сотрудничества с теми странами, которые либо выступили против пошлин, либо воздержались от голосования.
Для Китая европейский рынок остается одним из ключевых направлений экспорта электромобилей, и действия ЕС могут существенно повлиять на его динамику. При этом Китай, по сути, использует свои инвестиционные возможности как инструмент давления, чтобы склонить Европу к пересмотру тарифной политики. Такая стратегическая политика не только подчеркивает важность европейского рынка для китайских автопроизводителей, но и усиливает конкурентоспособность отдельных стран ЕС, способных извлечь выгоду из сложившейся ситуации.
Также стоит учитывать, что действия Китая могут привести к дальнейшему обострению торговых отношений между Китаем и Европейским Союзом, что в совокупности с уже существующими глобальными экономическими вызовами может вызвать новые сложности в мировой торговой системе.
Как и почему тарифы. Китай не вкладывает деньги за рубежом, а поддерживает и спонсирует свои заводы, у них же коммунизм епте, они продают машины по демпинговым ценам, а в странах где они покупаются банкротятся свои заводы и промышленность.
И заметьте там правильные коммунисты которые до конца топят за свою страну и народ, не то что наши вместо того чтобы решать проблемы начали швыряться партбилетами и распродали и пропили страну в рабство….
А еще там расстреливают за взятки и распил.
Трамп придёт наваляет.
не придёт, похоже
А чё тишина в комментах, о китайских г***но-тачках. Еврорыдваны не выдерживают конкуренцию, ё-моё.
Никак не дождусь пересесть на Черри с Бэхи и Фолькса, не говоря уже про Сузуки и Дукати:)
Если сами китайцы на BYD ездят, значит эти электромобили норм получились. У евро концернов просили, чтобы бюджетные электрички делали, но им надо за 3 с до сотни…
Сами россияне ездят на Ладах, шнивах и бобиках но это ничего не значит кроме нищеты.
В общем не значит, но в случае Китая дешёвые китайские там всё равно плохо продавались, а сейчас с электро картина меняется
На запрплату одного Немца или француза его страховку итд сколько китайцев готовы работать? Сколько налогов платит производитель в германии и сколько в китае??? Исходить надо из этого… про качество действительно говорить смысла нет так как на почти всем пишется маде ин чайна, в свое время по вышеуказанным причинам многие заводы евросоюза и сша переехали в китай….Пошлины в ЕС ничем не отличаются от пошлин в РФ просто и они и мы не может признаться что не способны за туже цену произвести конеурентоспособный товар и чтоб свои заводы не прикрыть вводятся эти пошлины….. Одно дело конечно европейские заводы выпускающие Бмв мерседес ауди итд и наши выпускающие Ниву и Буханки…. здравым смыслом конечно это не пахнет и те и те лишают население купить дешевый импортный товар…
Таксистов просто тут нет.
Пошлины огромные, а Мерседес, БМВ и ВАГ банкротятся все равно потихоньку…