"Каким мог бы стать ЗИЛ в другой реальности": отзыв владельца автомобиля Hongqi H5

«Каким мог бы стать ЗИЛ в другой реальности»: отзыв владельца автомобиля Hongqi H5

В начале января текущего года автор данного отзыва приобрел у официального дилера автомобиль Hongqi H5 2024 года выпуска. Изначально он планировал приобрести 7GAC, однако возникли сложности с банковским кредитованием, и покупка H5 оказалась своего рода импульсивным решением. Далее рассказ ведется от имени автора.

«Каким мог бы стать ЗИЛ в другой реальности»: отзыв владельца автомобиля Hongqi H5

Почему выбрал Hongqi H5

Стоит отметить, что за весь мой многолетний опыт вождения я управлял преимущественно кроссоверами и внедорожниками, тогда как седаны были редкостью в моем арсенале (если не считать ВАЗ-2104 и ВАЗ-2109 в далеком прошлом).

Выбирая Hongqi H5, я исходил из соображений, что буду использовать автомобиль как рабочее транспортное средство, поскольку часто пользуюсь услугами водителя. Поэтому выбор пал на черный цвет кузова, что соответствует деловому стилю.

Первые впечатления после 3600 км пробега

На сегодняшний день я успел преодолеть на своем новом автомобиле 3600 километров, и готов поделиться своими первыми впечатлениями.

В целом, автомобиль оставляет положительное впечатление благодаря своему комфорту и отличной управляемости. Липучки отлично держат дорогу, позволяя преодолевать любые препятствия, включая колеи, ямы и повороты. Небольшие неровности дороги практически незаметны, а лежачие полицейские проезжаются плавно.

Однако стоит учесть, что мягкая подвеска имеет свою обратную сторону: иногда пассажиры на заднем ряду могут испытывать дискомфорт, особенно если увлечены телефоном.

Двигатель и режимы управления

Что касается двигателя, его мощности вполне достаточно для уверенного движения. Существует возможность выбора различных режимов работы подвески и системы управления, начиная от экономичного режима и заканчивая спортивным.

Экономичный режим показался мне немного слабым, тогда как комфортный обеспечивает хороший отклик на нажатие педали газа. Спортивный режим, напротив, впечатляет своей динамичностью и мгновенным разгоном.

В настоящее время я предпочитаю индивидуальные настройки, которые адаптируются под мой стиль вождения. Это позволяет уверенно обгонять фуры на трассе и стартовать со светофоров.

«Каким мог бы стать ЗИЛ в другой реальности»: отзыв владельца автомобиля Hongqi H5

Внешний вид и интерьер

Hongqi H5 отличается изысканным внешним видом, соответствующим стандартам бизнес-класса. Интерьер выполнен в сдержанном стиле, без излишних декоративных элементов и ярких акцентов. Особенно впечатляет вечерний облик автомобиля с включенными огнями.

Нельзя не упомянуть, что над дизайном работал Джайлс Тейлор, ранее занимавший должность главного дизайнера Rolls-Royce, что придает автомобилю особую солидность.

Функционал и удобства

Одним из преимуществ является адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать заданную скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Тем не менее, система иногда проявляет чрезмерную резкость при торможении, поэтому я предпочел установить минимальное значение дистанции и тормозить вручную. Боковые зеркала оснащены датчиками слепых зон, предупреждая водителя о наличии препятствий при перестроении. Панорамная крыша добавляет комфорта в солнечные дни, хотя это скорее декоративная функция.

Также стоит отметить наличие громкой связи, памяти настроек для трех водителей и комфортные условия для пассажиров на заднем ряду. Сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечивают дополнительный комфорт в холодное и жаркое время года соответственно. Система обогрева работает исправно даже при температуре минус 14 градусов Цельсия.

Необходимые доработки

Несмотря на высокий класс автомобиля, некоторые аспекты потребовали улучшения. Сразу после покупки я установил шумоизоляцию салона, затонировал заднюю полусферу, добавил защиту картера и брызговики.

Эти меры значительно повысили комфорт пребывания в автомобиле и улучшили качество звучания штатной аудиосистемы.

Дополнительно пришлось заменить штатный иммобилайзер на сигнализацию с функцией автозапуска, что добавило удобства в повседневной эксплуатации.

Проблемы и недостатки

Однако не обошлось и без некоторых недостатков. Вначале возникали проблемы с запотеванием стекол и фар, которые удалось решить самостоятельно. Зеркало заднего вида оказалось неудобным из-за отсутствия регулировки затемнения, что приводило к ослеплению встречными фарами. Проблема была устранена путем тонировки задней полусферы и удаления отражающей рамки зеркала.

Еще одним недостатком является система адаптивного дальнего света, которая иногда слишком поздно реагирует на встречные транспортные средства, создавая риск ослепления водителей. Поэтому я предпочитаю управлять дальним светом вручную.

Также стоит отметить, что автомобиль ориентирован главным образом на водителя, предоставляя меньший набор удобств для пассажиров. Задние сиденья изначально не имели функции подогрева, которую пришлось устанавливать отдельно.

Качество звука штатной музыкальной системы оставляет желать лучшего, но улучшение шумоизоляции позволило добиться более качественного звучания. Взаимодействие с Apple CarPlay также вызывает некоторые нарекания, особенно в части управления микрофоном и климатической системой.

Исторические корни бренда Hongqi

Забавный факт: завод Hongqi был построен специалистами из Советского Союза в рамках братской помощи Китаю от завода ЗИЛ. Изначально этот бренд создавался для производства автомобилей, предназначенных для лидеров коммунистической партии Китая.

Интересно наблюдать, как сегодня завод ЗИЛ «занимается» производством грузовиков, а Hongqi конкурирует с такими гигантами, как Mercedes-Benz и BMW 7-й серии, причём весьма успешно.

Можно провести параллель между судьбой двух заводов и представить, каким мог бы стать ЗИЛ в другой реальности.

-4
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подколодный З.Г.

Реклама, реклама, реклама…. Чуток неулюжая и не похожая на отзыв реального покупателя, но написано не плохо.

Sergey Eliseew

«Сразу после покупки я установил шумоизоляцию салона, затонировал заднюю полусферу, добавил защиту картера и брызговики.» — ещё бы голову себе заменил.

TSI

И это на премиуме)

Lilu

Такое ощущение, что статью написал манагер по продажам. Слог, стилистика, маркетинговые приемчики (хвали, хвали, чуть поругай за мелочи, снова хвали…)

ЛитерНый

Что касается двигателя, его мощности вполне достаточно для уверенного движения
218л/с.! Неужели и правда достаточно?!

А почему автор «Аноним»?! Нормально же отлизал!

Китайцам!

Bizon

«Интересно наблюдать, как сегодня завод ЗИЛ «занимается» производством грузовиков, а Hongqi конкурирует с такими гигантами, как Mercedes-Benz и BMW 7-й серии, причём весьма успешно»
ни-че-го интересного
мы давно уже не плачем, все слезы выплакали…

из этой же оперы: автоваз и хундаи.
Два завода были созданы почти в одно время, в 60-е гг.

па ходу, наша Консерватория самая законсервированная :о))

Редактировалось 2 дней назад
TSI

Я дико извиняюсь, но в какой реальности ЗИЛ сейчас(!) выпускает грузовики?

An2

Как это правильно называть? «Хонгкуй»?

Гусары — молчать! 😉

ЛитерНый

«Хончи» правильное прочтение, но тоже с эротическим подтекстом.

at_bar

«Зеркало заднего вида оказалось неудобным из-за отсутствия регулировки затемнения, что приводило к ослеплению встречными фарами.»

А какое отношение имеет зеркало заднего вида к ослеплению ВСТРЕЧНЫМИ фарами???

P.A.Donok

Очередная рекламная статейка. 🙁

TallioN

Искусственный Интеллект что ли писал? Ох уж эти седаны 2104 и 2109
« седаны были редкостью в моем арсенале (если не считать ВАЗ-2104 и ВАЗ-2109)».

1
13 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль